Мои печатления Безот-етной, служ-ебной юбофи Гошик

Владимир Крыленко
    Мои впечатления от <Безот-етной, служ-ебной юбофи> Гошика Луковкина
         ( Луковерькавшы Гошировский сонет)

Я без ночнОва ГошкА,
как без ночнОва ГоршкА,
В постели НЕ <в себЯ>,
А <под себЯ> <клад> <кладУ>,
совсем с ума <складУ>,
Нарвала цветов из клубеньков-кобельков
у контОрых
НачАла нет и нет концА,
А у менЯ ж пипдА,
А у же нет <концА> -
А ебвИ без <концА> -
Ведь нет <концА> -
ебОвь - <концО>,
А у <концА>
ведь нет <концА> -
ебОвь - <концО> -
даж Безответная, служебная ебофь
Гошика Луковкина,
Что <<Сел у окна,
когда пройдешь,
гляжу
Уже от <слёз> -
промокли обе>> штанИны
у нашей уборщицы НИны,
у нашей СекретУтьки Инны,
у нашей практиктУтьки ИрИнны,
у нашей пипипУтки БладИнны,
у нашей ни-пипдЯ-тУтки ГладИны...

А я всё у окна сижу,
всё в Ихни штанИны гляжУ,
всё в Ихни штаны гляжУ,
в Ихни пипдИны гляжУ,
всё в своИ штаны гляжУ -
НИ пффуЯ НЕ нахожУ!
А я всё ж гляжУ, гляжУ... -
В соплях кулак,
В соплях штанИны,
В соплях штаны, -
<<тебя всё нет и нет
Я понимаю - это же не дело
Боюсь по малой сбегать в туалет:.>>
И дЕлаю себе мммин-миньет -
Гляжу, начальник в кабинет -
тебЯ-блЯ, всё нет и нет!
<<Ну-блЯ, где же Хадижат, куда же делась?!>>

начальник идёт в кабинет
И тоже дЕлает себе ммми-миньет,
Потом - мамикЮр-миньет -
тебЯ-блЯ, всё нет и нет!
<<Хоть из окна, издалека - украдкой.
Увижу ль я тебя?! О, Хадижатка!>>
О, МохАммеда ХадиджА!
О, как я юбьЮ тебЯ!
                13.08.2011