О политической и экономической сущности еврейства

Иосифъ Джугашвилли
                Нельзя ничего сказать о глубине               
                лужи, пока не попадешь в нее.               

                Закон Миллера.


 
Еврейство в современном понимании – это совокупность мировоззренческих взглядов, в основе которых лежит получение прибыли из любого предприятия, еврейство – это конформистское мировоззрение мелкого буржуа еврейского происхождения. Становление еврейства как такового произошло в результате крушения феодализма и развития капитализма.
Если вспомнить историю, то  Средневековье Европы характеризуется тем, что наблюдается быстрый рост еврейской  общины, которые возглавляли раввины. Причем ассимиляции евреев не происходило: этому способствовала иудейская идеология так называемого «Избранного Народа», а также решение IV лютеранского собора Католической церкви (1215 г.) о том, чтобы евреи  селились только в изолированных кварталах (гетто) и одежда их не  была бы христианской/1/. Результатом этого стали массовые изгнания евреев из Англии в 1280 г., из Испании – в 1492 г, из Китая… В свое время и гетьман Сагайдачный от польского короля (XVII в) также добился того, чтобы купцы иудейской веры «в Киеве торгов своих  не имели и не жили…»/2/.

В современном понимании еврейство стало только после французской буржуазной революции  1789-1793 гг., кагальная организация жизни евреев в царской России  была отменена в 1844 г. С этого времени начался экономический расцвет еврейства. Это было обусловлено еще и социальным содержанием еврейства: среди них в основном были ремесленники, торгаши, купцы, держатели банка, а также представители иудаизма.
    
     Экономическую суть еврейства хорошо описал  Карл Маркс в своей работе "К еврейскому вопросу": «Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось  в еврейство. Христианин был  с  самого  начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем. Христианство только по видимости преодолело реальное еврейство... Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства,  еврейство есть низменное утилитарное применение христианства,  но это применение могло  стать всеобщим после того, как христианство, в качестве законченной религии, теоретически завершило самоотчуждение человека от себя самого и  природы. Только  после  этого  смогло еврейство достигнуть всеобщего господства и превратить отчужденного  человека,  отчужденную природу в отчуждаемые предметы,  в предметы купли - продажи, находящиеся в рабской зависимости от эгоистической потребности, от  торгашества".

Особенно эта торгашеская способность еврейства сказалась на судьбах России и Германии. «В конце ХIХ в. установившаяся замкнутая  жизнь религиозных общин, объединяющих почти всех живших в России евреев, стала быстро распадаться. Молодежь покидала религиозные школы и патриархальный кров и вливалась в русскую жизнь – экономически и политически все больше влияя на нее. К началу ХХ века это влияние достигло такого масштаба, что стало весомым фактором русской истории. Если оно было велико и в экономике, то особенно бросалось в глаза во всех течениях  враждебных тогдашних жизненных уклонов. В либерально-обличительной прессе, в левых партиях и территориальных группах евреи, как по их числу, так и по их руководящей роли, занимали положение совершенно несопоставимое с их численной долей в населении»/3/.

Еврейству России мало было просто торгашеской свободы, им нужны были политические гарантии, власть. Так, была создана партия эсеров (1901 г.), верхушка которой состояла из одних евреев: Гоц, Чернов, Шишко, супруги Левиты, жена Гоца, Минори, Гуревич и жена Чернова; узкий круг руководителей партии – Мендель, Витгенберг, Левин, Левит, Азев. Причем всем известный провокатор Азев, сотрудничая с охранкой царской России, на самом деле работал на экономические и политические интересы еврейства за  ее пределами. По воспоминаниям Витте, входящего в правящие структуры России: «…когда он в 1905 г. вел в Америке переговоры о заключении мирного договора с Японией, к нему пришла «делегация еврейских тузов», в т.ч. Яков Шифф, «глава еврейского финансового мира в Америке». Их волновал вопрос о положении евреев в России. Слова Витте, что «предоставление сразу равноправия принесет больше вреда, чем пользы», «вызвали со стороны Шиффа резкие возражения». По словам Шульгина, Шифф сказал: «…в таком случае революция воздвигнет республику, при помощи которой права будут получены»»/3/.

А дальше больше: 1910-1912 гг. -  ограничение въезда американских евреев в Россию, аннулирование торгового договора от 1832 г. В частности, на одном из митингов в США  министр продовольствия Герман Леб (заметим, что Шифф был главным директором банка Кун, Леб и Ко) сказал, «что расторжение договора – это хорошо, но еще лучше – переправить в Россию контрабандой оружия и послать сотню инструкторов, - и далее. - Пусть они обучают наших ребят, пусть научат их убивать угнетателей как собак. Трусливая Россия вынуждена была уступить маленьким японцам. Она уступит и Избранному Богом Народу… Деньги помогут нам добиться этого»/3/.

Еврейские деньги окружали царскую семью, русских промышленников. Вот что писал Спиридович, жандармский офицер в воспоминаниях: «Еврейский вопрос стоял во весь свой колоссальный рост, но не был болезнен,  как польский. Офицеры были окружены евреями: портной еврей, сапожник еврей,  подрядчики и поставщики евреи,  фактор еврей, деньги в долг дает еврей,  всюду евреи, евреи и евреи и многие весьма  симпатичные. И  по отношению их офицеры были настроены доброжелательно»/4/.

С другой стороны, в социал-демократии сначала гораздо больше евреев  было среди меньшевиков, чем среди большевиков. Вспомним, что в так называемом пломбированном вагоне в апреле 1917 проездом через Германию в Петербург прибыло 224 человека,  из которых  170 были евреями/5/. По своей идеологической устремленности это были люди в большинстве своем  буржуа. В Петрограде заправляли меньшевики, ставшие к этому времени большевиками, Бронштейн (Троцкий) и Нахимсон (Стеклов). Кстати, в поражении революции 1905 г. большую роль сыграл этот самый Бронштейн (Троцкий), который не дал возможности поднять вооруженное восстание в Петрограде/6/.

К большевикам еврейские силы стали приливать только перед самой Октябрьской революцией 1917 г. и особенно после нее  - от меньшевиков, из Бунда, из беспартийных. Апрель – октябрь 1917 г. был связан для еврейства с расширением становления еврейского капитала как такового в России, их экономическим и политическим интересом в этом отношении. Поэтому в последующем и идеология троцкизма  была направлена фактически на реставрацию капитализма в СССР, на создание буржуазной республики. В партии и правительстве после октября 1917 г. на ключевых должностях было более 80% евреев. Они в значительной степени контролировали силовые структуры. Только в СНК 15 наркомов были евреями/11/. 27 июня 1918 г. в «Известиях» было опубликовано спецпостановление Советского правительства о борьбе с «антисемитизмом» для закрепления господствующего положения евреев.
 После революции несколько дней главой государства был Розенфельд (Каменев), потом до своей смерти  Свердлов. Во главе армии стоял Бронштейн (Троцкий), во главе Петрограда – Радомысльский (Зиновьев), Москвы – Розенфельд, Коминтерн возглавлял – Зиновьев, Профинтерн – А.Лозовий (Соломон Дризо), во главе комсомола стоял Оскар Рывкин…

     Был использован пресловутый "Тезис Клемансо" (захват власти в условиях военного поражения), а также так называемая политика  "Энтризма": вступление в общественные организации и захват в них руководящих постов с целью  проведения нужной политики/8/.Это, говоря современным языком, агентура влияния. Так, в значительной степени виновниками развязывания гражданской войны в широких масштабах были непосредственно Свердлов, по распоряжению которого была расстреляна царская семья. Расстреливал ее непосредственно Яков Юровский, а контролировал председатель местного совета Белобородов (Вайсбарт), общее руководство в Екатеринбурге осуществлял Шая Голощекин. На стенах дома, где происходил расстрел царской семьи, были обнаружены надписи на идиш. Также Троцкий, спровоцировавший восстание Дона, и Зиновьев, устроивший резню в Петрограде среди русского офицерства. Это уже не говоря о том, что расстрелы в Киеве Союза русских националистов осуществлялись по спискам Киевской ЧК, состоявшей сплошь из одних евреев.

Другими словами, расчищалось политическое и экономическое пространство для экономического и политического становления еврейства как капиталистической среды.
Но не все получилось, как хотелось: этому помешали большевики, которых подпирали интересы трудовых масс. Первый звонок – это стрельба эсеров по Мирбаху, послу Германии в России с целью реставрации капитализма в России на штыках германских войск, а также покушение Каплан на  Ленина, ставшего на пути становления еврейского капитала. Чего стоит только в этом отношении деятельность так называемого английского шпиона Сиднея Рейли (Соломон Розенблюм), по происхождению одесского еврея/7/. Не удалось тогда...
Положение в 30-е гг. (СССР): если в самом верховном руководстве число еврейских имен уменьшается, то в инстанциях пониже влияние их расширяется, уходит вглубь. В ответственных наркомах (ОГПУ, иностранных дел, тяжелой промышленности), в руководящих верхах (наркомы, их замы, члены коллегий) евреи занимали доминирующее положение, составляли заведомо больше половины. В некоторых же областях руководство почти сплошь состояло из евреев.

Состояние верхушки ОГПУ в период раскулачивания и Беломорканала – председатель Ягода (Игуда), заместитель Агранов, Трилиссер, позже Фриновский, начальник оперотдела – Валович, позже – Паупер, начальник ГУЛАГа – Матвей Берман, потом Френкель, политотдел – Ляшков, хозотдел – Миронов, спецотдел – Гай, иностранный отдел – Слуцкий, заместитель – Борис Берман и Шпильгельгласс, транспортный отдел – Шанин. А когда Ягоду сменил Ежов, заместитель – Берман и Фриновский. Или, наконец, уничтожение культуры Православной Церкви – в 20-е гг. руководил Троцкий (при ближайшем помощнике Шпицберге), а в 30-е гг. – Емельян Ярославский (Миней Израилевич Губельман).

Еще один штрих в деятельности троцкизма. В 1924 г. троцкистами был специально создан в ЦИК СССР комитет по земельному устройству трудящихся евреев (КОМЗЕТ) и его филиал на Украине (УкрКОМЗЕТ). Колонизовался в первую очередь Крым, как стратегический район. На 1 октября 1927 г. для потреб еврейского населения на юге Украины было выделено 130739 га лучших земель колонизационного фонда. На Украине было организовано 163 новых еврейских села на 9526 дворов. Было выделено по 130 рублей кредита. Кроме того, еврейские переселенцы получили от заграничных еврейских организаций 5 млн. рублей/14/. Происходила еврейская колонизация Украины.

Развернулась жесткая борьба между сталинизмом и троцкизмом – идеологией капитализированного еврейства, в которой последние стали терпеть поражение, т.к. не имели серьезной социальной опоры в низах. Под прикрытием интернационалистской фразеологии начал готовиться государственный переворот. Осуществить его должны были силовые структуры. К 1937 г. в Ленинградском, Белорусском, Украинском военных округах были хорошо подготовлены партизанские формирования,  созданы скрытые партизанские  базы  с  большими запасами средств борьбы в тайниках. Вопросами этой подготовки занимались непосредственно  Берзин, Уборевич, командующий войсками Белорусского военного округа, Якир, командующий войсками Украинского военного округа, Примаков, зам. командующего войсками Ленинградского военного округа, Блюхер/9,12/…  И последнее по этому вопросу - Лейба    Троцкий: "Совершенно наивно полагать,  что  можно  прийти  к власти, предварительно не заручившись поддержкой правительств ведущих империалистических держав,  и в первую очередь наиболее агрессивных среди них - правительств Германии и Японии"/13/.

В Германии позиции еврейства были определены с 1919 г. законом, на основании которого происходил расцвет капиталистического еврейства. Значительное число евреев  занимало  видные посты в правительствах германских земель: Г.Ландауэр, О.Ландсберг, Е.Левине, Г.Прейс, В.Ратенау, Э.Толлер, К.Эйснер и др., а другие евреи обеспечивали политическое и идеологическое прикрытие, как, например, Э.Бернштейн и Г.Хаазе. Но капитализм  на рубеже 30-х гг. вступил в полосу кризиса, и необходимо было перейти к авторитарным методам правления. Взоры в очередной раз мирового еврейства обратились в сторону СССР с неисчерпаемыми кладовыми ресурсов. Все те же американские, английские евреи-капиталисты приняли активное участие в становлении германской военной промышленности. Это семьи фордов, морганов, лемонов и т.д. Они же стали основоположниками экономического становления фашизма в Европе.

К концу II Мировой войны окончательно произошло слияние иудаизма и сионизма, и возникла Всемирная сионистская организация. Экономически это было обусловлено концентрацией капитала в руках еврейской буржуазии  в рамках ТНК и ТНБ. Идеология     же      «Избранного народа» стоит на позициях все  того же фашизма, но еврейского оттенка:
«…Введет тебя Господь, Бог твой, в ту землю, которую он клялся отцом твоим, Аврааму, Исааку и Иакову, дать тебе с большими и хорошими городами, которые ты не строил.
И с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которые ты не высекал, на виноградники и маслины, которые ты не садил»                (Второзаконие. VI, 6-11).

«Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражаю тебя, но в благоволении Моем, буду милостив тебе.
И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем, ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.
Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, погибнут, и такие народы совершенно истребятся»                (Исаия, 60, 10-12).
«И будут цари питателями твоими, и царицы кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих» (Иасия, 49, 23).

И вновь взоры обращены к СССР. Гонка вооружений, идеологическая борьба с использованием новейших средств и методов по подготовке информации. Неразвитость общественных отношений в СССР, идеологическая и экономическая диверсия Хрущева, в конечном счете, привела к победе неотроцкизма в 1985 г., а в 1991 г. к реставрации капитализма в СССР.
Ударной идеологической силой явилась реакционная концепция "двойного патриотизма" для еврейского населения разных стран, в т.ч. и для советского еврейства, явившегося благодатной социальной почвой, т.к. в большинстве своем евреи СССР представляли собой так называемую прослойку – интеллигенцию, которая умела жить и  в основе которого лежит конформистская  мелкобуржуазная психология. Очевидно, сионизм не смог бы победить в СССР, не будь для этого экономических предпосылок. А эти предпосылки были созданы идеологией троцкизма, которая позволила создать внутри СССР капиталистическую экономику, которую стыдливо называли теневой, а с 1989 года и вовсе перейти к открытой реставрации капитализма. Отсюда ренегатство руководства КПСС и не только еврейского, но и русского, украинского, казахского и т.д.

Идеология сионизма сегодня становится доминирующей в силу мирового господства сионистского капитала, политическим центром которого является Парижский клуб, финансовым, экономическим центром - США. И, действительно, цари ездят на поклон, как в свое время русские князья в Золотую Орду. Транснационализация капитала требует устранения и подчинения политических и экономических конкурентов, формирования новой политической доктрины в форме глобализма (сионистский империализм), использование разных общественных институтов для подчинения идеологии сионизма. Так, именно отсюда идет идея объединения разных религий (католицизма, православия, иудаизма, ислама и т.д.), переписывание библии, где отпускаются грехи иудеям. Отсюда становление военной организации сионистского империализма – НАТО, которая носит интернационалистский характер. Финансовую экспансию обеспечивает МВФ.
 
 Что это такое, хорошо показал теракт в США. Кто бы это не сделал, в первую очередь воспользовались этим сионисты для укрепления своего политического, экономического и физического господства в мире.  Именно под прикрытием этого ведется расправа с палестинским народом, также принято решение на уровне правительства США о физическом устранении лидеров, которые якобы угрожают безопасности США – вот так и не более.
Между тем евреи составляют всего 7% от общей численности семитских народов, основную массу которых составляют арабы. На самом деле их гораздо больше в мире вследствие мимикрии. Сегодня еврейство является ударной силой сионистского империализма, составляющей капитала и информационно-психологических войн, сила его лежит в финансовом и экономическом могуществе, которые они заимели за счет в т.ч. и захвата общественной собственности в СССР и странах Восточной Европы.

Сегодня идет нешуточная борьба за Украину и только потому, что форпостом в информационно-психологической, политической, экономической войне, развязанной сионизмом, является Россия, вокруг  которой объединяются все те, кто не входит в «золотой миллиард».
И последнее: следует отметить, что необходимо различать сионизм и еврейский народ. Сионизм сегодня – это идеология мирового империализма и ничего общего с интересами еврейского народа она не имеет и поэтому в первую очередь  перед народами мира стоит задача освобождения человечества от идеологии сионизма и, конечно, еврейского народа в том числе.
Приведем в связи с этим    Дневниковую запись А.М.Коллонтай, чрезвычайного и полномочного посла в СССР, о встрече с И.В.Сталиным в ноябре 1939 г.:
     "Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны, прежде всего, за рубежом,  да и в нашей стране  тоже.  Сионизм, рвущийся к мировому господству,  будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

     Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не смогла подняться.  Сила СССР - в  дружбе народов.  Острие борьбы будет направлено, прежде всего, на отрыв окраин от России.  Здесь,  надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.
     С особой силой поднимает голову национализм.  Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм,  только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри  наций  и  конфликты. Появится много вождей - пигмеев, предателей внутри своих наций.

     В целом и будущее развитие пойдет более сложными и даже  бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток.  Возникнут острые противоречия с Западом.
     И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они  вновь  подымут  знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна. Свое будущее они будут строить на нашем прошлом".


                г. Житомир.
 

                Литература.
    
      1.Л.П.Замойский. Три    шага   в   мир   масонов.   Аргументы.1988.М.1988.
2. Петро Конашевич Сагайдачный, деятель эпохи возрождения. В.Король. Президент. №6.2001.
3. Игорь Щафаревич. Русофобия. Л. 1990.
4. А.Спиридович. Записки жандарма. М.1991.
5. М.Я.Лемешев. Миссия. Природа и человек. Свет. №6,2000.
 6.Т.П.Бондаревская. Петербургский комитет   РСДРП  в  революции 1905-1907 гг. Лениздат.1975.
 7.     Музей «невидимых» войн. Б.Примочкин. ЮТ.№8. 1990.
 8.Пискун Е.:"Термидор" в СССР: идеи Л.Д.Троцкого  и  советская действительность 1920-1980 гг. Рязань.1997.
9. А.М.Самсонов. Знать и   помнить. Диалог   историка  с  читателем.М.1988.
11.А.Найман.  Антисемитизм - кому это выгодно?
12. А могло быть иначе. И.Старинов. Техника молодежи. №11.1989.
13.Н.А.Васецкий. От "революционной" фразы к безрассудному авантюризму. М.1986.
14. До питання еврейскоi сiльскогосподарскоi колонiзацii пiвдня Украины. Рафальский А.А.Украiнський iсторичний журнал. №6.2000.

                26.09.01