Как я потерялась

Просто Валерия
                Рассказ фретки* Люси

            Однажды вечером Хозяин, как обычно, выпустил меня побегать по комнате. Я бегала-бегала, все вещи проверила, а потом прыгнула на подоконник. Смотрю, а между сеткой от комаров и оконной рамой – маленькая щелочка. Я её чуть-чуть раздвинула, пролезла, чтобы увидеть, что там, за окном, да и сорвалась вниз, со второго этажа. Приземлилась удачно, но испугалась. Вижу – много незнакомых людей, и машины стоят, а среди них – наша, я на ней не раз каталась. Значит, скоро Хозяин выйдет.

           Но до чего же непонятливыми бывают люди! Подходит какая-то женщина: «Ах, зверёк потерялся! Ты кто, хорёк, что ли?» Неужели не видит, что я не потерялась, а просто сижу под своей машиной? Взяла она меня на руки, прижала к себе и стала у всех спрашивать: «Чей хорёк? Чей хорёк?» Потом зачем-то понесла меня в дом, где продают еду, и стала всем показывать. Одна женщина и говорит: «Давайте я отнесу хорька  знакомым: они животных любят, у них и собака есть». Тоже мне, нашли компанию – собака.

            Знаю, что меня найдут, а всё равно страшно. Ещё и дождь пошёл, Хозяину будет трудно след взять. Принесли меня в чужой дом. Собачка оказалась маленькая и кудрявая, но голос громкий. А девочка обрадовалась, стала со мной играть. Потом меня уложили спать в маленькую клетку. Наверно, недавно в ней жила мышь - запах остался. Жалко, что ушла, от свежей мышки я бы не отказалась. Она мне даже приснилась в ту ночь. А утром, как вспомнила, где я, меня прямо в дрожь бросило. Ни есть, ни играть не хочется.

              Только вечером Хозяин за мной пришёл. Вот радости-то было! Оказывается, он по всему району объявления с моим портретом расклеил, а сам ходил по дворам и про меня расспрашивал. А потом  та женщина, которая меня вроде бы нашла, прочитала объявление и позвонила. Только я думаю, что напрасно мы ей конфеты и шампанское отнесли: если бы она не вытащила меня из-под машины, я бы ещё раньше нашлась.

* Фретка - домашний хорёк