Расстояние..

Алена Рооз
Он.
И..
Она.

Ночь..

Она лежит.
Таращится.
В открытое окно..

Слушает.
Писк.. неугомонный.

Летучих мышей.

Он.
Перед монитором..

Позади.
Три недели.
Не простые..

Теперь.
Попроще будет (подумал).

Она.
Протянла руку..
К тумбочке.

На ощупь.. схватила.
Фрукт..

Ему:
- ..не сплю, вот, ем грушу....
В ночи.

Он:
- Груша...а я виноград.)
Белый мускат...в ночи.)
Сумасшедшие.)))))))))))))

Она улыбнулась..

Лизнула языком.
Пальчик..
По котором стекал
-
Грушовый сок)

Вздохнула.

Он:
- Вечер..

И безумной красоты..
закат узрел сегодня...

Лежу рядом с ноутом.
Курю.
И поглощаю виноградинки...
АГА.)
Дурдом.)


Она:
- Лежу с телефоном.
И огрызком..

И хочу.
Безумного..
Секса..

Дурка?)

Он:
- Почему дурка.)
Я всегда хочу безумного секса.)
В принципе...он секс...не может быть
Умным.)))

Она улыбнулась.
Очень нежно)

Он:
- Знаешь что для меня..
самое ценное в отношениях
с женщиной?

Она:
- Скажи.

Он:
- ....
А когда вот так...
Как в эти мгновения.
Абсолютно на одной волне.
Когда светло ,смешно...

И хочется безумного секса.)

Когда жить хочется...)

Она.
Вздохнула.

Прислушалась к писку.
За окном..

Подумала.
Хорошо, что НЕ мышь)))
Хорошо, что "летаю")
Иначе.

Хорошо, что хочу.
Секса..
Любви..

Он:
- бывает )

Она зевнула:
- ..пройдёт наверное.
Я спать.

Он:
- ............
хорошо когда женщина хочет )
безумств ))
рядом правда кто-то должен быть
- якорь ))
чтоб не утонула в порывах

я тоже.. спать
пару глотков виски
и вроде как легче )
можно засыпать ))

) приятных снов


Пи.Си.:
..совершенно чужие
Люди

На рзных Материках.

Нашего Чучела.
Земли..