почти как у Пушкина.. Письма

Светлана Латиш
Письмо №1

Здравствуй, мой хороший! Здравствуй, мой любимый! Самый удивительный
мужчина, из всех мужчин, которых я когда-либо знала.
Я немного приболела, и сегодня решила побыть целый день дома. Удобно устроилась на диване, завернувшись мягким пледом, и смотрела мой любимый фильм « Мулен Руж». Красивая история о любви бедного поэта к куртизанке. Самой красивой в Мулен Руж. Куртизанка не должна никого любить и ее тоже. Но любовь никого не спрашивает. Она просто приходит. Порой иногда внезапно, поражая тебя, словно молния, а иногда приходит постепенное осознание любви. И как бы ты не обрыкивался от нее, как бы не отворачивался, как бы не избегал этого чувства, она все равно есть. Она уже в тебе. В самом потаенном уголке твоей души, в самом сердце.
В фильме есть главная песня - саундтрек. Песня, от которой у меня мурашки по всему телу.

«..Никогда не знал, что я могу так чувствовать,
Как будто прежде я не видел небес.
Хочу раствориться в твоем поцелуе.
С каждым днем я люблю тебя все больше и больше.
Прислушайся к моему сердцу. Ты слышишь? Оно поет,
Уверяя меня отдать тебе все, что есть.
Времена года могут меняться — от зимы к весне.
Но я люблю тебя до скончания времен...

Будь что будет!
Будь что будет!
Я буду любить тебя до самой смерти...

Внезапно мир кажется таким совершенным.
Внезапно он начинает двигаться с таким совершенным изяществом.
Внезапно моя жизнь обретает смысл.
И все это вертится вокруг тебя.
И ни одна высота недостаточно высока...
И ни одна река недостаточно широка...
Просто запой эту песню, и я буду рядом.
Грозовые облака могут сгущаться,
А звезды — падать,
Но я люблю тебя (я люблю тебя)
До скончания времен (до скончания времен)...

Будь что будет!
Будь что будет!
Я буду любить тебя до самой смерти...»

Будь что будет….
А помнишь, как я отпиралась. Помнишь, как я тебе писала, что не люблю тебя. На что ты мне написал, что я тебе еще признаюсь в любви. Я еще тогда посмеялась. Но, черт возьми, ты оказался прав. И через три недели я тебе призналась.
Да, ты меня всегда поражал. Умеешь ты удивлять. Вообще в наших отношениях много было мистического, волшебного, нереального. После моего признания в любви, ты мне не верил и все время спрашивал -Ты правда меня любишь?
Как мне это нравилось…
А помнишь,  как мы познакомились?
Была середина апреля. 14 число. Боже мой! Посмотри, что я нашла в яндексе!!!
14 апреля — 104-й день года (105-й в високосные годы) в григорианском календаре. До конца года остаётся 261 день.
В Древней Греции считалось, что 14 апреля встретятся два сердца, которые будут любить друг друга так, как никто и никогда не любил.
Вот. Поражаешь даже сейчас, когда мы расстались.  Я тогда зашла к тебе на страничку и оставила комментарий под понравившейся мне фотографией. Казалось бы,  что тут удивительного. Но этот день и этот момент мы будем помнить всю жизнь. 
Но как я гнала от себя эту любовь. Бежала от нее…