Год стекла

Дмитрий Коровин
- Вот как вы думаете, почему мы здесь?...
Это все - из-за несовершенства человеческой природы. Космическая борьба сил добра и зла сейчас велика, как никогда прежде. Как жаль, что не все осознают это. Но то, что вы сейчас рядом и слушаете меня - внушает надежду, что не все еще потеряно. Я вижу на ваших лицах искреннее удивление. Но, поверьте, наша встреча - совсем не случайна, как и все в этом несовершенном мире... И ваши широко открытые глаза, и желание познания, и робость перед неизвестным... И ваши белые одежды... Заметьте, я также, как и вы, в белом. Так слушайте и запоминайте... Суть моего открытия проста. Для связи с космическим разумом в нашем организме не хватает алюминия, а наш энергетический центр следует регулярно прогревать, чтобы увеличить запасы внутренней силы...

Вот вы напрасно отвлекаетесь, молодой человек. Не забывайте, что вопросы говорят о глубине познаний. А ваш вопрос вызывает искреннее удивление. Что значит, "Какой сейчас год"? Ну хорошо, я помогу вам... Посмотрите внимательно на эту лампочку. Что вы видите? Просто лампочку? Так я и думал... Очень важно научиться проникать в суть вещей... Ну хорошо, давайте попробуем все вместе... Никто так и не увидел? Лампочка-то из чего? Ну, наконец-то... Стеклянная... Вот вам и ответ. Сейчас - Год Стекла... А теперь не будем отвлекаться на мелочи и продолжим. Все непонятное у людей обыденных вызывает страх и отторжение. Но я вижу, что вы - не из тех. А потому берусь научить вас.

На самом деле все очень просто: как только алюминий достигает области вашего пупка, нужно тут же разогревать его прижиганиями. Вот и весь секрет. Где взять алюминий, спрашиваете? Для пытливого ума преград не существует. Представляете, меня и привезли-то сюда за то лишь, что я ложки алюминиевые глотал... Никогда не останавливайтесь для достижения своей цели, даже если вас сочтут сумасшедшим. Так было всегда. Где грань между идиотом и мудрецом? Да, конечно, приходится исходить из своих возможностей. Поэтому и приходится делать прижигание бычками от папирос. Вот, посмотрите. Видите? Весь пупок в ожогах. А что делать?...

Вижу сомнение на ваших лицах. Но посмотрите друг на друга и задумайтесь. Темные силы забирают энергию у подрастающего поколения и питаются ею. Вот и вы, студенты, потому такие худые и бледные.... А все потому, что ваша связь со Всемирным Разумом еще очень слаба.

Вот снова вы со своим наивным вопросом, молодой человек.... Что значит, где они, эти Темные Силы? Подойдите ко мне поближе, только все вместе... Наклонитесь... Только не смотрите в окно... А теперь слушайте. Сейчас по моей команде вы быстро подбежите к окну и я скажу, что нужно делать... Готовы?  А теперь - бегом! Смотрите! Видите? Скорее смотрите на это облако! Ну же?... Кто же вам виноват, что он упал? Помогите подняться, отряхните... Экие вы нескладные-то... Физкультурой бы вам заниматься побольше... Да нет, все уже, вы спугнули их, Силы Темные... Не расстраивайтесь, это же очень хорошо, что вы не встретились с ними сейчас. Дай Бог вам и в будущем того же... Это все потому, что на вас - белые одежды, они всегда защитят вас, как вы учитесь защищать других...
Ну все, вам уже пора. Если нужно будет, вы всегда найдете меня здесь...

... Рассеянно забросив в сумку скомканный халат, я вышел из белого здания в старый больничный парк и, не спеша, отправился домой, задумчиво ступая в первые весенние лужи...
Сколько раз сменилась листва в том далеком парке, что изменилось с тех пор в нашей жизни, и когда случилась эта встреча?... Поднимите глаза. Видите лампочку?... Да-да, вы правы.
Это было в Год Стекла...