Цветочек

Наталья Суркова18
Родился на лесной поляне маленький Цветочек. Открыл свой жёлтый глазок, похлопал беленькими ресничками. Как хорошо на лесной полянке: свежо и уютно, птицы поют и все деревца улыбаются! Цветочек поднял свою головку и посмотрел на небо. Там озорное Солнышко играло своими лучиками. Зажмурился Цветочек:
- Ой, совсем ослепило! Интересно, а зачем нам Солнышко?
Услышало Солнышко про что Цветочек спрашивает и протянуло ему свой лучик. Согрелся желтоглазый Цветочек и расправил каждый свой листочек-ручку. Тепло стало на полянке, уютно.
-Ах, вот зачем нам Солнышко! Оно дарит нам тепло и радость, уют и счастье. Как это хорошо! Спасибо, Солнышко!
Но тут набежала большая чёрная Туча. Она была похожа на грозную старуху! А в руках Тучка держала лукошко с дождиком. Постояла Туча в небе, постояла и пролила на  землю дождик.
-Ой, ой, зачем нам дождик? Ведь было так тепло, так светло. Теперь станет сыро и неуютно.
Но Туча упрямо поливала маленький Цветочек из своего лукошка. И вдруг он подрос, подросли реснички, вытянулись листочки-ручки. Прошёл дождик, выглянуло Солнышко, согрело Цветочек, который стал уже большим настоящим Цветком!
- Какой же я большой стал. Я красивый Цветок! Так вот зачем нам нужна Тучка с дождиком в лукошке! Спасибо тебе, грозная Тучка!
Уплыла Тучка за лесок, а Цветочек растёт дальше. Перешептывается с травкой, улыбается Солнышку. Но тут на Цветочек упала какая-то тень. И он испугался:
- Что такое? Откуда здесь тень?
Цветочек поднял вверх свою головку и увидел, на него смотрит большое Дерево. Раскинулась красавица-берёзка, закрыла Цветочек своими ветвями, как-будто укрыла зелёным одеялом.
- Дерево, зачем ты меня тенью закрыла? Солнышко не видно! Тучка прилетит, меня не увидит!
Дерево отвечало Цветочку:
- Если на тебя, милый Цветочек, будет долго светить Солнышко, то оно обожжёт твои реснички и ручки-листочки. Вот я тебя и защитило своей тенью! Если на тебя будет долго капать дождик, то твои реснички завянут от влаги, поэтому я и прикрыло тебя от Тучки.
- Спасибо тебе, Дерево! Теперь я не обожгусь об Солнышко и не завяну от дождика…
Обрадовался Цветочек, заботятся  о нём все! И яркое  Солнышко, и грозная Тучка, и зелёное Дерево! Весело ему жить на лесной полянке: то бабочка прилетит, то пчёлка жужжит над Цветочком, собирая нектар.
Но вот однажды налетел на Цветочек озорной Ветерок. Потрепал ручки-листочки, пошевелил реснички и разбудил.  Проснулся Цветочек,встрепенулся:
- Ой-ой!  Что это? Сейчас меня Ветер унесёт с родной полянки!!!
Но Ветерок лишь засмеялся:
- Милый Цветочек, я никуда тебя не унесу. Но я возьму в свои ладошки твои семена и развесу их по всему Лесу и тогда, следующей весной, на других полянках расцветут такие же Цветы как и ты! И все будут радоваться этому: и Солнышко, и Тучка, и Дерево. Не пугайся и не печалься.
И Ветерок понёс семена прекрасного Цветочка к другим полянам. А Цветочек повернул свою головку туда, куда улетел Ветерок и чуть грустно махал листочками-ручками вслед.