Вынесли мозг через первый парадный

Вера Корольченко
Вынесли мозг через первый парадный,
Крыша поехала по мостовой.
Я не больна, мне леченья не надо.
Тот, кто был болен – ушёл на покой.

Вынесли мозг, порыдали над гробом,
Долго решали, чего будем пить…
Вышел родной и отдал душу Богу,
Значит, безумной теперь мне ходить.

Крыша уехала рыть ему яму,
Я тут осталась - за трупом слежу.
Что же, скажите мне, люди, с ним стало?
Сходство с живыми я не нахожу.

Сморщился весь, побледнел, искривился,
Тут вот как вспомнишь, каким раньше был!
Может быть, чем-то таким отравился? 
Может, его кто нарочно убил?

Да, убивали мой мозг планомерно.
Пудрили часто для съёмок его,
Да и соседи, живущие сверху,
Капали. И затопили весь дом!

Да и взрывать мозг мой тоже пытались.
Как призадумаюсь – что за дела!
Вот вы, гремучие, и доигрались:
Вынесли мозг. Я осталась одна.

Крыша в бюро похоронное съехала,
Видите  -  дома не все у меня.
Я тут сижу одинокая, бледная,
Даже никто не утешит меня.

Шарики, правда, решили заехать.
Ролики тоже с собой захватить.
Надо же дело нам это отметить -
Чокнуться, да и без закуся пить!

А вам я советую, милые други,
Не выносите другим людям мозг, 
Пусть он в порядке у всех смертных будет.
Живите с мозгами. Храни вас Христос!