Садовые Грабли

Горулева Любовь
Предупреждаю заранее – в садовом инвентаре я не слухом не духом.

Год, когда произошло сие юмористическое событие, я увы не помню, как и точную дату – к цифрам и датам, даже примерным, память моя не предрасположена. А событие отпечаталось именно своей юмористичностью.
Дело было так – мой младший двоюродный брат Ванечка, привел в гости компашку деревенской - дело было в отпуске на бабушкиной даче - шпаны и они славно повеселились у нас в саду… В конец испортив бабушкины грабли, и каким-то макаром воткнув их в дерево так, что вытащили мы их только со второй попытки.
Но сие только присказка – далее явилась бабушка, в старом красном халате, с мокрым полотенцем наперевес, лицо грозное, брови сведены, глаза горят жаждой битвы… Еще пара штрихов, и можно на картину, назвав её «Бабушка в гневе» или «Валькирия в шестидесятилетнем возрасте». В общем, «шпану» разогнали, брат получил нагоняй и оплеуху - от меня, так как убирать пришлось мне - после чего с позором был выгнан вслед за шпаной. Совершив нехитрые процедуры по развязываннию качелей и возвращения скамейкам товарного вида, я присела отдохнуть. Бабушка, подобно грозному коршуну покружилась над моими трудами… И выдала вердикт, что надо еще и листья сгрести. А грабли тю-тю. И послала меня за садовыми граблями.
Я побежала в сторону сарайки, где страдал фигней на перевес с книжкой мой дядя - вообще, он муж моей тети, и мой крестный, но я по привычке называю его дядей - и поинтересовалась про садовые грабли. Разбирается в садовом инвентаре он немногим лучше меня, так что внятного ответа я так и не получила. Не найдя ничего похожего на грабли, я вернулась к бабушке, на что получила примерное описание «Такие, похожие на метлу». У вас сия фраза тоже вызвала ступор?
И вернулась я к дяде, передав бабушкино описание. На что получила гениальный ответ, полный искреннего изумления:
-А что, Любовь Андреевна собирается куда-то лететь?
В завершение скажу лишь то, что садовые грабли обнаружились на самом видном месте…