Комиссия

Адвоинженер
  Началось все с того, что нам выдали новую спецодежду, – комбинезоны и желтенькие каски, как у горняков. Заставили переодеться, а старые халаты забрали. Хорошо, Вадяй смонтировал петли с мини-Амалией в спичечные коробки.
  Далее прискакал взмыленный инженер по технике безопасности и дурным голосом заорал, что у нас не установлено ограждение.
- Комиссия идет, а у вас ничего не огорожено. Где таблички «Осторожно, высокое напряжение», «Осторожно, лазерное излучение», меня-ж под суд...
  Я посмотрел на Сяву.
- Инженер прав, срочно необходимо установить ограждение вокруг силовой установки и головки, и, подчеркиваю, повесить не просто таблички, а таблички с подсветкой, чтобы и в темноте было видно, понятно?
- Да, да, да. Обязательно с подсветкой, спасибо, что напомнили, – прорыдал инженер.
  Сява хмыкнул, и они с Вадей довольные удалились.
  Да, господа, жизнь, – она сама накажет очень строго.
  Через час контур с Амалией  был установлен, и заметьте, установлен официально.  Требования по ТБ, – есть еще одно яркое проявление  заботы о человеке.
  Следующим номером был главный электрик корпуса.
- Мать вашу, не разберешься, где и что. Сколько силовых щитов запитано?
- Все, как положено,- на каждый агрегат плюс один общий рубильник.
- Хер знает, что творится. Куча непонятных проводов нашлась, на щит не заведенных. Ваши времянки?
  Мы напряглись.
- Ды-к, только сейчас инженер по ТБ визжал, что нет подсветки на ограждении. Мы и кинули…
- Сука, как он заебал… так, комиссия пройдет, всю свою ***ню проверьте и заведите на щит. Найдете лишнее, мне докладную. Ученые, мать вашу, соплей понавешали, а мне отвечать прикажете. Давайте акт, подпишу, так и быть, но с вас причитается.
- Мы, как лучше хотели. Один приходит, – то сделайте, другой, - это. Еще особисты связь вырубили, ничего согласовать невозможно.
- Парни, все понимаю, сам хожу под статьей, верите.  С этими, блять, мудилами, хер чего сделаешь по уму. Ладно, не дрейфь, прорвемся. Спирт за вами!
- Без вопросов.
- Хороший мужик, – сказал Сява, – правильный.
  Минут через пятнадцать прибежал особист.
- Где сведения по извлечению драгметаллов?
- В бухгалтерии.
- Нет там ни ***. Золото извлекали, - где отчет?
- Ты че, начальник, с дуба рухнул, какое золото…
- Парни, мне похуй на это золото, мне бумага нужна. Нам контроль повесили, -теперь требуют. Есть че-нибудь?
- Ну, есть у меня отчет по сдаче приборов и микросхем, – сказал Вадя.
- Ага, давай, хоть его.
- Так он никем кроме нас не подписан?
- Давай, давай. Я счаз у всех подпишу.
- Выпить хочешь?
- Не, забегу, как канитель кончится, спасибо, за мной должок, потом отработаю.
  Следом объявился начальник участка
- Как тут у вас?
- Нормально.
- Проблемы есть?
- Да, нет, вроде, готовы ко всему.
- Молодцы, смотрите, чтоб без сучка. Уедет комиссия, - хоть на голове стойте. А сейчас, - ни-ни, чтоб без запаха. Да, и кипятильники все нахуй. Договорились.
- Иван Терентьевич, только что был энергетик, - орал, как потерпевший. Сказал, что времянки оборвет.
- Яйца пусть себе оборвет, Прометей сраный. Ну, все нос суют в чужую жопу. Че там у вас.
- Постоянку кидали во все места, - для освещения, для паялов. В проекте нет, а  работу с нас спрашивают. Контакт отстегнется, прикажете, блок целиком снимать?
- Понятно, если кто залупаться начнет, ко мне его направляйте, лады? Вы, ребята, главное мощу обеспечьте на своем участке. Все остальное утрясем. Есть что подписать, а то у  меня еще выше крыши…
  Последним был главный инженер.
- Орлы! Смотрите у меня. Все хорошо?
- Нормально, все проверили, все фурычит.
- Ну, с Богом. Да, комиссия придет, молчите, отвечайте только на вопросы. Кратко, по делу, ну, сами понимаете. Чтоб без неожиданностей.
- Да, век бы их не видеть.
- Цыц, тут дело государственное, – улыбнулся главный, – все, некогда, держите хвост пистолетом, глядишь, пронесет, – и он стремительно убыл, неся на себе все заботы большого проекта.