Невеста

Александр Безуглый
Не судите строго,- это просто эксперимент, а стирать жалко!!!
 
Душная июльская ночь опустилась  на небольшую  рощу возле проселочной дороги. Свет полной луны выхватывал то тут, то там, спрятавшиеся в тени сосен надгробные плиты и кресты сельского кладбища.
 Недалеко от покосившегося деревянного забора, огораживающего кладбище, на полянке, в гнездышке из примятой травы и наспех расстеленного покрывала лежала молоденькая, лет 17, девушка в подвенечном платье.
Длинные, белокурые волосы, выбившиеся из- под  фаты, тяжелыми локонами рассыпались по покрывалу, глаза закрыты, полные красиво очерченные губы чуть приоткрыты. Вокруг нее суетился  невзрачный тип, с непропорциональным  черепом, всклокоченными редкими, жирными волосами, больше похожий на гориллу с неестественно выпяченной нижней челюстью и скошенным назад подбородком.  Он пытался установить небольшую видеокамеру между ветвей стоящего рядом дерева.
- Все хорошо, крошка, я сейчас закончу.
Наконец  камера была установлена и включив ее на запись, парень опустился на колени возле девушки.
-Ну, вот и все, можем начинать. – Парень дрожащими от возбуждения руками медленно, смакуя каждое движение, приподнял  ей подол белоснежного платья и начал гладить ее стройные ноги.-  Я же знаю, что ты тоже хочешь этого. Хоть ты всегда и отказывалась от моих ухаживаний, но в глубине души ты всегда этого хотела. Ведь правда?
Девушка молчала, но и не делала попыток помешать парню, который тем временем уже начал стаскивать с нее трусики.
- Ну-ка, приподнимись немного.- Он приподнял девушку за талию, и стянув трусики до конца, снял их и отбросил в сторону.- Вот так. Видишь, как все здорово у нас получается. А ты столько дней все упиралась: не хочу, не буду! - Его потная, грязная рука легла на треугольник шелковистых волос между ног девушки. Та, все также  молча лежала, не делая попыток убежать, очевидно, смерившись с таким положением дел.
Парень нагнулся, и продолжая пальцами исследовать ее  промежность,  высунул язык и стал им водить им по щекам девушки, по ее шее. Затем его язык скользнул по ее приоткрытым губам.
 - Ну же, не сопротивляйся,- шепнул он ей в ухо. Он протолкнул свой язык ей в рот и стал обследовать ее зубы, язык. В следующее мгновение, он обоими руками рванул ее платье у ворота и разорвал легкую тюлевую ткань,  чуть ли не до пояса. Затем  он оставив рот девушки переместился чуть ниже и начал теребить коричневый сосок ее грудей, бесстыдно выглянувших из разорванного платья. Девушка молчала и не делала даже попытки помешать парню.
- Вот видишь, какая ты у меня умница.- Он с остервенением стал стягивать с себя одежду. Где то рядом хрустнула ветка, закричала какая-то ночная птица. Парень замер и начал в страхе озираться по сторонам.
- Слышала? Похоже, за нами кто-то решил подсмотреть. Он стал вслушиваться в ночные звуки,но вскоре успокоился и продолжил свое занятие. На траву полетели грязная, измазанная землей рубаха и брюки.
- Подожди, -сейчас ты сама поймешь, что зря так долго отказывала мне.- Одной рукой он продолжил ласкать девичье тело, а другой пытался побыстрее стащить с себя трусы.- Ты даже не представляешь, как ты сейчас красива! Особенно в этом платье, хотя, жаль конечно, что готовила  ты его не для меня, но считай что я уже тебя простил. Ведь сейчас ты со мной!- Он наконец-то справился с трусами, развел ноги девушки в стороны и устроился между ними, упершись руками в землю.
- Сейчас милая! Сейчас ты узнаешь, какой я ковбой в этих делах! –Он пошарил своей рукой между ног девушки и наконец, найдя сокровенный вход, попытался ввести в него свой член,но ничего не получалось.
- Ну же, расслабься! Я понимаю, что ты еще девочка,  что тебе страшно, но я сделаю все аккуратно. Да ты замерзла вся. Как ледышка, холодная, Ничего, сейчас  я тебя согрею! Сейчас, сейчас. Вот так, еще немного.- Наконец  он, что-то подправил рукой,  сделал резкое движение и победно вскрикнул.- Ну вот и все! Все таки я стал у тебя первым парнем, как ты не упиралась все это время!- Он с победным стоном заработал своим телом, сжав ладонями ягодицы девушки и покрывая ее тело страстными поцелуями. Через пару минут он вышел из нее и вновь встал на колени рядом.- Давай кА я тебя переверну. Хочу посмотреть на твою попку,а то все только издали любовался. Вот- так. Давай я тебе помогу. – Он перевернул девушку на жи вот и приподняв ее за талию, поставил на колени, а затем вновь вошел в нее.
- О, да! Как все замечательно!- Он возобновил толчки, придерживая ее за талию.- Вот видишь, как все просто, а ты столько месяцев меня мучила своими отказами. Ну и что, что у тебя был другой парень! Ты просто не сразу смогла понять, что только я имею право обладать тобой! А то заладила одно и тоже: Не хочу, не буду, ненавижу! Все вы так говорите поначалу.
Парень начал двигаться все быстрее, дыхание с хрипом вырывалось из груди. Наконец он вскрикнул, задрожал всем телом и, наконец  упал в изнеможении на девушку.
- Ну вот и все, а ты боялась, даже юбка не помялась!- усмехнулся он и поднявшись стал медленно одеваться.- А то заладила: Я люблю другого, я люблю другого! Ну и где сейчас твой другой? Уже наверно, другую девчонку себе ищет, а ты со мной! Впрочем, не бойся, никто ничего не узнает о нас с тобой. Никто не узнает о моей любви к тебе. И никто не узнает, что, это благодаря мне ты находишься  здесь! – Одевшись, он нагнулся к девушке, обнял ее и подняв, положил назад в рядом стоящий новенький гроб.- Спи спокойно, любимая! У меня кстати для тебя подарок есть.-И он, взяв, невдалеке лежащий букет цветов, положил его девушке в гроб. Затем он собрал разбросанные вокруг,  трусики , лифчик, и обрывки свадебного платья, в котором три дня назад похоронили девушку, задушенную неизвестным маньяком буквально за день до ее свадьбы. Положив все это в гроб, он закрыл крышку и потащил его к разрытой невдалеке могиле. Засыпав кое как могилу, он снял с дерева видеокамеру и что-то напевая себе под нос вышел на проселок и пошел к поселку, где он вырос, влюбился впервые и…добился взаимности, хоть и несколько нетрадиционным способом. Впрочем он считал все произошедшее вполне нормальным и даже уже начал подумывать о  еще одной девушке, живущей недалеко от его дома, которая ему тоже очень нравилась, но как на зло не обращала на него никакого внимания.