Шутливое-2

Николай Нефедоров
               
               
                Шутливое-2

Он нанес укол мне в лоб, около –над глазом.
Я ладонью быстро хлоп.  Он  скончался сразу...

На  меня напал агрессор, может диверсант.
Я ему кулак навесил – он  без памяти упал.

 Я на кладбище отнёс, бедного  комарика.
 Было жалко мне до слёз, этого  «кошмарика».

На пригорок положил, под  березою оставил..
Сделал надпись. Рядом   справку приложил.
Рюмкой с водкою обставил...
               
                ***
                (Вставка)
 «... Медицинская справка…»
«…Нынче,  комариком на днях,
 Была  получена травма,
Не  совместимая с жизнью..
Выдана, в связи с трагической
Преждевременной его кончиной,
Посмертно, для  комарика.
Судмедэксперт, и  медбрат мужчина.
Печать, число, дата
                И подпись..»
Ниже слова от автора. Роспись.)
(... Сам  виноват..
Пускай не лезет на лоб.
Вышло случайно так..
Не повезло. Такая судьба.
Я защищался, как мог. Или он, или я
Больше не повторится такое, вот..
Если  сможете, извините меня.               
             ***

Помню, он и не страдал, только ножкой  дрыгнул.
Царствие ему небесное. Отмучился  бедняга.

Я  затем домой  пришел. Помянул   комарика.
Тяпнул водки за него, целых два стопарика..

И  о нём  пишу  стишок. Грустная   история.
И на этом всё, дружок. Закругляюсь,  что ли я..