Ура - Вороне!

Рафаил Маргулис
Мужчина и Женщина прильнули друг к другу.
Они стояли, тесно обнявшись. На виду у всех.
Им было хорошо.
- Кар! Кар! – крикнула пролетавшая мимо Ворона, – Как это неприлично!
Как это неприлично!

Многоголосое эхо умножило слова Вороны и разнесло их по округе.
Мужчина и Женщина в смятении отпрянули друг от друга.
Им показалось, что все смотрят на них с осуждением
- Ты слышала? – упавшим голосом произнёс Мужчина.
- Это я во всём виновата, – сказала Женщина. – Я потеряла голову.

- Бесстыдница! Бесстыдница! –  снова крикнула издали Ворона.
Мужчина опустил глаза. Женщина заплакала.
- Я бесстыдница! – горько повторила она.
Мужчина повернулся и ушёл. Быстрым шагом. Почти убежал.

...Они, эти двое, что так пылко обнимались и любили друг друга,
встретились на следующий день, как два чужих человека.
- Неужели всё кончено? – спросил Мужчина.
- Не подходи ко мне! Не приближайся! – сквозь слёзы сказала Женщина – Я бесстыдница.
- Бесстыдница! Бесстыдница! – издали крикнула Ворона.

Мужчина схватил камень и запустил в злую птицу.
Конечно же, не попал.
Ворона отлетела на безопасное расстояние и закаркала.
В её голосе слышались торжествующие ноты. И ещё смех победительницы.

Никогда не будет больше счастливых объятий! Никогда!
Ура – Вороне!

                Р.Маргулис