Мы и они...

Луиза Такур
Про нас говорят, что мы-женщины в горящую избу войдем и коня на скаку остановим...так оно и есть, даже в неженках и белоручках это заложено наверняка. А среднестатистическая женщина спокойно заколотит дюбель, заменит лампочку - раз плюнуть, прочистит водопровод если засорился и знает название и вид всех инструментов. Нам не слабО передвинуть шкаф в одиночку, тащить тяжеленые сумки на себе и при этом  на высоких каблуках,еще и выглядеть ухоженной.

Мы стойко переносим все беды, в обморок падать не привыкши, пьяного мужика на себе можем занести на энный этаж, , полезть драться если необходимо  и не знаю, что еще, но многое.

Индианкам всё это не под силу, чтобы заменить лампочку - вызывается электрик, забить гвоздь-плотник, нести тяжеленые сумки - прислуга или шофер, а передвинуть шкаф...нужно вызывать кого ни будь. Они горазды упасть в обморок при малейшей проблеме.

А как наши женщины болеют? Голова болит, как говориться : голова на жопа-завяжи и не лежи. Мы перетянем голову, примем таблетку и вперед заниматься делами, спина? Легче простого, завязал шерстяной платок и дальше занимайся делами, все это нам по плечу, аборт? После аборта наши бабы через часик бегут домой, семья ждет, а индианок чуть ли гонят с клиники, но они хотят отлежаться , чем и занимаются следующую неделю. А если у них заболела голова или спина, вся семья на дыбах стоит, врачей вызывают, обзванивают всех родных и знакомых, будьте уверены о вашей головной боли будут знать все! 

Или например...кто из нас не терпел мазоли от новых туфлей и при этом даже не пикнул, залепил лейкопластырем из сумочки ( я любитель больших сумок, в моей сумке жить можно, все необходимое есть!):)))) и вперед, даже не прихрамывая! Красота-требует жертв! А индианки иногда даже плачут, снимают обувь и идут босиком, при этом со страдальческим выражением лица, чтобы её пожалели.

В общем неженки от Бога, а мы сильные даже не подозревая этого.

Как то моя золовка Сангита еще будучи не замужем, поехала одна в пригород, где ее ждал будущий муж. Как они все нервничали и мой муж в том числе. Как она доедет одна на автобусе в чужой город? А если, что случиться? Мне надоело слушать нытье и я спросила мужа:
- Что вы все так переживаете, не маленькая ведь? Тем более она в своей стране, ты переживал так, когда я одна в другие города мотаюсь?
- Она же женщина!
Простите, а я кто? Даже обидно стало...
- Ты сильная, ты не индианка, слабая...- ответил мой муж.
- А, что индианки с другой планеты?
- Нет, но вы иностранки другие, понимаешь, вот ты спокойно можешь дрелью дырку в стене пробить, спокойно подымаешь тяжелые сумки, это говорит о том, что вы сильные от природы!
Ага, от природы! Так мне тоже может хочется иногда по-быть слабой женщиной, а не бабой в штанах! Да, я могу постоять за себя и не только, но хочется чтобы рядом был МУЖЧИНА который бы тебя защитил.
А зачем? Ты сама любого повалишь! Вот и спорь с ними...

Мы не одни такие, в нашем комплексе живут очень много иностранцев, во дворе можно встретить иностранку, которая тащит сама тяжелые сумки и все нормально, мы так привыкли. Но нам же смотрят вслед и качают головами : ай -ай-ай, бедная , муж наверное плохой! Да муж по лучше ваших! Просто нам так привычнее, мы запросто и сами дотащим.

Еще бесит, особенно моего сына, когда покупаешь что либо больше 2 кг и продавец зовет мальчика, чтобы тот помог дотащить до машины, да не нужно! Мы сами с руками!

Неделю назад я купила стабилизатор весом в 5 кг, мне предложили помощь донести до машины.
-Я без машины, здесь не далеко живу. - отказалась я от помощи, узнав где я живу, продавец расширив глаза, сказал:
- Так это км два как минимум, я пошлю с Вами мальчика, он донесет.
- Ну и что? Ничего страшного, это пустяки.- ответила я, прихватила поудобнее коробку , пристроила ее на боку и схватив другие пакеты пошла домой. Запросто, что в этом удивительного? Для нас ничего, а для них удивительно, вслед смотрели выйдя с магазина.

Чисто из наблюдений, в кафе фаст фуд, иностранцы не только за собой поднос с грязной посудой уберут, но иногда заглянув в кафе и не найдя чистого столика, сначала поищут глазами уборщика, не найдут - сами уберут и не считают, что сделали, что либо криминального. Зато за соседними столиками индийцы будут во все глаза за ним наблюдать, а потом хихикать и шушукаться! Откуда простите такие буржуазные замашки у индийцев эксплуатировать себе подобных  ? До независимости наверняка всё сами делали.

Как то еще в Мумбае, мой сын решил помыть машину сам. Взял мочалки, тряпки, ведра шланг, моющее средство и вышел во двор, где припаркована машина, врубил музыку и за дело! Он и не заметил, как собралась толпа смотреть, как "белый" моет машину. Ну и что в этом криминального? Вечером мужу предлагали одолжить соседского мойщика машин, ну зачем сына то эксплуатировать?

Мне удалось выветрить все буржуазные замашки у мужа, не легко было, но удалось. А началось все с портфеля....Я как то заметила, что его портфель выносит из подъезда шофер, а потом на работе подбегал Патрик и забирал портфель.
- Ты мне эти замашки  брось! - вечером я кричала на мужа, - Какого фига эксплуатировать людей?  Тебе , что тяжело портфель нести? Что в нем, кирпичи? Бумаги и ноутбук, всё!

Как то зашла к знакомой домой, занавесок не было, они постиранные и выглаженные лежали на диване , спросила, почему не повесит, ведь вся квартира на виду ( первый этаж).
- Прислуга повесит завтра.
- А чего прислугу то ждать? Давай повесим? - предложила, я.- Давай табуретку.
- Нет, ты что! Это работа прислуги, да и вообще как ты дотянешься? Опасно! - возразила моя знакомая ,Пуджа.
- Что опасно? Давай табуретку, я сама повешу. Твоя прислуга мне в пупок дышит, вот она то точно не дотянется!

Занавески я повесила и об этом знали все наши общие знакомые, не глупо?
Эти сравнения далеко не все...

Многие мои знакомые и незнакомые индианки спрашивают ( со злостью!) почему их индийцы женятся на русских или иностранках? Из за светлой кожи?
Нет, не из за светлой кожи, а из за того, что мы другие, с нами веселее, как на пороховой бочке - адреналин своего рода, да и индийские мужчины за нами, как за каменной стеной! Ни горящая изба им не страшна с нами, ни взбешённый конь на скаку....

 photo from internet