один день во флаконе

Мария Гладина
Как это часто бывает, в этом году в масленницу ещё лежал снег. я решила пойти в парк с подругами, и,знаете, не зря. В этом году праздник отмечали масштабнее, чем обычно. По скейтерским горкам катали огромные "яблоки", кто - то катался в зорбе. Было сделано несколько сцен - почти весь день там выступали с песнями - от русских народных до дискотечных и люди разных возрастов танцевали и пели. Ну и конечно, были угощения - горячая кукуруза, сахарная вата, глинтвейн. Были и блины - но стоять в очереди мне на хотелось. я решила наконец - то поробовать яблоки в карамели - на палочке. Ждать пришлось долго, отморозила все ноги, но зато каким вкусным было яблоко - словами не передать. Я до сих пор думаю, что давно так не веселилась - я смеялась весь день, танцевала и ни на секунду не подумала в тот день что показывать эмоции - глупо. (кстати, я не упоминала о том, что все кидались валенками? было весело...ну тем, кому не попали в лоб). в 18:00 зажгли чучело масленницы, а завершил всё феерический салют!
   На следующий день было 8 марта. Маминым подарком оказались...духи - в виде яблока в красной карамели на палочке, точной копии того, что я съела накануне. и до сих пор, когда я приподнимаю крышечку духов и вдыхаю их сладковатый аромат, я словно возвращаюсь в тот день, и заново переживаю то счастье. это прекрасно,когда духи напоминают о лучших днях весны в дождливом августе...

p.s.: Счастье принимает разные обличья, никогда не знаешь, в каком виде оно придёт к тебе. Главное - не потерять его)