Домохозяйка. 4

Антонина Романова -Осипович
Если отобрать  у ребёнка игрушку, то он, ясное  дело, заплачет. Ради Бога, не отбирайте. А если оставить домохозяйку одну, без этих любимых существ для которых и живёт – тоже ещё та история.
-Чарли, ну что ты скачешь? Не буду я играть, мне неохота. Ладно, брошу пару раз, лови.
Разговаривать с собакой совершенно нормально, тем более никто не слышит, кроме неё, конечно.
- Кушать хочешь? Сейчас мы тебе мяска дадим. Всё равно некому готовить, что ему зря мёрзнуть в холодильнике.
Дома чисто, кухня помыта, есть не хочется. Ну, может сыру кусочек, да молока. Вспомнила, есть непорядок. Альбом с фотками старый, неразобранный. Сейчас фотографии никто не делает, всё в компе, а тогда каждая - это целое событие. Так, это я в садике, это в пятом классе. Что это глаза у меня такие грустные? О чём я думала? Не помню, но вид побитый. Ой, а это Вовка Сметанин, в девятом вроде. Какой был молодец, на гитаре учил меня играть. Вот зачем влезла в Одноклассники и узнала, что он спился, так и жил бы в моём альбоме добрым и молодым. Никогда не буду в Одноклассниках сидеть, память должна быть памятью. Тут я то какая молодая, в институте. Красотка, фигура как у модели. Зачем ездила на двадцатипятилетние выпуска, не узнала почти никого. Девочки растолстели, мальчики полысели, говорить не о чём, кроме прошлого.
-А помнишь…
Конечно помню, кто же не помнит себя молодой. Не зеркало бы, так и думала о себе, что не меняюсь. Кто придумал эти зеркала?
Хватит, сейчас найду ещё фотку, где дети маленькие. Пусть всё тут так перемешано и лежит, даже интересней.
В аптеку бы надо сходить, желудок замучил. Что ему надо от меня. Считают умные люди, что желудок, артрит и астма - это нервные заболевания. Тогда и лечили от всяких бед и неприятностей.
-У вас неприятности?
-Да, дочь плачет, с женихом поссорилась, жить не хочет.
-Вот вам таблеточки от дочери, вот от сына, вот чтобы муж повнимательней был, а вот чтобы вы о деньгах не думали вообще.
-Спасибо доктор огромное.
Ха, неплохо могло быть. Пойду. В магазин зайду. Ну и что, что ничего не надо, может что и понадобится собаке.
- То, что моя песенка, всё ещё не спета. Перестаньте черти…
Удачно я зашла, такую песню включили. Погуляю, пока не кончится. Вон мальчик какой славный. Корзинку мою толкает, хороший вырастит, дорогу в жизни пробьёт. Тут днём в магазине только бабули, да мамочки с детьми. Домохозяек немного, нас вообще не много. Вымирающий вид.
-Чарли, да не прыгай ты так на меня. Купила, творог тебе и сметанку. Кушай маленький, потом гулять пойдём.
Перемешано в памяти много событий,
Перемешаны тайны, обиды, долги,
Кто – то там вдалеке, мне отсюда не видно,
Тихо с памятью вместе грустит в уголке.
Что там было, конечно, теперь не случится,
Да и надо ли снова о прошлом грустить,
Всё равно, как и прежде, придется учиться,
Как  всё помнить, но всё – таки лучше простить.