Письмо той, которую я...

Вереск81
Привет! Смотри я жив
Ты не верила, а я смог
Жаль, что ты видела мои слезы
Надеюсь они не выжгли твои глаза

Надеюсь твое сердце сможет любить
Я не скрою - я ненавижу тебя!
Ты вырвала мое сердце
Вымазав моей кровью стены

В моей груди теперь дыра
Там холодный сквозняк
И это сводило меня с ума
Я готов был тебя простить

Я любил ТЕБЯ
А теперь ненавижу СЕБЯ за это
Эти звезды, что дарил тебе
Даже они умерли из-за тебя

В аду горит ярко наша любовь
А мне все равно
Настало время когда я пью и курю
И ты сука знаешь, что я тебя еще люблю

Ты думаешь, это просто, так все забыть?
Думаешь, это просто быть глухим?
Лишь сталь ножа знает как это больно
А полосы на руке знают как это страшно

Мои глаза больше не ждут тебя
Я знаю ты жива
Но для меня ты в муках умерла
В сырой могиле ждут черви тебя

Я принесу на твою могилу цветы
Той которую я...
Уже забыл
В себе убил...