Пеку блины...

Леська-Не-Твоя
Всё чаще я пеку блины...
Съестные символы потери...
Непробиваемость стены
Моим затылком чаще мерит.

А я всё честно изумлялась
Стопке блинов,что так нежданно
Сама собою появлялась
На радость сыну, мужу, мамам...

Страх, о ж и д а н и е  потерь
Внутри со мной всё чаще рядом..
Я поняла это теперь
Лишь став последним,жалким гадом.

Погода.. Этим вечным летом
Я явно у тебя в фаворе..
Ты даришь капли,ранишь светом,
А я неблагодарно грежу морем...

Там, где бушующие волны
Делят цвета с её глазами..
И солью бриза грудь наполнив,
Понять.. Что это всё НЕ С НАМИ...

Сегодня утром запахи блинов
Сознанию твердили глухо -
Запомни,девочка, не снять тебе оков..
Слова дошли позднее. Чётко. Сухо.

Я потеряю?...Нет!..Не сметь!
Не думать...Без анализа!...без правил...
Не запретить мечтать, хотеть
Стремиться и летать,тоску оставив.

Глаза закрыть и на пол лечь
Без слёз,без сердца глупой птахой...
Когда смогу блины я печь?
Вот  ПРРРРОСТО печь, без страха...