Мама

Анна Лак
           В опустевшем парке ни души. По заброшенным дорожкам ветер гоняет опавшую листву, злясь на меня, что путаюсь у него под ногами. На улице слякотно, серые тучи заволокли небо, и, кажется, скоро пойдет дождь. Мне все равно. Я задумчиво брожу по аллеям, не обращая внимания на пронизывающий ветер. В который раз я сюда прихожу? В первый? В сотый? Я не веду счет.
           В самом далеком уголке парка есть огромный, почти до самого неба, из серого кирпича забор. То, что за ним, от меня скрывает старая, местами прогнившая, деревянная дверка. Я много раз пыталась обойти эту стену, чтобы посмотреть, что же там такое, но всегда по кругу возвращалась обратно к дверце с потускневшей латунной ручкой. Мне не хватало мужества открыть её, хотя порой мне виделось, что именно сегодня я все же смогу это сделать.
           В один из дней, когда ветер усилился и с неба обрушился настоящий ливень, я открыла ту дверь.
           К моему удивлению, я оказалась в передней старинного особняка, хозяева которого давно покинули дом. Во всех комнатах были видны следы запустения: вовсю хозяйничали сквозняки, играющие с занавесками, и пауки, искусно плетущие свои паутины. Пустота. Под ногами скрипел паркет,  в гулкой тишине отчетливо слышались мои шаги.
           Когда я, было, собралась повернуть назад, я услышала детский плач. В огромной зале, где некогда устраивались балы, на большом и неудобном стуле с высокой спинкой сидела маленькая девочка и плакала. Почувствовав чье-то присутствие, она подняла на меня глаза и на миг перестала ронять слезы, и я смогла её хорошенько разглядеть. Бледная, почти прозрачная кожа, серо-дымчатые глазища, белокурые волосы. Старомодное платье молочного цвета, гольфы и маленькие кожаные башмачки. Испуганно прижимает к себе плюшевого серого зайку, у него еще одного ушка не хватает.
           Я смотрела на неё, а она боялась, что я сделаю ей больно, КАК ДРУГИЕ. Я хотела, чтобы она привыкла ко мне, начала доверять и позволила забрать из этого страшного места.
           Она шепотом спросила меня:
           - Ты будешь моей мамой?

           И я ответила: - Да!!!

           Она улыбнулась, и в тот же миг весь мир наполнился детским смехом. Исчезли серые стены, прогнившие доски, заборы из камня. Мы оказались на берегу хрустального озера, на берегах которого росли огромные кувшинки.
           - Пойдем, - сказала девочка, приглашая меня забраться вместе с ней в бело-розовый цветок.
           Мне было немного страшно, но я согласилась отправиться в самое длительное и порой безрассудное путешествие в моей жизни. Мы отчалили от берега, и моя малютка забралась ко мне на руки и поудобней там устроилась. Спустя несколько минут она уже спала сном младенца, а я сидела, боясь шелохнуться и разбудить её.
           Разное было за время пути: и солнце светило, и лили дожди, гремели грозы, но после них всегда появлялась радуга…

           Я проснулась с улыбкой на губах, еще чувствуя кожей, как держу в руках своего ребенка. Этим же днем нам с мужем позвонили из органов опеки и сообщили, что все документы подписаны, и мы, наконец-то, сможем забрать из детского приюта нашу девочку, нашу доченьку. МОЮ девочку.