Муза как первая натуральность после пространственно-временной ловушки.
Мы говорим не движен, а движен;
Тень музы устремляет нас к вершинам...
Доступность движена для физиков и лириков одинакова, так как их тела существуют как в
проекции движена в телесной протяжённости, так и в проекции движена в телесной
длитедьности. Пространственно-временная ловушка -- источник Почёта физиков.Они в нём. Открытие Загона для лириков требует не музы в натуре, а 12-ти взаимоперпендикулярных ментальностей над пространственно-временной ловушкой.
Пачёт лириков не является ни филологическим заблуждением, ни ложным следом в композиции, а требует трезвости в хореографическом отступлении как отчётливости па.
Существуют хореографические отступления доводящие автора "Перпендикуляра" до уникальности, понимаемой как:
некто, являясь автором "Перпендикуляра" и в то же время:
является фигурой нашей словесности равноудалённой и от физиков и от лириков, а потому
достойной как физического Почёта, так и лирического Загона, а следовательно и
сверхлирического Пачёта,
ибо: физики логически умножают "литр на секунду" и считают Почёт сокровищем, в
котором их сердце и остаётся;
лирик интуитивно стремится прибавить ( то, что он, не зная как назвать, называет лиризмами и т.п. ) ментальное ребро, но, не улавливая в лиризмах и их аналогах инварианта, сваливается в Загон для лириков.
Универсальность автора "Перпендикуляра" в том, что он единственный русский литератор, который, продолжая умножение "литра на секунду", не только интуитивно стремится прибавить первое ментальное ребро, но и ( неведомым автору методом ) в то же самое время устремился и ко второму ментальному ребру, легкомысленно называя его перпендикуляром.
Как он зацепился за ментальный квадрат ?
Какая дерзость ! :
Послать всё множество лиризмов и их аналогов в точку и заперпендикулярить...
Это даже невозможно назвать хореографическим наступлением приводящим лириков к Пачёту !
Он выбил плоскость из под ног,
Но ты не рухнул вниз.
Это не какой-то, а именно Веллеровский ужас, точнее обнаружение силы, необходимой для открытия Загона для лириков, которую теперь придётся измерять в Веллерах.
Единственная надежда противников выпуска лириков из Загона в том, что:
лиризмы остались лиризмами;
лирикам, повязанным неотрефлексированными лиризмами, так же далеко от Веллеровского перпендикуляризма до лирического инварианта, как секунде до расстояния между двумя ватер-линиями, которые не так давно ограничивали теперь уже выпитый литр.