Безымянное чувство

Любовница
-Спустись ко мне.
-Нет.
-Я тебя очень прошу…Я уезжаю…Меня долгое время не будет в городе…
-Счастливого пути!
-Я жду тебя…
-Уезжай!
-Солнышко…Малыш…Девочка моя любимая…Я очень хочу тебя увидеть. Просто увидеть. У меня минут то всего десять. Я не могу уехать, не повидав тебя…
-У Тебя таких возможностей было много. Но услышь же Ты наконец-то, больше у Тебя такой возможности нет. Я  устала…
-Родная, ты должна понять…У меня ребенок сильно заболел…
-Да хватит уже! Сколько можно? Плевать мне на Твоего ребенка, на Твою жену, на Тебя! Услышь меня !!! Я! Я! Еще раз повторяю : Я ус-та-ла!
-Погоди…Зачем ты так…Я хотел к тебе приехать на несколько часов…
-А я не хочу уже «на несколько часов». Повторяю : устала! Я устала от этих отношений. Я не хочу Тебя видеть. Ни чтобы Ты приезжал. Ни появлялся. Не звони мне больше…Я прошу…
-Я люблю тебя…

И бросив трубку забиться в очередной истерике.
Плакать…Плакать…Плакать…
Слезы капают на мигание простой «Т» на моем телефоне. Ты уже не «Любимый»…Нет…
Ты просто «Т.».
Зачем было доводить меня до такого состояния?
Когда я уже даже себе обозначить не могу, что чувствую к Тебе...
 Ненависть или любовь?
 Я не знаю…
Я просто продолжаю оплакивать это безымянное чувство….