Чудеса житейские Волшебная сказка 6

Лев Полыковский Фантастика
                (Продолжение, начало смотрите 1-5)
Он двенадатиместный. Сейчас он в гараже. Но чтобы его вызвать, нужно просто оказать"драндулет, я хочу кататься и он, пройдя сквозь стену опустится в любой из ваших комнат.
-Вот это подарок!, - удивалась мама, - Можно я вас за это поцелую? - и она чмокнула гнома в щёчку, - папа Лева, я хочу кататься, - и драндулет опустился, появившись из стены, посередине комнаты. Он был прозрачный как хрустальное яйцо.
-Мы тоже хотим кататься, - затараторила Мариночка. А Яшенька в это время плакал.
- Я знаю, почему он плачет, - хитро улыбаясь сказал папа.
-Я тоже знаю, - заулыбалась и мама.
-И я знаю, - не вытерпела Мариночка, - он тоже хочет подарок.
-Но ведь сегодня не его праздник, а всех женщин, - возразил папа.
-Ну и что, я тоже хочу, - ещё пуще разрыдался Яшенька.
-Мы и Яшеньку не обидим, - успокоил всех дяде Володя, И вдруг в комнате раздалось кудахтанье. Красивая разноцветная курочка-робот подошла к Яшеньке, посмотрев, ему прямо в глаза, сказала человеческим голосом:
-Не плачь Яшенька, я буду спать с тобой вместе и нести тебе яйца киндер-сюрпризов.
Но тут обиделась Мариночка, - подумаешь киндер-сюрпризы! У нас целая коробка их есть, я тоже хочу такую же курочку, чтобы она спала со мной.
-Но если я подарю тебе такую же курочку, обидится Яшенька, почему тебе два подарка, а ему один. И как вы будете различать курочек, вы их перепутаете, - а в комнате уже бегали две курочки,- поэтому я ещё дарю Яшеньке волшебную рисовальную палочку. Он сможет рисовать ей всё что хочет. Например, захочет нарисовать котика на бумаге и сразу же нарисует и так красиво, что котик оживёт и выскочит с бумаги.
Дверь в детскую была открыта и через неё в потайную комнату заскочила Мурка и моментально прыгнула маме на колени и стала с ней целоваться. А Яшенька схватил волшебную палочку и побежал в детскую рисовать, забыв про путешествие на драндулете, а за ним побежала его курочка.
В этот вечер перед сном мама, папа и четыре гнома покатались на драндулете от их дома ах до вокзала. Детей же они уложили спать.
Разбудила Мариночку утром мама. Детки спали со своими курочками-роботами. Яшенька не хотел вставать, вчера он лёг поздно, аж в 23 часа. Впечатлений было много и гномы, и курочка и волшебная палочка.
-А можно я возьму курочку и волшебную палочку в садик, - умолял маму Яшенька, в том момент, когда мама надевала ему штанишки. Мариночка в это время уже расчёсывалась и капризно заявила:
-А я тогда возьму в школу курочку и золотой ключик.
-Ладно, ладно, только не потеряйте, успокойтесь и не плачьте, - примирительно сказала мама, - С помощью ключика вы можете прямо пройти в садик и в школу. Затем Мариночка испытывала золотой ключик. Когда мама одела в шубки и Мариночку и Яшеньку, Мариночка поднесла к стене золотой ключик. Стена в этом месте засветилась всеми цветами радуги и ключик вошёл в стену, Мариночка повернула ключик и появилась новая дверь. Когда её открыли, то увидели раздевалку яшенькиного садика. Мама раздела Яшеньку и он пошёл вместе со своей курочкой и волшебной палочкой в свою группу. А мама с Мариночкой вернулись домой через новую дверь.
-А меня ты доставишь на работу своим ключиком,- спросила мама; когда дверь уже исчезла.
-Хорошо, - согласилась девочка и снова открыла своим ключиком дверь в стене и мама оказалась на работе. А Мариночка тем же ключиком открыла дверь в свою школу. Все эти волшебные двери сразу исчезали, после их использования.
В садике Яшенька угощал всех яйцами киндер-сюрпризов. Когда курочка несла очередное яйцо, она громко кудахтала. Дети спрашивали Яшеньку:
-у тебя сегодня день рождения, раз ты всем даришь яйца киндер-сюрпризов?
-У тебя сегодня праздник? - спросила и Инна Леонидовна, когда Яшенька дал ей тоже два яйца киндер-сюрпризов.
-Нет,- сказал Яшенька, - Мама подарила и Мариночке и мне по курочке-роботу к 23 февраля и 8 марта.
Кстати, когда курочка снесла Яшеньке первое яйцо и закричала на всю группу "Ко-ко-ко-ко-ко", то прибежало несколько воспитателей, чтобы узнать, что за шум в яшенькиной группе. Инна Леонидовна тоже в это время выходила за завтраком. Пришлось Яшеньке показать всем прибежавшим воспитателям свою курочку.
                (Продолжение следует)