Признание

Евгений Подборов
Не надо мне пощады и прощения,
Не надо отпущения грехов,
И моего не ждите возвращения
В ваш дом приюта, счастья и оков.

Как жаль, что не сбылись мои надежды,
Вам до конца не суждено меня понять.
Я не могу прикинуться невеждой,
Я свой характер не хочу менять.

Я отдавался делу без остатка
И безмятежной жизни не искал,
И приходилось часто мне несладко,
И ноги иногда едва таскал.

Но я был счастлив. В этом грешном мире
Не каждому дано себя найти.
И понял я: как дважды два - четыре,
Что мимо счастья не могу пройти.

Не знал тогда я, что наступит время,
И буду я метаться, как в бреду,
Покажется мне слишком тяжким бремя,
И что однажды я от вас уйду.

Померкнет свет на тихом небосклоне,
И жизнь предстанет мрачной и пустой.
Судьба меня чуть-чуть, слегка надломит,
Как будто встал я к жизни на постой.

И станет мне тогда до жути страшно
И стыдно за себя и за людей,
Захочется вернуться в день вчерашний,
В день настоящих, радостных идей.

...Я встрепенулся. Солнышко лениво
Над крышами описывало круг,
Будильник перестукивал игриво,
Шепча, как будто: "Поднимайся, друг".

Я встал, развеялся, побрился,
Стал вещи на работу собирать.
Как хорошо, что этот сон приснился,
Он что-то мне еще помог понять