Воскреснуть

Анади Фролова
 Я уже просто сбился со счета. Это одно из тысяч моих писем тебе,  которым не суждено быть прочитанными. Сегодня опали последние листья с твоей яблони, было жутко холодно. Хотя без тебя теперь всегда холодно. Рита предложила мне написать книгу. Написать все, что я пишу тебе, только для всех. Я не могу. Не могу себе даже представить, что кто - то будет читать о том, что столько времени выжигало мне душу. Еще я начал осознавать, что с каждым днем тебя все меньше и меньше: в моей памяти, на моих губах, теле. Может, я старею, а может, просто монотонно схожу с ума. Антидепрессанты мне уже давно не помогают. Спиртное наоборот вгоняет в еще более удрученное состояние. Одна радость курить бросил, как ты хотела. Только вот поздновато.
    
               

- Миш, я кажись мобильник потеряла. Его нигде нет, ни в сумочке, ни по квартире, а мне уже на работу бежать нужно.
- А тебе в голову случайно не приходила светлая такая же, как твоя голова мысль позвонить на него?!
- Не язви. Лучше дай твой я позвоню.
- На. Господи, лучше бы ты ей подарил хоть какой - то уровень IQ, чем четвертый размер груди!
- Миша, ты что - то сказал?
- Говорю, твой телефон,  какого - то черта разрывается в ванной, поди, заглуши эту пароходную сирену, я спать!
- Как всегда я на работу, ты на боковую!? Хоть бы в квартире убрал!
- Ой, Света только не начинай свою басню с начала!
- Короче я ушла, захочешь жрать сам приготовишь!

  Вот так каждый день. И дернуло меня месяц назад предложить ей переехать ко мне. Мало того что за квартиру и за все коммунальные услуги плачу я, так она еще полощет мне мозг тем что я в обязательном порядке должен исполнять ее материальные прихоти.
На работу она ходит, видите ли. Зарплата официантки гроши, а каким способом она получает в ночном баре чаевые не мудрено. Поехать, что ли голову проветрить. Что то и, правда, я залежался. В топку уборку, пойду, выгоню из гаража своего стального коня и до полуночи на газ.

Я оказался прав Ритин байк был, как обычно припаркован у входа в клуб «Black Blood». Главное незаметно проникнуть внутрь, что б «госпожа начальница» не излила  на меня весь гнев. Быстро взять гитару и сделать вид, что я уже как минимум час упорно репетирую.
- Миха, что это ты не здороваешься? Не уж то зазвездился?
- О, Ромыч здравствуй. Как твое ничего? Что – то давненько я тебя не видел. Где это тебя носило?
- Да не спрашивай. С женой к ее матери на дачу ездили. Вместе они адская сила. В общем, неделька «удалась».
- Вот поэтому я и не окольцован. Я лучше паспорт свой сожру, что б и возможности не было. Заодно и перекушу, а то живу с этой мнимой женщиной как зек на сухих пайках.
- Так гони ее в три шеи.
- От нее конечно мало пользы. Но иногда готовит что – то, убирает, да и от регулярного секса не охота отказываться. Пусть живет пока.
- Как знаешь. Кстати там Рита рвет и мечет, тебя разыскивает. Советую срочно обзавестись бронежилетом. От ее громовых проклёнов в твою сторону штукатурка сыпется.
- Твою дивизию, забыл. Ладно, я в наступление. Не поминай лихом, может еще удастся выпить вместе кружечку пива. Жене привет.

Да в моей жизни мало приятного: байк, музыка и друзья. Я уверен рано или поздно, гены все равно берут свое. Отец часто говорил: «Когда – ни будь  сидя за рулем машины или любого другого железа с двигателем и на колесах, ты почувствуешь это. Почувствуешь, как пульс бьет за сто, как сердце одновременно замирает и колотится, как кровь пульсирует по венам. Ты почувствуешь запах свободы. Запах асфальта. Ты будешь этим жить!» И я живу. Помимо того что успокаиваю свою душу и мысли ночными поездками на байке, зарабатываю себе на хлеб работая таксистом. Не самая ужасная работа хоть и со своими особенностями. Бывает по - разному. Когда солидных личностей с неплохими чаевыми вожу, когда пьяных дебоширов и жлобов. В принципе пока что жив, здоров, не жалуюсь. В какой – то степени дорога это мой дом. Все мое детство, можно сказать, прошло на колёсах. Каждые каникулы я отправлялся на безвозмездную работу в село. А так как контингент той местности ограничивался безработными алкоголиками и старенькими ударниками труда, отраду я находил в старом, добром велосипеде. Сто километров в день стали привычной нормой, а желание постоянно колесить по миру росло еще больше. На совершеннолетие отец подарил мне то, о чем я мечтал более пяти лет – байк. Уже благодаря ему, я нашел много друзей, которыми дорожу, и по сей день. Сейчас я могу по праву назвать себя настоящим байкером, пусть даже из уст двадцатитрёхлетнего парня это прозвучит несколько претенциозно. Но мой мир такой, каким я сотворил его сам и вряд ли что – то перевернет его с ног на голову.


- Где тебя черти носили?! Миша, у тебя, что совсем башню снесло? Меня задолбало тебя разыскивать по всему городу, когда ты перемещаешься со скоростью сто, стопятьдесят км в час да еще в непонятном направлении! Ну, объясни мне, как можно опоздать на полтора часа на генеральную репетицию собственного концерта?!
- Риточка, я очень ценю твою заботу о моей сохранности, но ведь ничего не случилось, кроме того что ты беспощадно уничтожила пару сотен своих нервных клеток. Сейчас быстренько отрепетируем, и я напою тебя зеленым чаем иль, чем ни будь покрепче?
- Фиг ты меня сегодня споишь, мне еще с оставшимися билетами сегодня разбираться, аппаратуру проверить и бармена из запоя вытащить! Так что Мишель на сцену шагом марш и без разговорчиков в строю. Приду, проверю.

Маргарита Николаева – человек фейерверк. Эту задорную девчушку на ядрёно красном байке я заметил сразу. Было видно, что в компании она центр мужского внимания. Упустить шанс познакомиться с таким сокровищем я не мог. Сотый раз благодарствую родителям за такого себя: беспринципного раздолбая с прекрасно подвешенным языком. Думаю, наше знакомство было чем – то судьбоносным. Потому как, сейчас абсолютно не представляю себя без нее. К сожалению, а может к счастью, кровной сестры я не имею. А Рита стала таковой за считанные недели. Сам долго поражался как такое возможно. Это я – человек, не допускающий к своему сердцу и душе никого ближе, чем на расстояние вытянутой руки, смог так легко открыться и довериться ей. Мистика. Вскоре ее обязанности переросли из семейных, в рабочие. Сколотив группу, мне понадобился человек, на плечи которого я бы смог без сомнений возложить ответственность за всю организацию и раскрутку нашего новорожденного бренда. Тут все стрелки пали на Риту. И насколько сильно я бы не любил Риту – сестру, я патологически  не переношу Риту – начальницу. Согласен, работает она на все сто процентов. Но и на мозг капает с тем, же соотношением.

Продолжение следует...)