Облака плывут! Дню ВВС, фото автора

Леонид Крупатин
Облака плывут! фото автора, Дню ВВС
Леонид Крупатин
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.0
Облака плывут!
Леонид Крупатин

Облака плывут! Облака...
Смотрят на меня свысока!
А ведь было же время, времечко-
Облакам плевал я на темечко!

Облака плывут! Облака...
И плывут-бегут все века!
Протыкал я их самолётиком,
Словно воин-скиф тыкву дротиком!

Облака плывут! Облака!
Как же неба синь глубока!
Облака плывут словно рифма в стих!
Я искал средь них место для двоих!

Облака плывут! Облака!
Служба  и у них не легка!
Я летал, порхал,  о земле забыв!
Поворот в судьбе прозвучал, как взрыв! 

Облака плывут! Облака...
Мне кричат беззвучно: "Пока!
Мы вернёмся вновь, подожди нас тут,
Когда вновь сады буйно расцветут!"

Облака плывут! Облака...
Путь - дорожка их далека!
Путь-дорожка их далека, длинна
Я отстал от них-не моя вина...
 
Облака плывут!Облака...
Облака плывут! Облака...

Л.КРУПАТИН г.Москва 2008 г