Ирочка

Владимир Белик
Она появилась в нашей школе,когда я учился в восьмом классе,то были времена "застоя",как любят называть сейчас. Это была молоденькая училка химии,только что закончившая пединститут,звали её Ирина Васильевна, но мы ученики называли её за глаза Ирочка, Ирочка Васильевна. Она была небольшого росточка,стройненькая,худенькая,зелённоглазая белокожая шатенка с густыми кудрявыми волосами до плеч. Ирочка была привлекательная и очень милая,у неё были красивые пухлые сексуальные губки, носик с горбинкой, овал лица был а-ля Марлен Дитрих, а выразительные большие глаза казалось всегда смотрели на нас с лёгким укором. Для нас мальчишек Ирочка Васильевна была Богиней, мы пожирали её всю глазами,особенно изящные ножки и холмики небольшой груди. Ходила Ирочка в юбочке длинной чуть ниже колен, с небольшим разрезом сзади,в туфельках на высокой шпильке,чтобы казаться выше и цоканье её каблучков разносилось чуть не на всю школу, она была шустрая и быстрая. На уроках Ирочки Васильевны мы,мальчишки,чуть не дрались,за право сесть за первую парту для того,чтобы уронив ручку во время урока на пол,полюбоваться немного её красивыми ножками. Мы старались во всём ей помогать,например,когда она несла в класс из подсобки кабинета реактивы для опытов,но Ирочка Васильевна нам не разрешала этого делать,мол,очень опасно. Через какое-то время,я вдруг начал со смущением замечать,что она стала на меня пристально смотреть во время уроков,а когда класс решал уравнения по неорганической химии, Ирочка подходила к моей парте и наклонясь да касаясь грудью моего плеча,долго смотрела мне в тетрадь. Одноклассники-мальчишки заметив это внимание ко мне Ирочки Васильевны страшно завидовали,но не подавали вида,а лишь подшучивали, прикалывались с меня,ведь я стал её любимым учеником.
Так прошёл почти месяц, была суббота... Школьники тогда учились шесть дней в неделю и Ирочку завуч назначил дежурной на школьном вечере в тот день.
Еле дождавшись вечера, я пришёл в школу, зашёл в спортзал где были танцы под магнитофон-бобинник с усилителем и колонками Радиотехника S90, предварительно распив с другом бутылку дешёвой "шипучки", которая стоила тогда менее рубля. Там я увидел Ирочку в модном, красивом красном платье как у популярного в те годы дуэта Баккара, с голыми плечиками, а на изящной её ручке небрежно висела красная повязка. Она стояла в полумраке, освещённая лишь миганием цветомузыки, и смотрела на танцующих в кругу "шейк" под Смоки старшеклассников, такая красивая, желанная и я любовался ею. Тут объявили "белый танец" и Ирочка, о, Боже, подошла ко мне и пригласила меня. Мы танцевали с ней медляк тесно прижавшись, под "Я пью до дна, за тех кто в море..." в исполнении Софии Ротару и Машины Времени. Ирочка нежно обхватив меня руками, положила свою очаровательную голову мне на грудь, её волосы шекотали мне шею, подбородок, я чувствовал упругую грудь, очень смущался, хоть и выпил "шипучки", своей сильнейшей эрекции, которую она ощущала. Мы протанцевали с ней так не проронив ни слова. Когда танец закончился, Ирочка предложила прогуляться с ней по школе, мол, ей надо проверить коридоры, а сама она боиться,ночь,благо,в зал ещё вернулся дежуривший с ней на пару физик Ефим Борисович, который шуганул на улице курящих и распивающих в темноте спиртные напитки школьников,а затем и сам врезавший втихаря водки. Мы с Ирочкой шли по пустым слабо освещённым коридорам о чём-то разговаривая,я смущался и был немногословен. Наконец,мы подошли к кабинету химии в отдалённом закоулке коридора, Ирочка сказала,что хочет его проверить,но в кабинет мы не зашли,а остановились рядом в коридоре возле окна. Она стояла сбоку и как бы невзначай стала касаться меня сначала своими нежными руками,а затем твёрдой грудью,обжигающим животиком... Я был очень возбуждён,от этого сильно смущался,щёки мои горели,поэтому молчал,не в состоянии произнести даже слово и стоял как истукан. Так прошло где-то минут десять,а мне показалось,что целая вечность,и вдруг Ирочка поставила свою точённую ножку на стоящий рядом в коридоре стул с поломанной спинкой, где иногда сидел сторож, отдыхая во время ночного обхода школы. Я зачарованно смотрел,как она поправляла колготки,только вошедшие в моду,то на одной ножке,то на другой,а с висевшего на стене стенда,из полумрака,престарелые члены Политбюро казалось с укоризной смотрели на нас. Закончив возиться с ножками,Ирочка вдруг звонко рассмеялась,хлопнула меня пальчиком по носу,чмокнула в щёку и побежала громко цокая на всю школу каблучками в сторону спортзала,откуда доносилась музыка...
Уже на следующем уроке Ирочка перестала долго и томно смотреть на меня,прижиматься ко мне, заглядывать в мою тетрадь, хотя я по-прежнему был её любимым ученником. Она не подавала вида, как-будто не было того вечера и я даже как-то раз съездил с ней на районную олимпиаду по химии.
Ох, как я долго жалел и корил себя за ту нерешительность тогда! И даже сейчас, несмотря на то,что прошло уже так много лет,я вспоминая о том вечере,жалею до сих пор,что Ирочка Васильевна не стала моей Первой Женщиной...