z Частушки о духовном продвижении...

Алла Певзнер
Нас разбил Творец на части,
Чтоб потом соединить.
Для того, чтоб осознали -
Только Вместе вечна жизнь.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Свои мысли устремляем
Каждый день в наш Общий Дом.
В нем с поддержкой и участьем
Мы отлично заживем.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Восстанавливая связи,
Мы все чиним Общий Дом.
В нем нас ждет любовь, отдача
И слияние в Одном!
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Постепенно раскрывают
В МАК  величие Творца.
В этом деле помогают
Беспокойные сердца.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
"Мак – онлайн" нам открывает
Двери в Высшие миры.
Наша группа получает
Направлени к Душе.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Разбудили меня свыше,
Беспокойством наградив -
За весь мир я отвечаю,
Как за личный организм.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Я намереньем болею,
Я хочу раскрыть Творца,
И моя родная группа
Цель поддержит до конца.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мир материи прекрасен,
Но съедает пустота.
В мир духовный открывая
Нам вакантные места.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мир отдачи наполняет,
Заполняя пустоту…
Между нами раскрывая
Связь и светлую мечту.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Пустота совсем заела,
И не скрыться от неё.
Чтоб наполнить её нужно
Нам всем  слиться в Одного!
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мне Творец послал в подарок
Замечательных друзей
Вместе с ними мы бок о бок
Поднимаем МАН к Душе.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Ой, не хочется мне рано,
Подниматься на урок,
Но товарищи упрямо
Разрывают мой  звонок.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мы ребята удалые
Нам не страшно ничего.
Мы же вместе, и любые
Мы препятствия возьмем.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Счет подъемам и паденьям
Потеряли мы совсем…
Только Вместе! Только Вместе!
Мы пройдем преграды все!
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Засиделся  я в паденье,
Выбираться надо мне!
Тут ребята позвонили -
Крик услышали во мне.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Я кричу, я воззываю,
Видя, что не спаравлюсь сам.
И поддержку получаю
Я от группы в тот же час.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Направленье на отдачу,
Устремленье на любовь.
Я от группы получаю
Отменив себя во всем.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Как заботливая мама
Меня группа бережет,
Важность цели приготовит,
А потом кладет мне в рот.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мы ответственные люди -
Отвечаем мы за мир,
Что раскроется как сказка,
К нам взывая изнутри.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Заморочки и проблемы
Посылает нам Творец.
Чтоб у видели за ними
Продвиженье в мир Души.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Постигаем мы систему
С добрым именем Творец.
В ней одной лишь наша сила
И величия венец.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
В новый мир зовет система,
Мы готовы, мы в пути.
Только надо постоянно
Флаг намеренья нести.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мы систему раскрываем
И единство наших душ.
МАН к Единству поднимаем
И назад нас не вернешь.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Дружно мы распространяем,
Наш возвышенный посыл.
И внутри объединяясь,
Исправляем мы весь мир.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Только внутреннею связью,
Подтолкнем мы мир к участью.
Ик заботе и к терпенью
С интегральным вдохновеньем.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Все о нашем мирозданье
Нам расскажет каббала.
По методике прекрасной,
Что нам дал Бааль Сулам.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Проводник наш – рав-учитель
Нас ведет раскрыть Творца.
Книга, группа помогают
Быть нам с целью до конца.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Мир отдачи призывает
Мир любви зовет, кричит!
Болью в сердце отзываясь
Устремляет нас к себе.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;
Нам так хочется быстрее
Перебраться за махсом.
Семинары и конгрессы
Подтолкнут нас в Общий Дом.
;;.•**•;((;;;));•**•.;;

04.08.12


ПОСВЯЩАЕТЯ конгрессу МАК 13-15/12/13

Нас Мак связал, собрав со всех концов.
И в Подмосковье мы встречаемся как братья.
Он заложил основу всех основ -
В нас изменив систему восприятия.

Желаем всем улыбок и тепла,
Рождающихся в доброй нашей связи.
Чтобы проблемы не отталкивали нас
От важной цели, а теснее всех связали.

Чтобы помехи помогали подтолкнуть
Все наши чаянья, стремления, заботы
В единый центр - в сплоченный тесный круг,
В котором общее и частное едины.

Чтоб наша общность всех сплотила и зажгла
Огнём любви, намерением к отдаче.
Чтоб хисароном устремила, повела
К раскрытию формата новой связи.

"Единство без границ":
http://www.youtube.com/watch?v=jT9XM1RWGCM

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Иллюстрация из ресурсов интернета.