Радио FM

Николай Шунькин
- Алло, это радио «Класс?
- Да.
- Нет, нет, радио «Да» мне не надо, я звоню на радио «Класс».
- Вы не дали мне договорить, я хотел сказать, - да, это радио «Класс».
- Наконец-то я дозвонился.
- Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут?
- Лёня.
- Лёня, оставайтесь на линии, а мы прервёмся на коротенькую рекламу…

- Лёня, а какой зубной пастой пользуетесь Вы?
- Паста дорого стоит, раньше я покупал зубной порошок. Но сейчас его в продаже нет. Приходится растирать мел. Не подскажете, где можно купить мел?
- Мы отвлеклись от темы. Скажите, Лёня,  Вы долго нам звонили?
- Три ночи... Три ночи не спал, всё пытался дозвониться. А Вы трубку не снимали. Мне за неуплату телефон отключили.
- Ну, вот, вы и дозвонились.
- Нет, я потом ещё два отгула взял, за субботу, и воскресение, и ещё двое суток звонил.
- Выходит, вы к нам названивали пять ночей!
- Да, пять ночей. А потом больше не мог без сна жить, и взял отпуск. Днём спал, а ночью звонил. Трудно к вам дозвониться!
- Поэтому, наша линия и называется горячей. Но, кто хочет, тот дозванивается. Вот, вы же, дозвонились.
- Нет, отпуск закончился, а я так и не дозвонился. Пришлось уволиться с работы.
- И давно вы не работаете?
- Два месяца.
- И всё это время вы нам звонили?
- Да, меня можно занести в книгу Гименея.
- Ну, если вы надлежащим образом оформите все документы, и отправите, куда следует, ваш рекорд, пожалуй, занесут в книгу рекордов Гиннеса.
- Вы можете меня поздравить с тем, что я дозвонился?
- Леонид. Мы вас поздравляем с таким фантастическим успехом.
- Спасибо. А это поздравление все слышат по радио?
- Ну, кто слушает, тот слышит.
- Тогда и соседа моего поздравьте. Это благодаря ему я дозвонился.
- Как зовут вашего соседа?
- Олег.
- Лёня, мы обязательно поздравим Вашего друга, а пока уходим  на коротенькую рекламу…

- Мы снова в эфире! С нами на связи Лёня. Леонид Вы нас слышите?
- Слышу.
-  Мы поздравляем вашего соседа Олега за то, что он помог вам дозвониться на радио «Класс».
- Он не помогал. Просто пришёл ко мне скорую помощь вызвать. Мать заболела, а телефона у них нет. Олег начал звонить, и обнаружил, что у меня телефон не работает. Отрезали за неуплату. Я заплатил, и сразу к вам дозвонился.
- Видимо, у вас были серьёзные причины, чтобы нам звонить?
- Да, я хочу поздравить свою жену с днём рождения.
- Как зовут вашу жену?
- Лена.
- У Лены сегодня день рождения?
- Нет, день рождения у неё был, когда я только начал звонить. Но, уж раз я дозвонился, то, всё равно, надо поздравить.
- Чем вы хотите её поздравить?
- Мне нравится песня, не знаю, как называется, про цветы, Макаревич поёт, мой любимый певец.
- Про цветы, Макаревич? Вспомните какие-нибудь слова.
- Ну, там, городские цветы, вот опять, и опять...
- По-моему, эту песню поёт Михаил Боярский.
- Если Боярский, то не надо, я Боярского не люблю. Уж лучше тогда Цоя, «Ночь», или «Пачка сигарет».
- Леонид, а вашей жене Цой нравится?
- Какая разница!
- Вы же её поздравляете...
- Да, она всё равно спит.
- А вы не можете её по такому случаю разбудить?
- Чтобы она, в сотый раз сказала, что я чокнутый?
- Хорошо, мы сейчас поставим для вас Цоя... У вас есть ещё к нам вопросы? Вы подумайте, а мы прервёмся на коротенькую рекламу.


Для обдумывания вопроса ему предоставили ещё пять минут. Наконец, Лёня услышал приятный голос диктора:
-  Вы ещё на связи? Спасибо. Мы готовы Вас выслушать.  Задайте свой вопрос.

- Я хочу написать поэму о радио «Класс», а рифму никак не подберу. Вот, на радио «Да», рифму подобрать легко: всегда, бурда, ерунда, белиберда. А на радио «Класс» – трудно.
- Если вам не даются рифмы, напишите в прозе.
- Нет, я хочу в поэме! Вы бы не смогли сменить название своей передачи, чтобы легче было рифмовать?
- Вы сами придумайте название, напишите поэму и, если нашим слушателям понравится, может быть, мы изменим название передачи на ваш вариант.
- Я рифму не могу придумать, а вы предлагаете мне придумать название передачи, это уже, как минимум, две рифмы...
- А вы подумайте хорошенько.
- Я подумал, и кое-что уже зарифмовал: «Мой транзистор включается, радио «Класс» начинается.
- У вас получилось в рифму и без радио «Класс».
- Я придумал и с радио. Вот, например,  рифмы «Класс», и «Донбасс»: Донбасс получил успех, радио «Класс» лучше всех!
- Знаете, вам, всё-таки, лучше писать в прозе. С рифмами у вас действительно не очень...
- А, скажите, радио «Класс» – с  двумя буквами, или с одной?
- Радио «Класс» с десятью буквами.
- Какие вы бестолковые! Я имею в виду букву «с».
- Если вы имеете в виду буквы «с», то их в слове класс две.
- Спасибо. Я хотел зарифмовать слово «Класс» со словом «рас», но не знаю, будет ли оно рифмоваться.
- Почему нет?
- А что, в слове «рас» тоже две буквы.
- В слове «раз» три буквы.
- Да, нет же, буквы «с», две?
- Буква «з» в слове раз одна.
- А, можно рифмовать одну букву «з», с двумя буквами «с»?
- Это вам лучше в литературном кружке спросить.
- А вы, что, не знаете?
- Как, что, и с чем рифмовать, это дело поэта.
- Я не поэт, я только учусь.
- На поэта, лучше всего, учиться в университете.
- В университет я не прошёл по конкурсу. Кровь сдал, мочу сдал, кал сдал, на сочинении засыпался. Но, ничего, я и так напишу поэму. Можно тогда вам ещё раз позвонить?
- Звоните, мы всегда ждём ваших звонков!
- Я вам буду звонить, пока не устроюсь на работу. А потом позвоню, когда напишу поэму. А, сейчас, Ленку поздравите?
- Хорошо, Леонид. Мы поздравляем вашу жену Лену с днём рождения, и ставим для вас песню Виктора Цоя «Ночь». 
Звучит мелодия песни.
Склероз   http://www.proza.ru/2011/10/15/756