Гл. 5. Первая братоубийственная трагедия

Александр Бойко 2
Первая братоубийственная трагедия.

О первом убийстве, совершённом Иеговой, рассказано в библии немногословно. Многие читатели, конечно же, помнят суть этой братоубийственной трагедии.
Вина её полностью лежит на провокаторе Иегове. Он ведь прекрасно знал завистливый, злопамятный и мстительный характер Каина. Приняв дары Авеля и, отвергнув, дары Каина, Иегова сознательно спровоцировал первую братоубийственную трагедию в адамической цивилизации.
Позже, на всём протяжении нынешней цивилизации, буквально по уши залитой кровью братоубийственных конфликтов, это станет его любимым развлечением, - стравливать гордых и глупых людей, особенно близких родственников, в кровавых и бессмысленных драках и сражениях.
И не только отдельных людей, но и целые братские или соседние народы. Иегове не по душе было, когда такие народы долгое время жили в добрых и мирных отношениях. Раньше или позже он обязательно находил любой повод, нередко самый примитивный или самый подлый, чтобы стравить братьев или соседей на многолетнюю и кровавую вражду.
Каин жаловался, что Иегова наказал его непосильным наказанием за убийство брата, изгнав из семьи и запретив заниматься земледелием. Однако, страхи и страдания Каина на самом деле оказались ложными. Он был слишком близок по духу самому Иегове и потому библейский божок лишь на словах пожурил братоубийцу. А на деле создал ему небывалую защиту, чтобы никто ненароком не убил Каина, столь нужного кровавому  библейскому божку. Иегова нашёл Каину более важную миссию, и отправил его создавать новую, городскую цивилизацию.
Позже именно потомки Каина, каиниты, стали создателями музыки, литературы, остальных искусств, а также зодчества, кузнечного дела и прочих ремёсел всей адамической цивилизации.
С Каином понятно, но зачем Иегове понадобилось убивать рукой брата доброго и невинного Авеля? Ведь это убийство было неслучайным, и крылась здесь некая тайная и очень важная причина. Мы должны чётко осознавать, что сверхрациональный и коварный Иегова ничего не делал без причины.
Действительно, для убийства Авеля была у злобного Иеговы очень важная причина. Авель был наивен, как ребёнок, чист и непорочен. А значит, потенциально был гораздо ближе завистливого и мстительного брата к возгоранию в его сердце жажды прозрения, катарсиса и преображения. Авель и его потомки могли быстро выйти из гипнотической власти Иеговы. Могли вскоре прозреть и разоблачить этого коварного самозванца, искусителя и губителя душ человеческих.
Тем самым, они могли способствовать быстрому прозрению всего околдованного и заблудшего человечества, и возвращению его домой, в Отчее Лоно.
А это прямо противоречило планам Иеговы. Поэтому наивный и чистый Авель не имел перспектив духовного и житейского процветания в нынешней цивилизации. Он был обречён.
В наше время тоже рождаются чистые и наивные люди, подобные Авелю. И, как правило, это мученики и страдальцы, - люди не от мира сего. Талантливые духовно и сердечно, добрые, чуткие и сострадательные, - они не могут приспособиться к суровому закону жёсткого естественного отбора, царящему в нынешней цивилизации, и, к сожалению, рано уходят из этого мира. Уходят они, обычно, в страдании, через инфаркты, инсульты, полученные от ближних, начальства, коллег или завистников. А то и через самоубийство.
Бывает, также, что их подставляют более хитрые друзья или коллеги, и современные Авели попадают в тюрьму, где тоже погибают, не сумев приспособиться к жёстким законам зоны…
Короче, Авелей библейский божок (он же князь мира сего) во все времена нынешней цивилизации с особой силой не любил, презирал, ненавидел, а в глубине души страшно боялся. И поэтому всеми силами старался укоротить их пребывание в подвластном ему земном мире.
В то же время, все люди, кто знает земных Авелей, искренне любят их. Ибо не любить их, - просто нельзя. Но вместе с тем, люди удивляются их непрактичности и неудачливости.

Продолжение следует.