Субботы

Мандариновый Фёдор
Просто с некоторых пор я не очень люблю субботы. Кто-то не любит понедельники, а я больше и больнее всего бьюсь по субботам. За ночь отхожу и пью в воскресенье. А в понедельник уже всё равно, чьи руки ты теперь держишь и кому что обещаешь.

По сути, виноваты не субботы, а я сама, но намного проще и привычнее скинуть всё на день недели и сжав кулачки жить дальше. И, даже если бы я знала тогда, что всё выйдет именно так, я бы не стала за тебя бороться. Ты не из тех, за кого стоит бороться, это сразу понятно. Но на сегодняшний момент я хочу зацикливаться на тебе. Именно хочу. Честно, плевать, с кем ты там теперь, я тоже уже неделю с кем-то. Просто обидно, что не получилось. И пусть этот кто-то такой же, как и ты. Но как-то с ним привычнее, теплее. Его удары в стены, крики туда же – уже давно normal. Всё хорошо.

Просто я очень не люблю ругаться надолго. Ну, помирились, как бы, да. Как будто для галочки в чьём-то списке дел на сутки. Условно. А стало ли лучше? Нет. Но и хуже не стало. Вот и я, не у себя дома, а у того, кто обнимает меня в то время, как я между строк заглавными буквами отправляю тебе сигналы-sos, о том, что я без тебя никак. Хотя это и неправда.

А что изменилось? Ну, разве что твоё мнение обо мне. Думаешь, наверное, что я буду тебя умолять, бегать за тобой. Запомни. Я не из тех, кто бегает. Нет – так нет, переживу. Ты не из тех, за кого стоит бороться. Так-то. Не в обиду, просто до любви мне ещё далеко, а ты не из таких воспоминаний, о которых думают в старости, рассказывая внукам сказки со счастливым концом. Максимум – тебя запомнит моя записная книжка и пара друзей, которые откачивали меня в то воскресенье. И то – вряд ли. Как маловероятно и то, что я сама буду относиться к твоему появлению в моей жизни так же серьёзно, как тогда.

Я привыкну к другим рукам. Потом. Сейчас я не помню твоих. Уже. Быстро. Научусь делать так, как правильнее и лучше и ценить хороших людей, которые ради меня на всё, а я их в грязь. Я перестану нелюбить субботы и брошу пить по воскресеньям.

Осталось только поверить в это, и всё будет хорошо, знай.




25.07.2011