СКАЗКА-ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ-НАМЕК…
ИГОРЬ ИВАНОВ
Каких - нибудь пять тысяч лет тому назад мир был юным. Люди еще не знали, что они «венец природы». Пользуясь тем, что еще не родились ни Слава Зайцев, ни Юдашкин, люди ходили в чем мама родила, то есть нагишом. Некоторые, правда, не желая нарушать райскую традицию, прикрывали срам фиговыми листками.
«И открылись глаза у них, и узнали они, что наги,и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясения» Бытие, гл.3,ст.7.
И вот, пока остальные члены племени плясали вокруг костра, беснуясь в ритуальном, помогающем в охоте, танце, два лучших охотника по имени Сяо и Мяо, отправились на охоту- племени надо кушать, одними песнями и танцами сыт не будешь.
По дороге Сяо отбросил фиговый листок и опояснения – освободил чресла* и срам*, чтобы было чем отпугивать пещерных медведей.
Мяо поступил также, но этот очень боялся саблезубых тигров. А тигры, знал Мяо, очень боялись и уважали его срам, и его чресла. Как увидят,особенно чресла, так врассыпную.
Охотники углубились в болотные плавни и приготовили копья с каменными наконечниками в ожидании дичи – диких кабанов.
К концу дня оба охотника вернулись с добычей: каждый добыл по кабану.
Племя встретило добытчиков ритуальными танцами и песнями.
Поедая жареную на костре кабанятину, соплеменники слушали рассказы добытчиков о том, как прошла охота.
Сяо рассказал: «Ну что, пришли на место, засели в плавнях. Вскоре вышел кабан. Я его убил первым же ударом копья». - Племя, чавкая, одобрительно гудело.
Но тут вступил Мяо: «Насилу добрались до места, - начал он свой рассказ, - постоянно дорогу нам преграждали саблезубые тигры. Их, блин, развелось, как кроликов. Если бы не мои срам и чресла, не знаю, что бы с нами было…»
- Не было никаких тигров, - перебил его Сяо. Но Мяо пропустил замечание Сяо мимо воих первобытных ушей и продолжал: «Камыш шелестел, наполняя тишину таинственными звуками. И тут на меня вышла стая кабанов. Они хрюкали так громко, что заглушили раскаты грома начавшейся грозы.
- Никакой грозы не было, - пытался остановить рассказчика Сяо.
- Была, - возразил Мяо и продолжал свой рассказ: « Я метнул копье в вожака. И мимо. Не то что я не попал, я ранил его. С диким ревом вожак бросился на меня. Но я быстро взобрался на дерево, но кабан вскарабкался за мной.
- Кабаны по деревьям не лазают, - вмешался кто-то из слушателей
- А мой лазал, - невозмутимо продолжал Мяо, - и когда он меня почти настиг, я его толк ногой. Он жалобно хрюкнул, упал и разбился насмерть.
Племя после рассказа Мяо заливалось дружным смехом. Добытый им кабан казался вкуснее, чем кабан Сяо.
Прошли столетия, и рассказ Мяо обрел другой финал: « Мяо явился вообще без добычи. Племя посмеялось над его очередной байкой. Отсмеявшись, соплеменники зажарили и съели Мяо".
Но в отместку за Мяо на племя напали саблезубые тигры и стали это племя кушать. Не было защитного срама Мяо и его чресл. И тигров нечем было отпугивать. Сяо пытался своими причиндалами пугать саблезубых тигров, но напугал только пещерных медведей, тиграм, же на Сяо и его срам и чресла было наплевать и они брезгливо плевали. Тогда вождь племени пригрозил предводителю тигров своим срамом, показав предварительно чресла, и тот, под обещание вождя не есть соплеменников и мяса вообще, оставил племя в покое. Так родилось вегетарианство.
Так из ЛЖИ Мяо родилась великая художественная литература. Из правды Сяо – ничего.
Итак, литература, которая является главным нравственным инструментом формирования человеческой личности и человеческого общества, вся замешана на фантазии и домыслах авторов художественных произведений.
А какая из книг – всем книгам книга? Правильно – Библия. Это слово и переводится, как «Книги».
Невозможно определить величину того совершенно неоценимого влияния, которое оказали библейские сказания, мифы, домыслы и пророчества на развитие мировой культуры.
Живопись, скульптура, архитектура, музыка, проза, поэзия, быт, нравы - все это порождения и следствия влияния Библии.
Посетите любой музей мира, загляните в зал академической живописи. И вы убедитесь: если вы, хотя бы поверхностно не знакомы с содержанием основных библейских сказаний, вы будете чувствовать себя, как «баран, глядящий на новые ворота». Поэтому, изучайте Библию, читайте ее внимательно и вдумчиво и вы точно после этого станете атеистом. И все потому, что все ее содержание, мягко говоря, НЕ ПРАВДА.
Давид Найдис — «Библейская правда».
Биография Давида Найдиса
Книга «Библейская правда» — результат многолетнего исследования и изучения библейских текстов. Автор комментариев пришёл к выводу, что тексты эти содержат массу ложных свидетельств, неточностей, явных натяжек, внутренних противоречий. В действиях персонажей отсутствует логика и здравый смысл, мораль их — глубоко порочна, чужда принципам гуманизма, современной этике человеческих взаимоотношений.
Автор убедительно доказывает, что многие события, описанные в Библии, выдуманы от начала и до конца, большинство персонажей никогда не существовало. Имена, даты, числа, чудеса, пророчества — плод досужего вымысла. Религиозные догмы построены на ложной основе.
Автор сознательно не прибегает к помощи научной и атеистической литературы, не приводит ссылок, которые могли бы подтвердить его доводы. Достаточно, считает он, сопоставления цитат из разных библейских книг, чтобы доказать полную несостоятельность утверждений церковников, что Библия — предельно правдивая, освящённая Господом Святая Книга. Он, не без оснований, считает, что вполне достаточно внимательно прочесть Библию, чтобы стать убеждённым атеистом. И предлагает Читателю самому убедиться в этом.
* * *
- Давайте, Элла, потанцуем, поговорим о том, о сём, - эта игривая фраза разбудила заснувшую, сидя в кресле в ожидании своей очереди к врачу, Элеонору Сергеевну. Она вздрогнула, и открыла глаза: перед ней стоял сын ее подруги – ОЛЕГ.
Элеонора Сергеевна радостно ему улыбнулась, а Олег игриво произнес: «Прошвырнемся по парку, попьем газировки, на танцплощадке сбацаем фоксик. Да если я с такой женщиной, объявлюсь в кругу друзей, у всех отвиснут челюсти и меня начнут спрашивать: «Где ты оторвал такую красотку?»
Элеонора Сергеевна счастливо улыбалась шуткам ОЛЕГА, щеки ее порозовели, глаза блестели, она поправила прическу и поманила Олега пальцем, предлагая наклониться к ней, и когда он это сделал, она прошептала ему на ухо :
- Ты знаешь сколько мне лет? – и оглянувшись ( никто ли не подслушивает), сообщила, - восемьдесят три. После этого по- молодому вскочила – подошла её очередь.
Через двадцать минут она вышла из кабинета врача, а Олег зашел. Но Элеонора Сергеевна тут же вернулась, хотела что-то уточнить у доктора. В это время молодой врач, обращаясь к медсестре, произнес:
-Беда с этими старыми, облезлыми кошелками. Ей бы о вечном думать, а ее нелегкая, старую кикимору, по врачам носит.
Элеонора Сергеевна сползла по стене и потеряла сознание. Через неделю ее хоронили. На поминках: о покойном или хорошо, или ничего. Говорили о ней хорошо.
Правду случайно при ней сказал молодой врач. Олег же ей лгал и за это она готова была с ним «сбацать фоксик».
* * *
Некоторых хлебом не корми, а дай правду узнать. Хочу ПРАВДЫ и все. Особенно свербит желание познать правду о войне. Требуют, сами не понимая, кто им должен её сообщить.
В войну, оккупировавшие город немцы в душегубке задушили моего отца; моя мама умерла у меня на руках; моего дружка Вадика убили только за то, что его мама – тетя Рая, была еврейкой. Я видел, как боевой летчик – Вадика отец, русский дядя Митя, после освобождения зашедший к нам, рыдал, когда живая еще моя мать рассказывала ему о гибели его семьи.
Я видел, как катились слезы по щекам командиров наших танков, ворвавшихся в наш город солнечным весенним утром. Это были слезы счастья ОСВОБОДИТЕЛЕЙ.
И ЭТО БЫЛА МОЯ ПРАВДА О ВОЙНЕ.
Моя правда была в словах Константина Симонова: «Россия, Сталин, Сталинград!»*
И тогда мне другой правды было не нужно.
На третий день после освобождения меня в числе многих других приняли в пионеры. Мать из простыни вырезала галстук, покрасила, оставшейся с довоенных времен, красной краской. И я гордо носил его и не снимал даже во сне. И это была моя ПРАВДА.
Через несколько лет, уже подростком, я вырезал из журнала портрет Александра Матросова, наклеил его на картонку и это самая дорогая реликвия тех героических и страшных лет хранится у меня до сих пор.
Но не дают спать сегодня герои той войны любителям правды: герой-то герой Александр Матросов, но не такой какой-то. Во-первых, хулиган. Ещё и судим. И молод. И всего-то третий день на фронте. И не закрывал он амбразуру, а всего лишь взобрался на крышу ДЗОТА и пытался дуло пулемета как-то отвернуть. Да, и выпимши был. И вообще никакой он не Александр Матросов, а башкир Шакирьян Юнусович Музхамедьянов.
Кто-то, блин, правду ищет.
А мне вообще плевать русский он, башкир или чукча. Для меня он ГЕРОЙ, отдавший жизнь за РОДИНУ, и за меня в том числе. И им могут гордиться и русские, и башкиры, и казахи, и узбеки и все народы, чьи сыновья усеяли своими телами поля от Сталинграда до Берлина и Праги*.
При освобождении Польши – 600 тысяч; под Будапештом-280 тысяч. Всего в Европе - один миллион.
А вот фашистская Румыния была выведена из фашистской коалиции, свергнувшим Антонеску королем Михаем. И Михай за это был награжден третьим, после Сталина и Жукова, орденом «Победа».
Румынским королем Михаем были предотвращена возможная гибель сотен тысяч наших солдат и офицеров. И это в обмен на орденскую побрякушку.
Но не дает это покоя правдолюбцам: «За что королей награждали? - вопят они, - когда НАС легло 27 миллионов».
Но не надо путать бездарных вождей с родной землей.
Много лет мы гордо заявляли: « а советский народ бросил в горнило войны 20 миллионов своих сыновей и дочерей!»
Нашли чем гордиться. Молчали бы уже.
Но это уже другая ПРАВДА.
Правдолюбцы, ищите ПРАВДУ. Для этого есть мемуары, рассказы участников событий и их очевидцы, монографии отечественных и зарубежных историков, открытые архивы. Но обязательное условие поиска - умение читать между строк и наличие дополнительной извилины.
А мы-то от кого ждем правды? От государей? Не дождетесь.
«Излишне говорить, сколь похвальна в государе верность данному слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово, и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи, в конечном счете, преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность»
Николо Макиавелли.
С началом перестройки правда о войне, о сталинской эпохе заполонила все виды СМИ. А венцом этой правды стали "Исторические хроники" Николая Сванидзе. И он вещал в этих хрониках правду. И вот результат:тиран и кровопийца Сталин в проекте "Имя России" официально занял третье место, фактически - первое. С перепугу вывели на первое место Александра Невского. Никто не против князя, но Сталин-то...
Юнцы, наслушавшись правдивых хроник, салютуют памятнику маршала Победы Жукова фашистким приветствием, на ВЕЧНОМ ОГНЕ жарят яичницу, правда реже, жарят и ветеранов, а еще их убивают за боевые ордена. А ордена продают. Деньги стали основой нравственности.
И ЕЩЕ, САМОЕ ВАЖНОЕ:КТО НОСИТЕЛЬ ЭТОЙ ПРАВДЫ.
P.S. Меня не вдохновляет ЛОЖЬ, но без нее не выжить. Мне нравится ПРАВДА, но она часто убивает.
*ЧРЕСЛА(ст.рус) – бедра, поясница.
* Срм – то, что прикрыто фиговым листком.
*ВСКОРЕ ПОСЛЕ ВОЙНЫ побывав за океаном, Константин Симонов написал цикл стихотворений "Друзья и враги". Среди них был и "Митинг в Канаде":
Я вышел на трибуну в зал.
Мне зал напоминал войну.
А тишина — ту тишину,
Что обрывает первый залп.
Мы были предупреждены
О том, что первых три ряда
Нас освистать пришли сюда
В знак объявленья нам войны...
В лицо мне курит первый ряд.
Почувствовав почти ожог,
Шагнув, я начинаю речь.
Её начало — как прыжок
В атаку, что уже не лечь:
— Россия, Сталин, Сталинград!
Три первые ряда молчат.
Но где-то сзади лёгкий шум.
И, прежде, чем пришло на ум,
Через молчащие ряды
Вдруг, как обвал, как вал воды,
Как сдвинувшаяся гора,
Навстречу рушится "ура!"
* Личный состав
o 11,997 безвозвратных
o 40,501 раненых и заболевших
o Всего 52,498[5]
Материальные потери[5]
o 373 танков и САУ
o 1,006 артиллерийских установок
o 80 самолётов
o Капитуляция была подписана в ночь с 8 на 9 мая 1945 года. Прагу освобождали 10 мая.