жизнь после смерти!

Сергей Нестерук
Жизнь после смерти
       Корабль призрак
пролог
каждое утро я просыпаюсь в холодном пату от одного  и того же сна который меня сильно тревожит!! что это глюк в моей голове которая задает мне каждую ночь один и тот-же сон  или это что-то значит я не как не могу понять!
Глава 1 –Как-то странно               
каждое утро мой день начинается почти не как у всех! да я не спорю что я просыпаюсь умываюсь т.д. это как у всех нормальных людей! но мы вернемся к самому началу моего утра это просто ужаснейшие утра в моей жизни ! это началось совсем недавно я как и  все проснулся в 7.00 и вижу перед собой маленькую девочку с черными волосами мирно мне улыбаясь сначала я подумал что это сон ну как это в моей квартире стоит маленькая девочка которую я не знаю но потом случилось нечто милая  улыбка девочки сменилась на злостный оскал  я сначала испугался ! но потом она начала приближаться ко мне и резко растворилась в воздухе! Я не знал что это сон или реальность но это было так похоже на реальность !!!!
Все остальные дни я не мок не как забыть это странное утро, которое меня так тревожило
Наверное я трус думал я каждый день  но потом это девочка которая появлялась утром перестала приходить прошёл один день как за место этой девочки стала приходить женьшена! Которую я также как и девочку абсолютно не знал! И я решил с ней поговорить но она молчала знаете какое странное ощущение когда перед тобой стоит вроде человек но призрак и ты пытаешься с ним поговорить а всё безуспешно это как пытается одним пальчиком  сдвинуть дом также трудно и также без успешно! Прошёл день, два призраков всё ещё не было! Но я задумался! Недавно по новостям передавали что где-то в тихом океане перевернулся корабль с людьми: там было много детей и женьшин! А что если эти призраки это люди с того корабля!!через несколько дней после последнего виденья призрака прошла неделя мне уже показалась что это всё и больше не кого не будет! Но к сожаленью на следующий день всё изменилось когда я снова увидел призрака который очень зол ! :сидя в актовом зале одной из шкал моего города  призрак решил напугать всех людей сидящих в зале он начал включать и выключать свет !нет сначала я подумал что это перебой в сети электро энергии но подойдя поближе к выключателю света я увидел как он сам включался и выключался! Тогда  я и понял что это ещё не всё когда все дети ушли из зала я попытался с ним поговорить но призрак который был в зале из чёс !!!!
               
                Глава 2 –Страх!            
Через пару дней когда я просто уже не знал что делать куда бежать я просто не мог поверить в то что призраки существуют ! возникший вопрос в моей голове как-то заинтересовал меня : откуда у меня токой дар не укого в моей семье  не было  такого! А мош просто некто мне об этом не говарил! И както странно было увидеть человека говоряшего сам сабой  но если он канешно не шизофреник !!  каждый день каждую ночь они приследуют меня!! Ааааааааааааааааааааааааааааа мне плохо зачемм ЗАЧЕМММММ! Я просто не могу !!! лёжа на деване  и смотря в потолок размышляя над тем что произошло со мной  мой взгляд  медленно и тягуча переплыл на часы весящие на стене моей большой квартиры  на  них было ровно два часа ночи  в моей голове было множество вопросов которые забивали мою голову! Пролежав ещё двадчать минут я всетоки решился лечь спать ! пока я ворочался в своей  как мне казалось на то время не уютной кровати прошло ещё минут десять  через пол часа мои глаза  начали закрываться и я уснул!!!!


                Глава 3-страное утро!
На следующее утро  как всегда я проснулся в 7 утра лицом к стене и резко почувствовал что в заде у меня за спиной  кто-то  есть  и мне резко стало холодно мае руки закоченели от холода  я почти не чувствовал ноги мой разум отключился мое предчувствие не говорила что в этом виноват призрак когда мои руки стали теплеть а ноги шевелиться я решился повернутся со страхом в сердце я повернулся на другую сторону ! мои глаза стали шире а сердце стало биться в десять раз быстрей ! передо мной сидел весь в крови человек от холода весь бледный и от него веяло страхом , холодом и смертью одновременно  молча он стал перемещаться по комнате мои глаза не успевали за ним следить  ! резко остановившись  он  прошептал севшим голосом !ЗАЧЕМ,ЗАЧЕМ   когда он замолчал я решился спросить у него  ТЫ КТО? ЧТО ВАМ НУЖНО? ЧЕМ Я МОГУ ВАМ ПОМОЧ? Промолчав ещё минут пять он мне тихо и почти не слышно сказал Я НЕСУ СМЕРТЬ ! ЭТО Я ВИНОВАТ В ИХНЕЙ СМЕРТИ ОНИ НЕХОТЕЛИ УМЕРАТЬ Я НЕХОТЕЛ Я НЕ ХОТЕЛ НЕХОТЕЛ ИХ УБИВАТЬ нЕхОтЕл!! Аааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!
И с ужасным писком и криком в моей квартире разбились все окна мои уши оглохли я просто не мог не чего слышать ! после криков призрак растворился в воздухе а окна которые разлетелись  на маленькие кусочки сами собрались на место….!!!
 После того как призрак исчез я резко вскочил и побежал за ноутбуком чтобы посмотреть в интернете насчет той катастрофе в тихом океане :капитан затонувшего судна был Били Блек на судне было около двух сот пятидесяти  человек и лишь из них в живых осталось около тридцати!  И несколько людей живет в моём городе!! Найдя адреса людей я пошёл  их разыскивать!

                Глава 4-разгадка почти близка!
Я решил пойти по списку так первый в списке была Тамара Герцог она как рас была поблизости к моему дому ! постучав в дверь три раза мне открыла дверь пожилая девушка ей было около 60 лет !спросив меня: ВЫ КТО ? ВАМ ЧТО НУЖНО? Спросив у неё: ВЫ Тамара Герцог ?? старушка сначала сказала нет и резка закрыла дверь!!! Мммммм да подумал я про себя подождав ещё немножко на крыльце у меня за спиной медленно открылась дверь и я сделал полный разворот к  двери и увидел как из маленькой щелки между касиком и дверью торчит голова маленькой  белокурой девочки  которая у меня спросила :ВЫ МЕНЯ ИСКАЛИ? Я ещё раз переспросила :ВЫ ТАМАРА ГЕРЦОГ ? тоненький голос девочки которой на вид лет десять сказала: да!! А ЧТО ВАМ НУЖНО? Я её попросил выйти на улицу! Выйдя на улицу я у неё спросил :ТЫ ЧО НИБУТЬ ПОМНИШ НАСЧЕТ ТРАГЕДИИИ НА КАРОБЛЕ??-конечно помню! А ТЫ МОЖЕШ МНЕ РАСКОЗАТЬ?-нет! ПОЧЕМУ? они  запретили! КТО ОНИ? я не могу сказать! А ДРУГИЕ ТОЖЕ НЕ РАСКАЖУТ? нет нам всем запретили ! НО ТЫ ХОТЯБЫ МОЖЕШ СКАЗАТЬ  КАК ЭТО ПРОИЗАШЛО? Хорошо только ты не кому не рассказывай!:нас на корабле быто 205 человек! Все веселились и при повороте наш корабль начало клонить в сторону ! но у меня тогда возник вопрос зачем нам было заворачиваться если наш остров отдыха впереди  но тогда мне и не другим не чего не объяснили !когда наш корабль начал разворачиваться он резко начал наклонятся и он перевернулся! А вы видели капитана корабля ? нет! Значит получается что это было умышленно ! ДА! Тут резко из двери выходит пожилая женщина и уводит девочку! Я в след не стал не чего кричать  а вдруг это родители запрещают им про это говорить а я тут со своими расспросами что ? да как? Я промолчал и ушёл ! теперь я точно знаю что крушение корабля была не случайностью! Придя домой в моей голове до сих пор крутился вопрос  кто заказал крушение корабля и жив ли он ! на этот вопрос мне некто не ответит !!!

Глава 5- на крою пропасти!
Я просто не знаю куда идти  у кого спрашивать меня просто загнали в угол
 Идти  и расспрашивать всех остальных  да какая уже разница  тем более если мне не кто не чего не скажет да тупик так тупик! Мне как-то резко тала душно  мая гола давала мне указание что в этом виноват призрак но странно не какова призрака не было пройдясь глазами по всем окнам моей большой квартиры я заметил ч они все закрыты а на уличном термометре  +35 а у меня дома тогда сколько? Мои ноги с потели тело стало мокрым у резко заболела голова! Мая душа и тело меня понесли на улицу! Взяв очки и свою барсетку открыл дверь и вышел из квартиры!     Стоя на улице я заметил на стенде объявление :ПОМАГИТЕ ЛЮДЯМ ПОСТРАДАВШИМ В КОРАБЛЕКРУШЕНИИ! Так в мою голову  залетела умная мысль если там собирают деньги в помощь они наверное же должны их куда-то пересылать их! Можно просто спросить куда и кому пересылают деньги ! прочитав адрес на объявлении я помчался в фонд забора денег нуждающимся!  Передо мной стоял дом  нуждающийся в ремонте  пройдя в главный кабинет там где забирают деньги! На большом кресле где-то размером в мой рост сидел в меру упитанный молодой человек который складывал деньги в сейф  подойдя по ближе к столу за которым он сидел он повернул голову и спросил :СКОЛЬКО? Сначала я не понял вопрос и спросил у него !: ЧЕГО СКОЛЬКО? А он развалившись на кресле с удивлениям сказал!: ДЕНЕГ СКОЛЬКО ПРИНЁС В ПОМОЩИ ! ТЫ ЖЕ НЕ ПРОСТО ТАК СУДА ЗАШОЛ! не медля у него спросил!: КУДА ВЫ ПОТОМ ПЕРЕСЫЛАЕТЕ ЭТИ ДЕНЬГИ! Быстро моргнув он у меня спросил !: А ВАМ КАКОЕ ДО ЕТОГО ДЕЛА? ВАМ ЧТО ОТ МЕНЯ НУЖНО ПРИШЛА ДЕНЬГИ ВКЛАДЫВАТЬ ТАК ДОВАЙТЕ ! ЧТО ВСТАЛИ! 
После раздумак над тем что произошло последние 2 дня я надумал на путешествие в Америку в штат Вашингтон !   

                Глава 6               
         Путешествие в прошлое!   
Аэропорт нью-ёрка подозрительное место обитание людей каждый самолёт как большие чудики  и вот вот готовы нас сесть ! люди заходящие в самолет и прощавшиеся с родными  все они мне что-то напоминали или просто кто-то мне о чем-то напоминают! Сидя в самолёте мне принесли поднос на котором стояла еда ! и в отражении мне показалось что в заде меня кто-то  стоит повернув голову назад я не кого не обнаружил ! что-то в этом самолете не ладное творится ! долетев до Америки первое что мне бросилось в глаза так это большой телевизор по которому показывали странное видео как будто это сьёмка крушения корабля !!!! так в моей голове пронеслась мысль  кто-то кто выжал в том крушении снял всё на видео!   
Приехав отель первое что я увидел так это много телевизоров крутя без остановки то самое видео!! Подойдя к стойке  я спросила у главного кто это  снимал указав пальцам на экран телевизора !!! что! От удивления  у меня открылся рот ! по телеку крутили  рекламу ! усмехнувшись от удивления главный сказал !: КАКАЯ НИБУДЬ КОМПАНИЯ ПО СЁМКЕ РЕКЛАМЫ! Но  там только что крутили видео о крушении корабля !: какое видео у нас в городе нет такого видео его наверное негде нет там им было недосьёмки! Но! Я ! же видел!
 Поднявшись в свой номер я сел на диван и вдруг  в зеркале которое весело передо мною  появилась фигура которая мне показалась 
Знакомая я её где-то уже видел ! и у меня в голове всплыло то видео!  В заде меня  стоял человек с того видео !! ! когда я повернулся призрак всё еще стоял! Мне так захотелось с ним поговорить но он меня опередил ! первое слово с призраком ! мне в душе стало както не пасибе !:КТО ТЫ? ТЫ СКАРОБЛЯ?
ДА?
РАСКОЖИ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО?
ЗАЧЕМ ТЫ УЖЕ НЕ ЧЕМ НЕ ПОМОЖЕШ!
НУ ВСЕТОКИ РАСКОЖИ!
ЛАДНО!! Была ночь наш корабль ехал на остров ! на нижней палубе был праздник для детей! Наш корабль стал разворачиваться и нас всех легко потянуло в бок ещё не кто не знал что происходит! Когда я бежала по палубе я услышала как капитан разговаривал с каким-то мужчиной ! я услышала последние слова !: МОЛОДЕЦ ВСЕ ЗДЕЛОНО ПРАВЕЛЬНО ВСТРЕТИМСЯ НА ТОМ СВЕТЕ!!! И все наш корабль перевернулся и дальше !! я нечего не помню! Но кто тот человек спросил я ! но призрак молчал! Через пару минут после утомительной молчанки она сказала хочешь посмотри но я не скажу! В моей голове пронеслись эти не понятные слове !:ХОЧЕШ ПОСМОТРИ!  Что это значит хочешь посмотри ? и в тоже минуту призрак махнул рукой и я оказался на корабле! Но там было утро! Что? Как я здесь оказался? Если я тут с утра значит ещё что-то с утра здесь творилось не ладное!
Стоя на палубе около края корабля до меня доносились крики из  главной комнаты капитана! Подойдя по ближе я услышал как капитан разговаривает с человеко который голос так похож на голос того призрака который приходил ко мне с утра ! который обвинял себя в смерти людей! Тогда я этому не придал значение теперь я понимаю кто это был! Человек который заказал убийство целого корабля людей явно что-то   хотел от капитана! Или он мстил кому-нибудь  из пассажиров корабля!  Просидев в комнате до вечера я решил выйти и посмотреть что происходит на корабле когда я только начал выходить из комнаты мой край глаза заметил как тот человек который приходил ко мне ночью в виде призрака припирает пассажира корабля к стене! Я не стал в мешается продолжил наблюдать !! после долгих наблюдений я узнал что тот человек который разговаривал с капитаном шантажирует и капитана ч пассажира корабля! посмотрим что будет дальше !

   Пройдя в свою комнату
 Я  прилёг на кровать и задумался  в полной тишине я пролежал не долго  мою тишину нарушили люди которые так бурно обсуждавшие кого-то!  Подойдя к двери я услышал на более знакомый голос  внимательно прислушавшись я знал голос капитана и того утреннего призрака ! они что обсуждали на за железно дверь вряд ли что-нибудь можно расслышать!  Стоя около двери  я решил выйти как будто- бы случайно и подслушать разговор!! Выйдя из двери я увидел ка капитан  и призрак ну так я его называю потому что мне его некогда не забыть это окровавленное лицо! Завернув за угол я остановился и начал слушать !  призрак с капитаном договаривались о том чтобы корабль стал последней жертвой ! из этих слов я понял что они собирались и себя убивать но когда призрак уходил  капитан в самую последнюю минуту крикнул постой ! подожди!  Призрак остановился и повернулся к капитану и спросил что ему надо но капитан промолчал! По его глазами было понятно что он не хотел этого совершать но приходится !  заставляя насильно крушить корабль он при этом не думает обо всех людях !! в моей груди разгорелся огонь я просто не мог это слушать подойдя к капитану я попытался у него спросить зачем вы это делаете но он даже не обратил внимание ! что это значит ? значит то что меня не кто не видит кроме меня самого и я не могу помешать прошлому !
Просидев два часа на лавочке я решил сходить
В низ корабля там кокрас  намечалась вечеринка для детей!
Спустившись в низ я начал искать ту самую девочки которая приходила мне во сне но так её и не нашёл! До крушения остался час ! весь корабль был весел и одр ! ка вдруг корабль начал кичатся ! подняв голову наверх я увидел как капитан бурится за руль походу капитан не хотел чтоб ы корабль уходил на дно! Но призрак ему мешал! Стояв на месте я не мог не чего сделать ! я не мог просто стоять и смотреть как корабль тонет но мне пришлось это сделать потому что на корабле я стал призракам ! когда корабль начал переворачивается меня начало тревожить почему я не возвращаюсь назад в реальность ! ну вот и все конец ! м да таким конец моей жизни я не представлял  на моих глазах появились слёзы не ужели все  за что призраки так играют сомой! Не прошло и пол минуты ка я оказался в воде! Начав пытаться всплыть я зацепился за какой-то крюк который всё глубже и глубже тащил на дно и я начал задыхаться мои лёгкие наполнились водой и я потерял сознание я понял я умираю! 


                Глава 7               
  Возвращение в реальность
Смерть это так страшно и мучительно особенно под водой ! у меня было такое чувство как будто бы я сплю и в один прекрасный момент проснусь !  как и ожидая в один момент мои глаза начали открываться я весь был мокрый и лежал на диване в своем номере в отеле и не понимал что произошло !  подойдя к зеркалу  я увидел  что я весь в тине и водорослях  пройдя в ванну я  решил отмыть от себя  всю тину ! после душа мне на телефон в номере позвонили и объявили насчет обеда  приняв приглашение я пошёл на лифт !  нажав на кнопку я ну дождался результата и это значило что лифт не работает!  Пройдя дальше по коридору я обнаружил лестницу ведущую в низ но куда именно она ведет я не знал! С тупеньки на ступеньку я начал спускаться  вниз пол лестнице и вдруг  я услышал какой-то стук исходящий с этажа с которого я спускался  ! сделав полный оборот я повернулся лицом к этажу ! на меня дул маленький ветерок который и с каждым стуком становится все сильнее и сильнее подождав ещё немножко  я начал поднимется по лестнице в верх и из за темного угла начала появляется тень или это сам призрак я покамись в это не был до конца уверен ! все холодней и холодней становилась  мой руки онемели а ноги перестали меня слушать все эти реакции моего тела на столько были мне знакомы  я подождал пока призрак выйдет из за угла !! я предполагал кто это не  был до конца в этом уверен !! подождав совсем немного мой сомнения развеялись на ветру который появился с появлением призрака !! это был капитан того самого корабля!!  Он шёл и тихо что-то сам себе бормотал !! мой слух меня не подвел !! эти слова он повторял вновь и вновь как будто он винил себя одного в смерти всего корабля !!  Я УБИЛ ИХ ЭТО ЗДЕЛАЛ Я!  Эти слова он начал говорить громче и громче пока не приблизился камне и не сказал помоги нам  и тут же исчез!! да странный   у меня обед получился но я не мог нечего  дальше делать  человеческий инстинкт поедание пищи взял свое мой живот начал сжиматься и я сильно захотел есть!!  Стоя на этаже я краям уха услышал звук рабочего лифта!!  Пройдя по коридору я сел в лифт и поехал !!  моё тело начало покрываться мурашками я сразу понял что рядом сумной едет призрак попросив поговорить со мной призрак рассердился и я застрял в лифте !! да клёвое приветствие отеля !!  когда я наконец то еле еле добрался до столовой  и мой желудок довольно наполнился едой я решил пойти прогуляться !!


                Глава 8               
       Возвращение на родину
Пение птиц  это самое сильное средство от нервов пораздумав над всем что было я решил поехать на родину к маме и папе и спросить у них как так получилась что я вижу призраков!!
 Утомительные поездки на поездах так мне на доедают но чтобы добраться до города в котором я родился есть только два варианта это пешком или на поезде мне  по душе лучше  второй вариант ! конечно на поезде очень долго но самолёты туда не летают !  каждое утро в любое время года они приследуют меня ! но зачем ? как я такой не значительный человек могу им помочь !?  да и эта ещё одна тайна покрытая мраком !  каждая тайна когда-нибудь становится явью ! так я за этой явью сейчас и отправляюсь! Ехав в поезде у меня под рукой были только блокнотик и ручка чтобы записывать самые важные моменты ! и каждый раз когда я начинал писать вокруг меня что-то странное происходит!!  Так и на этот раз схватившись за ручку с листочком я решил подразнить призраков !  начиная писать первые строки я тут-же почувствовал что  возле меня кто-то есть повернув голову на  лево я некого не увидел ! замерев на месте я почувствовал что мне в плече кто-то дышит ! потихоньку повернув голову на другую сторону я опять не кого не увидел !! так понятно все походу призрак решил поиграть со мной! Да это впервые когда призрак играет со мной а не я с ним !  встав с кровати и стояв спиной к двери вокруг меня кто-то кружился я это понял потому что у меня волосы были дыбом ! около меня по левому боку кто-то прошёл и дверь резко открылась ! походу только-то призрак вышел ! выйдя из комнаты я увидел как от меня бежит маленькая девочка походу это и был тот самый призрак !  не стояв на месте я побежал за неё ! вагон за вагонам она пробегала  мои лёгкие уже устали от частого дыханья !  я уже больше не мог бежать но и сдаваться я тоже не мог ! вот наконец то последний вагон призрак остановился  и повернулся ко мне лицом ! каждый вздох и видах было  так сильно слышно  что у меня бешено заколотилось сердце!  Да теперь я точно понимал что каждый призрак имеет свою энергетику и может по разному на меня влиять !  ТЫ УМЕРЛА ОТ СТАХА ПРАВЕЛЬНО !
 Промолчав она собралась всем чем могут собираться призраки ! ну я же не знаю чем они там собираются но не духом точно они ведь и есть бухи !  и начала мне отвечать !
ДА ! ЭТО БЫТО ТАК СТРАШНО МНЕ БЫЛО ХОЛОДНО НО БОЛЬШ ВСЕГО МНЕ БЫЛО СТАШНО! ТЫ НАМ ПОМОЖЕШ ? ЕСЛИ ДА ТО ДОВАЙ ПОТОРАПИСЬ ОНИ УЖЕ РЯДОМ! И в туже минуту она исчезла!  Не успев сказать и слова я развернулся и побежал к себе в комнату! Попытавшись опять вызвать призрака у меня не чего не получилась! Следующие дни я ехал с мыслью о том что  сказала девочка  эти слова у меня до сих пор не выходили из головы кто должен прийти! Просидев в комнате еще двадцать минут ко не в дверь постучали ! я надеялся это не те кто должны были прийти! Открыв дверь на пороге я увидел женщину со свистком в руках ! она мне пряв в ухо крикнула !ВАША ОСТАНОВКА! Оглохнув от её крика я собрал вещи ну то есть взяв ручку и блокнот я начал  направляться к выходу!!


           глава 9 
      дом! милый дом!      
Каждый человек любит и ценит своих родителей  а иногда бывает и так что дети не уходя от своих родителей не когда  и живут с ними до конца ! надеюсь когда и у моих родителе настанет их конец сопровождать их буду я!  Да но я надеюсь что это будит не  скоро! Приехав домой  мне показалось что здесь так и не чего не изменилось те же магазины  те же дома !  да и квартира мая тоже осталась не изменой  !  както странно когда я зашёл в квартиру меня не кто не встретил!  Пройдя к саседям я решил спросить где мои родители? Позванив три раза в звонок мне открыла дверь мая соседка которая до сих пор жила в этой кварти