Гл. 2. Может ли человек не грешить?

Александр Бойко 2
Может ли человек не грешить?

Почему вообще на земле творится вакханалия зла, насилия, блуда, эгоизма и вырождения? Почему даже самые близкие и любящие люди доставляют друг другу столько боли и страданий? А в нынешнее время всё чаще мучают и убивают друг друга жестокими, а то и воистину садистскими методами, - если не физически, то духовно и душевно.
Откуда вообще в человеке столько зла, агрессии, похоти, блуда, эгоизма, нетерпимости и прочей злобы и мерзости? Ведь изначально человек был добр и бессмертен.
Нынешнюю человеческую цивилизацию называют цивилизацией первородного греха. Принято считать, что все земляне расплачиваются за грех прародителей, которые, якобы, нарушили заповедь хозяина эдемского сада, называемого раем, и вкусили некий таинственный плод с мистического дерева познания добра и зла, который им этот всемогущий садовник под страхом смерти запрещал есть. С той поры, мол, произошло грехопадение прародителей. Они, а вслед за ними и все мы, адамиты, утратили бессмертие и просто не можем жить без греха.
Один из главных идеологов фарисейского христианства, блаженный Августин, вывел страшную формулу: человек «non posse non peccare», - то есть, человек не может не грешить.
И в окружающей нас действительности мы, вроде бы, находим массу подтверждений этой страшной формуле.
Но ведь изначально человек был безгрешным. Грешить он начал после того, как был проклят злобным хозяином эдемского сада, называющим себя творцом и богом, и был изгнан вон из некой садовой местности, называемой раем. По сути, Адам и Ева были изгнаны из эдемского сада и прокляты за то, что хотели обрести элементарные навыки различать добро и зло. Что в этом было плохого или криминального?
То есть, грешником человека сделало проклятие библейского Иеговы, претендующего на должность всемогущего и справедливого творца, и даже любящего и справедливейшего отца человечества. Кстати, сам Иегова считал всё человечество весьма тупым и крайне неблагодарным. Во времена Ноя он его беспощадно уничтожил, за исключением нескольких человек.
Стоит ли удивляться, что это злобное и кровожадное лжебожество, заповедовало побивать камнями бедных людей (которых он сквозь зубы называл своими детьми) за всякого рода бесчисленные прегрешения. То есть, сам сделал бедных людей грешниками и сам же злобно и беспощадно наказывает их в земной жизни. А потом ещё грозит им неким ужасно страшным судом и вечными муками. За что? А всё за ту же склонность к греху, в которую сам же ввёл бедных людей своим злобным и колдовским проклятием.
Но может ли современный человек не грешить? Своими силами противостоять этой властной химере человек не может. Для этого ему надо снять воистину убийственное проклятие первородного греха. Помочь в этом  человеку может таинственная Премудрость Божия.
Этому великому процессу прозрения, очищения и преображения страждущей души и посвящён нынешний цикл материалов. Процесс этот непростой, долгий и трудный.
На первом этапе надо уделить главное внимание процессу прозрения всякой человеческой души, страждущей под колдовской властью и проклятием злобной химеры первородного греха.
Для начала в следующей главе мы попытаемся более конкретно разобраться в таинственной и роковой проблеме так называемого грехопадения человечества. В этой всем известной теме далеко не всё так уныло, примитивно и однозначно, как о том твердит фарисейское богословие.

Продолжение следует.