Самолюбие... мужское... уязвленное...

Юна Ковальская
 Уязвленное мужское самолюбие… Что это… и как оно проявляется… Почему многие мужчины начинают мстить, нам, женщинам, когда их самолюбие задето…
Недавно столкнулась с подобным проявлением… Расскажу вкратце предысторию…  Некий псевдо драматург… назовем его мистер М, ведет блог в твиттере… пишет твиты… проводит кулинарные конкурсы…В общем с виду безобидный такой старикашка лет 60… Но, как оказалось, не совсем прост этот писатель… Он тролль… На языке инета это человек, который начинает тебя «прессовать», если его мнение не совпадает с его… Ведь он ГЕНИЙ…
Я уже сейчас даже не помню когда наши мнения не сошлись,  но мистера М мне пришлось заблокировать… за хамство неприкрытое и троллинг.
И всем бы вроде успокоиться, щебетать в твиттере дальше, но нет,  мистер М же писатель, драматург, чьи произведения, я, откровенно говоря, так и не нашла на просторах инета… Видимо твиттер с его 140 знаками и есть та самая драматургия…  Он сочинил поэму, посвященную мне и еще двум  людям, которые тоже посмели поспорить с писателем… Поэма весьма оскорбительная и славы ему не принесла… Но видимо помогла ему чисто психологически… Мы, уже было подумали. Дедуля успокоился, ан нет… снова ужасная мстя драматурга, на этот раз направленная против меня… Поэт  нашел на одном из соц сайтов мою страницу… На аватаре фото какой-то девушки…  Свои фото я на публику не выставляю… был печальный опыт…  Так вот, наш аснепушкин возмутился и провел в инете конкурс на тему «как зовут девушку на фото моей страницы»… Я бы и не узнала об этом, если бы не один человек, психолог, который разобравшись в ситуации возмутился… и применив какой-то спец психологический прием, заставил писателя завершить конкурс… Победитель так и не был выявлен… печально… Теперь, поскольку самолюбие дедушки-драматурга все еще уязвлено, мне только и остается, что ждать от него новых ходов…
Почему же он не может успокоиться… Я уже и забыла о его существовании, но он постоянно дает о себе знать…  Может это особенности его питания (писатель веган) не дают ему спокойно жить своей, пенсионной жизнью… Может ему действительно лучше написать  драму «Жизнь  соелюбителя. До и после»?