Кулинарный рецепт

Кира Крузис
Тоска и мука у меня в глазах.
Сижу, понурив голову, в слезах.
Труда не мало я в бисквит вложила,
Но чуть своих гостей не отравила.
Они бисквита взяли в рот кусочки,
И, отвернувшись, плюнули в платочки.
«Рецептом поделись»,- соседка просит,
Тогда, возможно, муж меня не бросит.
Он мне в укор все ставит неуменье
Испечь ему миндальное печенье
Или, когда находится в бреду,
Коврижку вспоминает на меду.
Свекровь была большою мастерицей
По части пирогов, тортов и пиццы.
Рецепты пела мне она, как песни,
Но не усвоила я их, хоть тресни,
А твой запомню, и не буду злиться,
В нем результат мне может пригодиться.
-«Ах, ни к чему твои мне сантименты,
Я спутала случайно компоненты.
Когда пекла, журнал смотрела моды,
Насыпала я в тесто кружку соды,
А сахара всего полчайных   ложки,
Яичек-восемь и муки немножко.
И тесто поднялось, ну просто диво!
На блюде торт смотрелся так красиво,
И сливки взбитые, как платье у невесты:
Нежны, воздушны и на вкус прелестны.
Но выплюнули гости торт в платочки,
Трагический финал? Я ставлю точки….
А если вы травить кого решите,
То чашку соды в тесто положите!

(Из старого)