Оболочка

Яна Варшавская
     Сколько помню себя  – всегда хотела увидеть со стороны: какая я. Не руки, шею, волосы… А целиком образ, который возникает. Что-то индивидуальное, вернее, то, что делает таковой. Например, поворот головы, какие-то едва уловимые детали. То, что видит другой человек, его первое впечатление.
     А голос?  Услышать собственный голос. Не тот, что идёт изнутри и воспринимается, как свой. Увы! Он звучит иначе…
И никакая фотография, или даже цветная видеосъемка никогда не передаст по-настоящему пронизанную живым и непосредственным восприятием ту самую сущность, которой вы являетесь.
     Желание моё было настолько велико, что я сначала даже не заметила, что давно сделала огромный шаг навстречу своей мечте.

     Сначала это были робкие попытки… Словно «вы становитесь на цыпочки», чтобы заглянуть в самый верхний ящик комода. Что же там прячут родители от любопытных и бестолковых детишек?
     Мне ненадолго и совершенно неожиданно удалось «выскользнуть» из собственного тела. Это было на границе сна и яви. Поэтому, сначала, я восприняла случившееся, как сон… Но «сон» этот был настолько явным и объёмным, что навсегда засел у меня в голове. А самое удивительное то, что я поняла, чем отличается увиденное мною именно со стороны от снов, которые я могла бы видеть или уже видела. В них мало логики, часто они противоречивы, отрывисты… Но это -  было по-настоящему фантастическим. Сначала «я выросла». Как Алиса. Ноги, словно вытянулись, и голова была уже выше прежнего уровня. Не просто, как встать на цыпочки, нет!
     Потом я увидела себя лежащей на диване. Глаза были приоткрыты. И я читала книгу! Я  пристально рассматривала себя, как ювелир, которому неожиданно в руки попал редкий камень. Мне захотелось сделать это максимально отстранённо, безо всякой любви к себе.
     Увиденное меня, поначалу, очень расстроило. Ведь то была неподвижная Я, лишённая того, что и придаёт каждому нечто уникальное. А УНИКАЛЬНЫМ, как раз, и была та Я, которая пыталась рассмотреть свою оболочку...      




13.08.2011