и тысячи луж между нами..

Ольга Ланских
 Когда-то,давным-давно,в высокой траве возле старой усадьбы ты плёл мне венок из цветов и рассказывал сказку:
-Послушай,моя маленькая,старое предание гласит:"если ты очень-очень по кому то скучаешь,если любимый человек на другом конце света,то нужно всего-навсего дождаться полнолуния,выйти на улицу и найти большую лужу"..
-И загадать желание?
-Не перебивай!Но в луже должна отражаться полная луна,во всей своей красе.Находишь такую лужу,загадываешь желание и прыгаешь в самую середину отражения!
-И что?
-И готово дело!Желание обязательно сбудется,и любимый к тебе вернется или весточку пришлёт!
-Глупости..
Ты смеёшься,одеваешь мне на голову венок и нежно целуешь:
-Вовсе нет..Если верить,то обязательно сбудется.Проверь на досуге.
-Я надеюсь,ты вернёшься быстрее,чем я сойду с ума от тоски и начну прыгать по лужам!
-Я тоже надеюсь..всего полгода,и я вернусь к тебе.
 Мы недолго были вместе,но ты успел мне рассказать так много обо всём на свете;столько историй про самолёты,небо,людей,удивительный город,где деревья растут прямо на балконах,и,кажется,что это верхняя точка мира,по крайней мере северной его части..В каждой твоей истории была частичка тебя,твоего жизнелюбия,их невозможно забыть.
 Вот я провожаю тебя на вокзал,судорожно вцепившись в твою руку,так честно стараюсь сдержать слёзы,но ничего не выходит.
-Ну не плачь,маленькая,я же вернусь,совсем скоро.Ты только дождись меня.
 
 Ты не вернулся.С тобой ничего не случилось,твой самолет остался невредим и до сих пор взлетает где то рядом с городом,где деревья растут на балконах..Так бывает в жизни..Осталось где-то твоё фото- то самое,где ты в форме,смотришь немного в сторону и улыбаешься одними глазами,да сказка про луну,и никто никогда не узнает,сколько раз в полнолуние молодая девушка прыгала по лужам и верила,что если очень захотеть,то любимый человек обязательно вернётся,где бы он ни был..