Любовь не предрассудок. Глава 2

Карина Антонова
ГЛАВА 2 «Наверно, это судьба…, или неожиданное знакомство»

Ноябрь не отличался теплом, но все-таки Марина и Саша ждали этот месяц, как всегда в предвкушении чего-то нового. Наверняка из-за того, что пятого ноября и у брата, и у сестры был день рождения. Это удивительно, но и Марина и Саша родились в один день. Вот только Саша на одиннадцать лет позже Марины появился на свет. Они оба обожали этот день, так как всегда справляли его весело и от души, и ждали подарков друг от друга. И к тому же Сашке не приходилось ничего мудрить и изобретать в готовке. Так как он годился только на то, чтобы помочь, но не на самостоятельные блюда. Ведь однажды он чуть не спалил квартиру, решив сделать сюрприз Марине, и приготовить и себе и сестре что-нибудь вкусненькое. Но это все к черту сгорело, стоило позвонить Антону и отвлечь друга от самого процесса. А так как обсуждение футбольного матча в школе, куда более интереснее того, что жарится на сковороде, то естественно через несколько минут дыма было столько, что пришлось открывать все окна, чтобы вышел весь запах гари, а затем и слушать поучительную лекцию старшей сестры, вошедшей в квартиру, как раз в самый неподходящий момент. Так что фирменным блюдом Сашки являлись бутерброды, ну, или на крайний случай яичница-глазунья.

И совсем немножко осталось, чтобы дождаться этого дня, чтобы вручить сестре свой подарок, который естественно еще не куплен. Но присмотрев в недорогом ювелирном магазинчике – золотой тоненький браслет, Саша решил, что правая рука Марины будет просто великолепно выглядеть с этим браслетом, как и сама Марина в целом. Он должен был получить сегодня стипендию, и уже довольный жизнью и тем, что сейчас этот подарок будет лежать у него в нагрудном кармане куртки, Сашу успокаивало.
После экзамена он решил опять заглянуть в тот самый магазинчик, чтобы убедиться, что его подарок лежит на старом месте: слева от двери, в правом уголочке витрины. Но когда он, придя туда, сразу же обратил свой взгляд на то самое место, Саша не выдержал и простонал в голос, так как такого просто не могло случиться:

- Черт! – на него даже несколько человек оглянулось. А он быстрым шагом направился к молоденькой девушке – продавщице, которая мило улыбалась всем присутствующим, но Сашу это сейчас мало интересовало, и он процедил сквозь зубы, - где? 
- Что где? – девушка не поняла, о чем это спрашивает ее покупатель.
- Я спрашиваю, где браслет, который я присмотрел три месяца назад? Я ведь говорил с другой женщиной – продавцом и упрашивал, чтобы этот браслет никому не продавали. Почему он не на месте?
Девушка явно было озадачена такими вопросами, и только спустя пару секунд выдавила из себя.
- Ой! Я же не знала, простите, пожалуйста, но я браслет этот продала…, я не была ведь в курсе, и…, - она что-то говорила, а Сашке стало так неудобно перед сестрой, и что теперь этот подарок, а точнее такой подарок он уже нигде не найдет, да и вообще ему именно этот браслет понравился, и…, его поток мыслей прервали, - простите, ради бога, я не хотела, правда.
Но Сашка мгновенно разозлился, опять процедив зло сквозь зубы.
- Еще было лучше, если бы это сделали специально. Я три месяца откладывал из своей крошечной стипендии на этот подарок, а вы…, - парень вздохнул и закрыл лицо руками. Как он устал от постоянной нехватки денег, - вы просто меня убили, убили, живьем.
Говорил Саша так, что девушка была готова уже казнить себя на месте за свою неосмотрительность и недальновидность. На глаза вот-вот уже подкатывали слезы. Сашка взмолился про себя.
- Еще этого мне не хватало! – он разозлился на себя, - ты еще разревись из-за этого! Черт! Как же мне все это надоело.

И он, больше ничего не говоря, так же стал пробираться из этого небольшого магазинчика, пытаясь сдержать свои эмоции, бьющие через край. Он шел ничего не замечал, но тут перед входом увидел двух девушек, которые легко щебетали и показывали свои покупки друг другу. Почему-то этого уже Саша стерпеть не смог и пулей вылетел из супермаркета, в котором и находился этот ювелирный магазинчик. Его тут же обдало прохладным воздухом, обдавая этим потоком все тело. И тут же защипав в носу, из глаз Сашки потекли слезы от обиды и отчаяния. Он и вправду копил деньги специально на этот подарок, оставляя почти всю стипендию на него, забирая только одну десятую часть с нее, а тут…. И еще раз чертыхнувшись, юноша пошел по направлению к близлежащей автобусной остановке, совсем забыв позвонить и сообщить сестре о своей отличной оценке. Не удивится, но не сможет не похвалить. Уж больно и Саша и Марина знали, что ни что на свете не даст Саше сдать экзамен на какую-нибудь оценку ниже отличной.  Он держал свое слово, учится так, чтобы отцу где-то там не было за него стыдно.

Саша шел по дороге, а ветер обдувал его лицо, по щекам которого текли непроизвольно слезы, но парень явно не хотел их стирать, и делал вид, что ничего не происходит. Глаза блестели, а ноги шли сами по себе. Из-за этой пелены перед глазами он совсем ничего не видел. И только когда он почти, что сбил с ног кого-то, Саша обернулся на мужской голос:
- Ты чего? Совсем офонарел? Смотреть надо, куда идешь!
Но Сашке было абсолютно все равно, а вот мужчине так не казалось. И когда парень уже хотел уйти, его тут же схватили за ворот куртки. Саша держал руки в карманах из-за сильного ветра, а когда горло куртки впилось в шею, он прошипел.
- Отвали.
- Чего? Совсем ополоумел?
- Отвали, я сказал.
Саша дернулся, но безрезультатно, даже толчок руками в грудь мужчине, парню ничего хорошего не дал. Незнакомец, наоборот, рассердился не на шутку, чуть не придушив мальчишку, но другой мужской, но довольно молодой голос, как понял Сашка, его остановил, проговорив уверенно, тихо и спокойно.
- Мальчика отпусти!
- Ага, щас, бегу и спотыкаюсь. Вали отсюда.
- Я говорю, мальчика отпусти.
- А я говорю, иди, куда шел, пока жив остался.
Сашка даже не успел среагировать, как второй незнакомый молодой мужчина схватил первого незнакомца за шкирку, и чуть дух из него не вытряс. Сашка замер на месте, глядя на них совершенно непонимающим взглядом. 

- По-русски не понимаешь? – процедил второй незнакомец сквозь зубы.
- Придурок, отвали, по добру поздорову, иначе зубов не сосчитаешь.
Говорил зло первый незнакомый мужчина, на что второй только звонко рассмеялся.
- Ты уверен в этом? – и стянул ему запястья. Отчего тот завыл.
- Пусти сволочь.
- Щас, бегу и спотыкаюсь, - передразнил второй мужчина, не желая отпускать свою «жертву».
Саша смотрел на них и не мог понять в чем собственно говоря дело. Но тут первый мужчина, оглядев его и своего «врага» с ног до головы судорожно начал смеяться, даже не смеяться, а ржать. Отчего даже второй незнакомец опешил.
- Ты чего ржешь? – встряхнул он его хорошенько.
- Сразу бы сказал, что эта куколка твоя, и все, а то отпусти мальчика, отпусти мальчика. Тоже нашел отговорку.
У Саши глаза на лоб чуть не вылезли от услышанного, а у второго – даже руки ослабили хватку.
- Чего? – сказали те одновременно.
- Что слышали, - огрызнулся первый, и тут же получил кулаком в челюсть.
- Ах, ты мразь, - кричал на него в ярости второй незнакомец, - да я тебе сейчас шею сверну.
Сашу эти слова и сам вид мужчины напугал, он в таком гневе по виду и вправду мог кого-нибудь убить, и парень схватил его за рукав. Отчего рука мужчины зависла в воздухе, и первый незнакомец с перепугу, только глубоко выдохнул.

- Постойте, вы так его и вправду убьете.
- Разумеется, нечего наговаривать на людей, если не знаешь ни фига, я ему за эти слова все зубы выбью, чтобы говорить не мог, - и отдернув руку Саши, влепил первому незнакомцу увесистую пощечину.
- Да погодите вы, он же обратиться в милицию.
- Да, хоть в госдуму, за такие слова и загреметь не страшно. Черт! Это же надо такое выдумать.
Крикнул мужчина своему сопернику, но похоже, все-таки слова незнакомого ему парня на него подействовали, и он отпустил руку, процедив решительно и безотлагательно.
- Вали отсюда, пока цел. Еще не хватало об тебя руки свои марать.
И мужчина, вырвавшись на свободу, просто испарился. Саша выдохнул, а мужчина, напрягшись, спросил, а точнее сказать уточнил. 
- А ты это…, точно не из этих?
Саша вновь открыл рот от удивления, и сделал круглые выразительные глаза, отчего мужчина сказал, подняв руки вверх.
- Извини, все ясно. Этот псих меня доконал просто. Вот так вот и спасай мальчиков.

Саша отчего-то смутился, и отвернувшись, проговорил.
- Спасибо. Если бы не вы, он бы меня задушил.
- На здоровье, но…, кстати, а меня Костей зовут, между прочим?
Парень, вновь такого не ожидавший, резко развернулся.
- Что? Простите, не расслышал?
- Какой вежливый, - подумал про себя Костя, - ботаник по ходу будет, - и с улыбкой повторил, - я говорю, меня Костей зовут, а вас молодой человек?
- Саша…, то есть…, Александр Антонович.
- Н-да, - вздохнул молодой мужчина негромко, и усмехнувшись, также доложился по всей форме, - Ну, тогда я Константин Васильевич Нефедов, прошу любить и жаловать. Врач-педиатр. 25 лет. Еще вопросы есть?
Саша смотрел на уже полу знакомого мужчину с недоумением. 
- И к чему все это? – спросил Саша сам у себя, но вслух проговорил уверенно, - нет, спасибо, все предельно ясно, благодарю.
Тут Костя уже не смог сдержаться, и просто прыснул от смеха, отвернувшись от парня. Саша даже растерялся недолго, и осмотрел себя с ног до головы.
- Вроде бы все в порядке, чего это он? – спросил он себя внутри, - ширинка застегнута, чего он ржет? – и вслух обиженно спросил решительно, - чего вы смеетесь, я не пойму?
- Ох, парень, твое благодарю и эти твои слова, я не понимаю, ты кто? Парень лет двадцати или из института благородных девиц сбежал?
- Но….

Хотел возразить Сашка, но мужчина его прервал.
- Не обижайся, но мы с тобой не такие уж и старые, чтобы вот так вот разговаривать. А где: клево, круто, вау, ништяк, по фигу? Где эти слова? У меня такое чувство, что ты из монастыря мужского сбежал. Такой скромный и стеснительный.
Юноша вновь зарделся.
- Ну, что и требовалось доказать, я ведь говорю.  Ты не монах случаем?
Сашка отрицательно покачал головой, но все-таки решил разрешить ситуацию.
- Я не монах, я просто учусь на учителя русского языка и литературы, вот и всё.
- Аааааа, - протянул Костя с улыбкой, - теперь все ясно. А то я уже и не знал, что думать. Сейчас редкость, встретить молодого человека твоего возраста, чтобы нормально разговаривал без всяких этих ништяков, и вау. Бесит однако, а с тобой очень даже и приятно поговорить.
- Спасибо.
Смущение сразу как-то ушло на второй план, а Саше действительно стало приятного такое слышать, а главное спокойно разговаривать с этим неизвестным ему человеком. На сердце спокойно, и это удивляло Сашу еще больше. За всем этими событиями он даже подзабыл, что у него плохое настроение, и что даже отличная оценка по зарубежке его абсолютно никак не греет. И сразу же его мимолетная улыбка слетела с лица, Костя как-то сразу это заметил, потому что не успел даже Сашка сам сообразить, что произошло, как услышал встревоженный голос.

- Эй, парень, ты чего? Ты чего скис-то? Я тебя, что обидел чем-то? Тогда прости, я не хотел.
Он так искренне раскаивался, что Сашка невольно сам себе улыбнулся, показав свои ямочки, и тогда он услышал расслабленный голос Кости.
- Уф, ну, слава богу, ты меня напугал, я думал, что ты обиделся.
- Да, нет же, просто неудачный день какой-то у меня выдался, - вздохнул Саша, присев на рядом стоящую скамейку.
- Ну, спасибо, я рад, что ты нашу встречу считаешь неудачной.
Тут юноша посмотрел на молодого мужчину удивленно, и только тогда он понял, что сказал глупость.
- Ой, прости, это я не подумав, сказал, у меня такое бывает.
- Вот, и отлично, уже перешли на ты. Это здорово.
Рассмеялся Костя, видя растерянность Сашки.
- Да, не загружайся ты, все правильно, мы ведь не такие уж и старики, и к тому же почти ровесники.
- Ну, с какой стороны посмотреть.
- Это что еще, за с какой стороны посмотреть? Тебе сколько?
- На шесть лет младше тебя, - с гордостью заявил Саша, глядя на своего якобы ровесника.
- Ну, и что? Я ведь говорю, почти ровесники, так что уж точно нужно быть на ты, а то эти вы, да вы давят на мой и так уже взорвавшийся мозг, - ответил Костя так серьезно, и при этом так грустно вздохнув, что Сашка просто не смог не рассмеяться, тем самым вызвав смех и у самого Кости. 
- С тобой здорово, ты мне настроение на 100% повысил, спасибо.
- Да, на здоровье, я ведь говорю.
И только сейчас Костя присел рядом с Сашей, положив руку на спинку скамейки, и посмотрел на парня в упор, отчего Саша даже смутился, но быстро что-то про себя решив, поднялся со скамейки, и проговорил также быстро.
- Ладно, побежал я, а то уже наверняка волнуются обо мне.
- Кто? – Костя поднялся следом за юношей.
- А какая разница? – вопросом на вопрос спросил Саша, глядя мужчине в глаза.
- Да, в общем-то никакой, но все-таки?
- А ты настырный!
- Есть немного. Хотя меня уже тоже ждут. Сколько уже время?
- Время? – Саша достал сотовый телефон, и только сейчас обнаружил, что у него около десяти пропущенных вызовов и пару смс-ок, - черт! – почти в голос застонал Саша, - она меня убьет.
- Да, кто там такой кровожадный-то? – недоумевал Костя, глядя на растерянного мальчишку.

- Да, не кровожадный, а моя старшая сестра, - пояснил Саша, глубоко вздохнув, а Костя с пониманием похлопал его по спине.
- Понятно. Старших надо слушаться, - подначил он Сашу.
- Вот-вот. Она так с меня не слазает. Все контролирует, и еще, чтобы я не опаздывал, а то она волнуется, понимаете ли.
- Вот ты сам ответил на свой вопрос. Она волнуется. И не надо так ее обижать.
- Обижать? – не ожидал Саша такой реакции на свои слова, - да я и не думал.
- Ну, да. Она волнуется, переживает. Я бы был счастлив, если бы у меня была сестра, или брат, - вздохнул Костя, и отвернулся от парня, - но, увы, этому не быть.
- Почему? – невольно вырвалось у Саши.
- Я сирота, у меня никого нет, кроме сына.
- Сирота? Сына? – Сашка удивился сам, не зная чему больше, наличием сына или отсутствием родителей, и других родственников.
- Да, сиротой я стал в десять лет, а сыну уже пять, так что сейчас я все-таки кому-то нужен.

- А жене? – быстро спросил Саша, и тут же, - ой, прости.
- Об этом не нужно говорить, - ответил Костя, сжимая ладонью область своего сердца. Прошло полгода, а боль от потери близкого человека все равно осталась. Но обернувшись к Саше, и увидев его замешательство, с грустной улыбкой добавил, - сейчас не нужно. Видишь, мы с тобой едва знакомы, а я тебе уже столько всего о себе рассказал.
Саша согласно кивнул. Это было действительно так. И это странно. Саша не таким уж был с кем-то откровенным, а сейчас он говорил искренне, и совершенно ничего не таясь, и не скрывая, при всем при этом, не понимая и не узнавая себя.
- Прости, не хотел тебя обидеть. Честно.

- Все в порядке. И пока мы окончательно не поругались, расскажи, все-таки, что произошло? Почему ты невеселый, и почему твой день стал неудачным с самого начала, как ты там сказал?
Саша в двух словах рассказал о своей злосчастной судьбе, а Костя тем временем задумался на мгновенье.
- Н-да, вот это новости. Похоже, все-таки и вправду я поторопился с подарком для Люськи, все указывает на это, - думал про себя молодой мужчина, - как говорил Михаил Евдокимов: «Судьба…». Это видно, то самое. Ну что ж, нужно помочь бедному студенту, а то ведь получается, как-то все не то, и не так. И главное, подарок ведь родной сестре, а Сашка так уже извелся, даже нос повесил, нет, нужно делать что-нибудь! – он подумал, - сделаю ему сюрприз. Где он у меня, кстати?

Спросил Костя сам у себя, и похлопал по нагрудным внутренним карманам, и обнаружил то, что искал. Посмотрел на своего собеседника, и улыбнулся, так как Саша был загружен, это было видно невооруженным взглядом.
- Наверно, обдумывает, что делать дальше? Ну, ладно, - Костя вздыхает, и вытянув из кармана золотую нить браслета, произнес торжественно, - Александр Антонович, это не ваша ли вещица?
Таких удивленных и выразительных глаз Косте еще не удавалось никогда увидеть. Карие глаза, а точнее сказать цвета коньяка, а если быть еще точнее цвета янтаря, смотрели на Костю и ошарашено, и с непониманием, и с каким-то смущением.
- Не знает, что сказать?! Это и понятно.
Мысли почти что вслух. А мальчишка, сморгнув несколько раз, проговорил, прикоснувшись слегка к браслету.
- Мне это кажется? Это сон, да? – Костя сразу же увидел обаятельные ямочки на щеках, отчего сам невольно улыбнулся.
- А ты как думаешь?

- Это сон! – выдыхает Сашка, на что Костя смеется, и взяв в свою руку ладошку парня, положил ему тот самый браслет.
- Нет, мальчик, это жизнь. Бери, пока дают.
- Но я не могу.
- Здрасти. Приехали! – удивился Костя, приподняв вверх правую бровь.
- Но я не могу его взять. Вы его купили, и к тому же вы ведь не для себя его взяли, чтобы вот так вот раздавать, верно?! А кому-нибудь в подарок, так что не нужно, - парень положил браслет вновь на руку Косте. 
- Какой правильный, я прям не могу, - выдохнул Костя, - бери, говорю, или я сам его вручу твоей сестре, понял? – на Костю опять посмотрели удивленные глаза, - а что? Ты не веришь? А ты попробуй, и узнаешь, что я не шучу такими вещами. Бери! И хватит тут  возмущаться.
- Да я….

- Я кому говорю? Ну! – Костя взял парня за руку, и перевернул Сашину ладонь вверх, и спокойно положил на нее браслет, - и всё! Теперь мне и вправду пора. Пойду я.
И Костя направился уже уходить, но через пару секунд услышал совершенно растерянный и смущенный голос. 
- Спасибо большое, но как же деньги?
- Еще раз что-нибудь такое скажешь, получишь? Это подарок! Ты сам говорил, так что считай, что это твой и мой подарок, подаришь от нас обоих, скажешь, что ты сложился со своим другом, половина наполовину, понятно? – Саша кивнул, но тут же спросил, не раздумывая.
- А…, Костя приходи на наши дни рождения.
Пришла очередь удивляться Косте.
- Что?

- А вот что, смотри, ты купил браслет, отдал его мне, так что никакие возражения не принимаются. Ясно? – теперь перед Костей стоял настойчивый парень, а не смущенный мальчишка.
- Но?
- Никакие но не принимаются, и к тому же я тебя приглашаю, как своего друга. Я тебя познакомлю с Муськой, тьфу ты, с Мариной, то есть. Она будет рада с тобой познакомиться.
- Ну, прям, так и рада? – дразнил его Костя.
- Я знаю свою сестру. Она наверняка в твоем вкусе.
- Откуда ты знаешь о моих вкусах?
- Ну, не знаю, а предполагаю. Доволен? И еще, просто мы сдружились так быстро, и я хочу с тобой пообщаться.
- Ясно!

Выдохнул Костя, понимая, что не сможет отказать, хотя почему не сможет, сам пока понять не мог. И тут Костя решил все-таки оглядеть своего нового знакомого. Саша стоял полубоком, и рассматривал браслет, невольно улыбаясь, ослепляя своими ямочками. Они были и вправду обворожительные. Затем молодой мужчина невольно перевел взгляд на губы.   

- Черт! – проговорил Костя про себя зло, - я смотрю на пухленькие губы парня?! Мне для счастья только этого и не хватало, да? Ну, точно! Черт! Черт! Черт! А когда он закусывает нижнюю губку, да кто уж тут устоит-то?! Заткнись, придурок! – уговаривал он сам себя, но глаза дальше пробежались по лицу, - нос, на мой взгляд, великоват, но совсем остальным гармонирует просто здорово, а брови? Хм…, брови домиком, такие забавные. А его ресницы? Я таких ресниц-то у девушек никогда не видел, а тут…, такие длинные, пушистые. Это называется, завидуйте мне девчонки, но я с собой ничего поделать не могу, уж какой есть такой есть.  И фигурка ладная, все при нем: и узкие бедра и талия даже есть, худощав, но похоже, все-таки спортом каким-то занимается, или просто делает зарядку по утрам, не то что я, терпеть ее не могу, но приходится. Эх, был бы ты девчонкой, наверняка получилась отличная подруга на всю оставшуюся жизнь, но, увы….

И его поток мыслей прервал встревоженный голос Саши.
- Костя! Костя! – Костя почувствовал холодные пальцы парня на своем запястье, - ты чего?
- А…, что?
- Ты меня напугал, я тебя зову, зову, а ты молчишь, и молчишь. Мне стало не по себе.
- Прости. Задумался. И к тому же скажи мне, когда день рождения у твоей сестры?
- У сестры? – переспросил Саша, удивившись, но тут в голове промелькнуло, - он меня, похоже, не понял, что и у меня тоже будет день рождения, ну и ладно, тогда квитами и будем, пускай, думает, что только у Муськи будет день варенья.
И тогда с улыбкой добавил.
- Через две недели. Пятого ноября. Только приходи обязательно.
- Договорились, ты меня убедил. Ну, все! Я побежал, мне действительно пора.
- Ага, до встречи.

Они обменялись рукопожатиями, и Костя уже направился было по дороге домой, как Сашка, стукнув себя по лбу, выкрикнул.
- Костя! – мужчина сразу же обернулся, - стой, - Сашка подбежал к нему, и с улыбкой проговорил, запыхавшись немного, - а адрес? Ты ясновидящий, и так меня найдешь?
- Точно! А я и забыл, - рассмеялся Костя, - говори, я запишу, хорошо, что у меня есть небольшой блокнот, привычка с работы, носить все с собой. Говори.
Саша сказал ему адрес, и распрощавшись вновь, они разошлись по своим делам. Но сделав пару шагов, Саша остановился и обернулся, посмотрев в сторону Кости. Костя шел и шел, а Сашка решил тоже оглядеть его с ног до головы.
- Я схожу с ума, по ходу! – решил для себя парень, - я смотрю на удаляющегося молодого мужчину, я - псих! Я на девчонок так не заглядываюсь, как на Костю. А если быть честным, то я вообще на них и не смотрю. Но с Костей хочется общаться. Сколько мы с ним проговорили, час – два? А мне было интересно и приятно его слушать. Ну, точно, я ненормальный. Точно!!!
И такие мысли завладели Сашиной головой, пока он не отвлекся. А затем пробежав несколько метров, запрыгнул в автобус, ехавший по направлению к его дому.

****Продолжение следует****