Идти к невозможному

Эльчин Азербайджанский
               
Я всего лишь мальчик со странной Судьбой,
Которая шла порой по кривой ,
Жизнь часто меня била ,
На самом-то деле учила ,
А я пытался давать сдачи ,
Тщетно моля об Удачи,
Но хоть и получал удары,
Мне не снились кошмары,
И счастливые мои юные года,
Были скоротечны иногда,
И оглянуться не успел ,
Как уже поседел,
Но я все также свободен,
Надеюсь Целому угоден,
Хожу , брожу , все сочиняю стишки,
На ковре моем новые стежки,
И ковер этот соткан из моих дел,
Это листочки , что исписать успел,
Разложу их перед небом,
Чтоб на них оно глядело,
Оно наверно б улыбнулось,
И Милостью бы низвергнулось,
Как в мраке порой гроза ,
И высохла б тогда  слеза,
И люди бы стали другими,
Не скрягами , а все молодыми,
Но думать так –это безумство,
Это все с юности мое вольнодумство,
Ну и пусть , что длится века,
Во мне жила тогда мечта,
Я хотел ,чтоб всё другим стало,
А теперь время признаться настало,
В бездонной пропасти веков,
Потоков добродетели , грехов,
Желать ,чтоб дурные люди – не заблуждались –равносильно безумию,ибо означает сие желание
Идти к невозможному.Каждый всего лишь  исполняет свою роль.
Душа  в состоянии , заключенной в себе энергией, направлять развитие пьесы в желаемое русло,но для этого она должна стать легкой и свободной.

                13.08.2011