Приятного аппетита!

Алексей Досков
   Мне давно нравились ее темные очаровательные волосы, выразительные глаза и кокетливая, чуть озорная, улыбка. Я мог ничего не говорить ей о своих желаниях, мечтах и надеждах. Будучи умной и проницательной, она видела меня насквозь…

   … Однажды, я как обычно сидел на работе, оставаясь в ночь, когда в окошко постучали. Какого же было мое удивление, когда я увидел свою желанную красавицу! Она знаками просила открыть ей дверь и, надо сказать, я выполнил ее просьбу с радостью.

   - Привет! – ее ослепительная улыбка озарила темное помещение. – Гостей принимаешь?
   - Конечно, принимаю! Особенно таких, как ты…
   - Это, каких же? – соблазнительно хохотнула моя гостья.
   - Желанных…

   Пройдя по лицею, мы вспомнили прошлые годы, когда она здесь училась, преподавателей, которые уже не работали, нынешнее поколение лицеистов, а потом она остановилась, и ее руки, скользнув по талии, обняли меня.

   - Леш, я пришла к тебе…

   И в тот же миг я понял, что сбылись мои мечты – я был кому-то нужен не только как друг.
Запустив руки в ее волосы, я прижал гостью к себе, и вдохнул ее аромат. Нежное, теплое, упругое тело прикасалось ко мне, позволяя то, чего не позволили бы просто другу.

   - Я…, - но она не дала мне произнести фразу, приложив пальчик к моим губам.
   - Не надо слов…
   - Какая ты аппетитная…, - я расстегнул на ней платье и скинул бретельки с плеч. Почти бесшумно упало оно на пол…

   И в этот момент она меня поцеловала. О, это был божественный поцелуй! Сладость, смешанная со страстью и горьковатым привкусом дорогого парфюма сделали свое дело. И она все прочла в моих глазах.

   Не выпуская ее из объятий, я ласкал сочную высокую грудь, покрывая ее поцелуями. И в момент, когда я съедал ее взглядом, она взяла меня за руку и втащила в ближайший кабинет. Скинув с себя остатки одежды, она игриво посмотрела на меня и произнесла:

   - Приятного аппетита, Леш!

   Я прикрыл дверь и потушил свет. Нам было чем заняться…