Чудеса житейские Волшебная сказка 7

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало см. 1-6)
А говорящая курочка пообещала больше не кричать, когда будет нести яйца. А уже после этого курочка снесла всем деткам по яйцу киндер-сюрпризов и всем увидевшим её воспитателям. Когда все позавтракали, Яшенька-побежал в раздевалку и принёс волшебную палочку. Инна Леонидовна рассадила всех за столы и стала учить деток грамоте. А Яшенька решил нарисовать своего котика. Но когда он провёл палочкой по бумаге, то котик моментально нарисовался и сразу же ожил. И Инна Леонидовна увидела, что у Яшеньке на альбоме сидит большая серая кошка, а Яшенька уже нарисовал кошке шестеро котят.
-Откуда здесь столько живности? - спросила Инна Леонидовна.
А Мариночка побоялась взять курочку с собой, в класс. Но когда начался первый урок, курочке стало скучно в мариночкином ящике раздевалке и она решила снести яйцо киндер-сюрприз. И вот, когда учительница Нелли Николаевна писала на доске олово из раздевалки вдруг раздалось странное кудахтанье "ко-ко-ко-ко-ко".
-Что это за курятник у нас сегодня? - страшно удивилась Нелли Николаевна. Но тут дверь класса отворилась и в него вошла курочка держа крыльями только-что снесённое яйцо киндер-сюрприза.
-Чья это курица? - сердито спросила Нелли Николаевна. -Я курочка Мариночки, - сама сказала курочка, - я снесла ей яйцо киндер-сюрприз. Я курочка-робот.
-0, ты и разговаривать умеешь, но ты мешаешь нам вести урок, - строго проговорила Нелли Николаевна.
-Я больше не буду, - извинилась курочка, - Но мне было очень скучно. Я буду сидеть так, что вы меня не услышите.
-Ну смотри, сиди тихонько и не мешай нам, А ты Марина больше не приноси из дому игрушки, - завершила зту непредвиденную ситуацию учительница. Но дети были очень возбуждены, им уже было не до грамматики. Всем было интересно посмотреть на курочку, которая спряталась у Мариночки под столом.
Тут зазвенел спасительный звонок и все дети окружили Мариночку. Но Нелли Николаевна их остановила:
-Дети, потом посмотрите курочку, сейчас у нас завтрак.
-Я вам всем снесу к завтраку по яйцу киндер-сюрприза, - сказала курочка и исполнила своё обещание. Все были довольны и счастливы, даже учительница.
Во время завтрака дети из первого А и первого Б классов, их учительницы и воспитатели получили от Мариночкиной курочки по яйцу киндер-сюрпризов. А в обед две курочки накормили киндер-сюрпризами весь детский садик.
Во время переменок Мариночка использовала свой волшебный ключик, чтобы переместиться на работу к маме и папе.
   А после дневного сна детки обнаружили, что ни курочек, ни волшебного ключика у Мариночки, ни волшебной палочки у Яшеньки не стало. Оба ребёнка горько плакали. И тут они оба услышали ехидный смех злого гнома дяди Феди.
-Я же обещал вам отомстить, - услышали они, - вот теперь я и наиграюсь с вашими игрушками.
-Маленьких нельзя обижать, - сквозь слёзы проговорил Яшенька и снова зарыдал. Воспитательница с трудом его успокоила.
Мариночка тоже долго проплакала над своей потерей и её успокаивала воспитательница.   
Когда же детки вернулись домой, они выплакали свои обиды папе и маме. Не успели они-поужинать,- как из стены кухни к них вышел добрый гном, дядя Володя увидел деток и их родителей и сразу понял, что что-то не так. А детки увидев его снова заплакали.
-Придётся мне создавать себе новых Яшеньку и Мариночку, которые не плачут, - сказал с улыбкой гном, - ну что у вас за трагедия случилась?
Мама-Галя решила всё объяснить:
-Детки плачут потому, что злой гном украл все игрушки, которые вы подарили нам: и драндулет, и робота-лошадку, и роботов Яшеньку и Мариночку, и курочек, и волшебный ключик, и волшебную палочку, и коробку с киндер-сюрпризами. 
-Ну эта беда поправимая, расхохотался гном, - я создам вам точно такие же игрушки. Они сейчас находятся в потайной комнате, которая у вас в детской. Но надо решить ещё несколько вопросов. Надо вам, во-первых, заменить детишек, эти очень большие плаксы. Они никуда не годятся.
Папа и мама хитро заулыбались и подмигнули гному. А дети же не на шутку испугались.
-Мы больше не будем плакать - со страхом в голосе проговорила Мариночка.
 -Знаю я вас, жеужиков,- очень серьезно, даже слишком серьёзно заговорил гном, - вы, когда вас напугаешь, можете пообещать что-угодно, а потом забываете свои обещания.
-Ну честно-пречесно, мы больше никогда-никогда не будем плакать, - со слезами на глазах пропищал Яшенька.
Доверяй, но проверяй, - сказал строго гном, - вот вам по колечку, наденьте их на пальчики. Как только кто-нибудь из вас заплачет, так кольца сообщат мне и я сразу же вас заменю на деток, которые никогда не плачут.
-А что же будет с нами? - испугался Яшенька.
-Ну, вас я отдам другим мамам и папам на перевоспитание, - ответил гном, - но нужно ещё решить несколько вопросов. Это отобрать ваши игрушки у гнома Феди, найти его, наказать его, заменить его на более доброго гнома. А Федю я отправлю на перевоспитание куда-нибудь подальше.
-Меня искать не надо, - я здесь, - и из стены вышел злой гном, дядя Федя, - я вас не боюсь.
-Нас бояться не надо, нас надо уважать, пелезай-ка Феденька в клетку и гном Федя уменьшился до размера напёрстка и оказался внутри маленькой, со спичечный коробок металлической клетки. Дядя Володя спрятал эту клеточку в карман.
Дети поели и гном повёл их в детскую играть.
-Ну чем займёмся, ребятки? - спросил гном.
-Мне надо уроки делать, - сообщила Мариночка.
-Уроки, это мы запросто, я лучше всех на свете делаю уроки, - расхвастался гном, - показывай, что там тебе задали.
Мариночке нужно было переписать несколько строчек из букваря.
-Давайте так, я раздам вам волшебные тетрадки, на которых нельзя делать ошибки, волшебные ручки, которые не могут писать неправильно к мы все втроём перепишем этот абзац, - предложил гнем.
-Как здорова, - обрадовалась Мариночка.
-У нас не хватает место за столом, я вам подарю ещё два стола для тебя, Яшенька, и для меня,- в детской стало очень тесно, - это никуда не годится, нужно расширить нашу комнату хотя бы раз в сто, - и комната стала вдруг такой большей, что могло к ней поместиться столов на всю школу.
                (Продолжение следует)