Тень музы или движен

Николай Мерцалов 3
   Муза как первая натуральность после пространственно-временной ловушки.
Мы говорим не движен, а движен;
Тень музы устремляет нас к вершинам...
   Доступность движена для физиков и лириков одинакова, так как их тела существуют как в
проекции движена в телесной протяжённости, так и в проекции движена в телесной
длитедьности.                Пространственно-временная ловушка -- источник Почёта физиков.Они в нём.                Открытие Загона для лириков требует не музы в натуре, а     12-ти взаимоперпендикулярных ментальностей над пространственно-временной ловушкой.               
   Пачёт лириков не является ни филологическим заблуждением, ни ложным следом в композиции, а требует трезвости в хореографическом отступлении как отчётливости па.         
   Существуют хореографические отступления доводящие автора "Перпендикуляра" до уникальности, понимаемой как:               
   некто, являясь автором "Перпендикуляра" и в то же время:
является фигурой нашей словесности равноудалённой и от физиков и от лириков, а потому
достойной как физического Почёта, так и лирического Загона, а следовательно и
сверхлирического Пачёта,
   ибо:    физики логически умножают "литр на секунду" и считают Почёт сокровищем, в
                котором их сердце и остаётся;
 лирик интуитивно стремится прибавить ( то, что он, не зная как назвать, называет лиризмами и т.п. ) ментальное ребро, но, не улавливая в лиризмах и их аналогах инварианта, сваливается в Загон для лириков.
   Универсальность автора "Перпендикуляра" в том, что он единственный русский литератор, который, продолжая умножение "литра на секунду", не только интуитивно стремится прибавить первое ментальное ребро, но и ( неведомым автору методом ) в то же самое время устремился и ко второму ментальному ребру, легкомысленно называя его перпендикуляром.
   Как он зацепился за ментальный квадрат ?
       Какая дерзость ! :
          Послать всё множество лиризмов и их аналогов в точку и заперпендикулярить...
     Это даже невозможно назвать хореографическим наступлением приводящим лириков к Пачёту !               
   Он выбил плоскость из под ног,
   Но ты не рухнул вниз.
Это не какой-то, а именно Веллеровский ужас, точнее обнаружение силы, необходимой для открытия Загона для лириков, которую теперь придётся измерять в Веллерах.
   Единственная надежда противников выпуска лириков из Загона в том, что:
 лиризмы остались лиризмами;
 лирикам, повязанным неотрефлексированными лиризмами, так же далеко от Веллеровского перпендикуляризма до лирического инварианта, как секунде до расстояния между двумя ватер-линиями, которые не так давно ограничивали теперь уже выпитый литр.