Без улыбки жить нельзя!

Валентина Адекова
У меня наряд - заказ!
Сделать нужно ровно в час.
Нужно точно сосчитать,
Чтоб кондитерскому дать -
Всё по норме: соль, муку,
Сахар, масло, мёд - скажу,
Овощей, конечно кучу…
Сосчитать точнее, лучше -
Допуск только три рубля,
А иначе всё - хана!
Я стараюсь, мне не лень,
Только вдруг мелькнула тень.
Бизнесмен - заходит к нам,
В голове его свой план…
В бухгалтерии нас семь,
Интерес его… ко всем!
Он водички захотел,
Шёл с жары, увы, вспотел…
А у нас Иришка классна!
Ростик правда маловат -
Завлекать, зато умеет,
Всех парнишечек подряд!
Проплыла походкой плавно,
Вся в улыбке расцвела…
Подала воды в стакане
И уже визитка - да…
Только дальше не секрет -
Захотела в туалет…
Пять минут всего ходила,
Сочинять я ей спешила,
Наплевать мне на заказ!
Рассмешу, хотя бы раз.
Ирочка уже читала,
Восхищений не скрывала:
« Своей походкой от бедра-
Она мужчину поразила,
За что визитку получила
И - этим счастлива была!
Но был печален, тот финал:
Кругом песок один лежал…
И ясен, стал один секрет -
Тому мужчине - много лет!»
Вот так с улыбкою живём…
А без улыбки жить нельзя.
Вы, улыбнулись? - хорошо!
Знать сочиняла я не зря!