Осеннее..

Николай Нефедоров
    Осеннее..

По  лесу   иду, по дорожке,
Хвоя  под ногами шуршит..
По бокам  лес еловый стеною
Чащей зелёной  стоит.

Чуть подальше  высокие сосны..
Великанами группой  стоят.  .
С ними  рядом березки в наряде..
В кудрявом наряде,  молчат..

Вдыхаю  с утра свежий воздух я,
Бальзамы вдыхаю таёжные..
Срываю  брусники я гроздья,
Что краснеют во мху на валёжнике.
 
Срываю, черемухи листья,
Растираю  пихты  смолу,
Аромат  ощущается быстро,
Душу, и разум  пленит..

Стою, птичьим песням внимаю,
Слышу  стук барабанный вдали/
Это в шапочке красной «долбит»,
–Дятел клювиком лечит стволы.

 Он  подруге  любимой упрямо
 Морзянкой  «люблю» говорит..
Природа вокруг   процветает,,
Природа вокруг не молчит..

Тянутся к небу травинки,
Загадочно птицы поют.
Тянутся в чащу тропинки,
И меня за собою влекут.

Ароматом  багульник чарует,
Дурманит меня и  пьянит..
Сознанье моё, как на крыльях,
Не зримою  птицей   летит..

Уносится  в летнюю просинь..
Где облака, как пушинки  летят,
Иду, по дорожке мне осень,
Осторожно  навстречу  спешит,

Она видит, что весь я в раздумьях,
И мне с любопытством твердит.
- Что ты нюхаешь зелень, дружище?-
Любопытство в вопросе  сквозит..

Говорю - Аромат  освежает,
Лечит нервы, и лечит гастрит..
-А для чего ты  по небу  «стреляешь»
Глазами? Небо, о чём говорит?.

- Видишь, порывистый ветер,
Гонит стадо по небу овец.
И ведет с облаками  беседу,
Обсуждая  твой новый «прикид»?

- Скажешь тоже,  мечтатель,
Для него, ты  ничтожная пыль..
Не то, ты  опять сочиняешь.
Подремать побегу  я  в ковыль..