Сергей и время-5

Николай Нефедоров
                Сергей и время-5

-А ты, Олег,  не видел здесь кота?  Он должен быть, где то здесь..

- Так вот, же он. Под стулом разлегся. Только у него  шерсть почему –то дыбом.. Что- то съел котяра..

-Так,  мы же его   снадобьем  угостили. Вот  он и взъерошился. Видимо,  валерьянка на него подействовала.

-  А слушай  Сергей!.  А тетрадь твоя, куда подевалась?
В общем, найдешь её, все запиши,  как найдешь и запиши все. Мы потом,  с тобой  поразмышляем, покумекаем.  Некогда мне. Мне надо идти Сергей. Пора.  Извини. Вечером дама  ко мне придет. А у меня,  конь не валялся. Прибраться надо. Пока.

    И он,  захлопнув за собой дверь, стремительно   вышел из  квартиры. По лестнице  простучали дробью топот  его туфлей.

   Сергей  медленно опустился в кресло. Ему не хватало воздуха.  В кармане  он нащупал бутылочку с молоком. Мензурка  тоже  была  в кармане. И маленькая чашечка,  с ложечкой  была  в кармане.  И тетрадь была  заткнута за пояс  брючного ремня, сзади под пиджаком. 

-Так.  Сначала  закроем  дверь на замки. Это первое  - проговорил он вслух,  медленно приходя  в себя. – Затем  сядем в кресло  и включим телевизор. Посмотрим,  что за новости происходят на свете, и какой  сегодня год..

   По телевизору   ничего особенного не происходило. Ливия с полковником  Каддафом   вела войну  против повстанцев. Воевала    со всем  миром.

  -Так. Все верно.  Все правильно. Так и должно быть.  Все на месте. Год тот же. Место то же. И  я на месте. И кот на месте. А может снова мне  выпить каплю?

   И Сергей  выпил.  Размешал каплю в молоке, добавил туда валерьянки  и выпил и.. дал коту. Кот не раздумывая,  вылакал из чашечки содержимое, и тут  же исчез, растворился  в  воздухе..
Сергей  не мешкая,  приготовил в той же  чашечке  вторую порцию и выпил.

   В глазах потемнело. Он открыл глаза и обнаружил, что сидит в кресле, и рядом  взъерошенный кот. Кот терся  о его ногу, как бы выпрашивая  у него   очередную порцию молока  с валерьяной..

   -Так. - проговорил  ошалевший  Сергей, с  блестящими  глазами. –руки его дрожали.
 –где моя тетрадь?.  Надо записать всё. И  спрятать тетрадь. Нет.  Не надо прятать. Надо  что б  с собой была. Надо посмотреть на часы. Там  было кажется  14- 28.  а  стало 15 -59.   все понятно.  Прыжок  состоялся.  Прыжок  из одного мира в другой.   Только  в том мире  теперь двое  Олегов. Что будет я  и не знаю. Надо  будет возвращать одного  обратно.

   Наверное они уже встретились.. Что мне делать?  Что делать?  Вот влип.. А кто знал.. –говорил вслух потрясённый   Сергей.
-Вот ситуация.. Надо срочно туда обратно.. Там  же  второй  я  должен быть!!  Где   я?  Отчего меня  не было там?  Может я  разместился  точно в его теле?  И заменил его?

     Так, всё   логично. – лихорадочно рассуждал Сергей. -  Следовательно и Олег разместился  в  теле второго. Значит все в норме. Всё  тип –топ.  Теперь  можно пожить и там, и здесь. В своё удовольствие.. сначала  здесь.  А потом  там.

   Только  точка контакта, точка перехода ?  будет ли она меняться  со временем?  Если  не будет меняться, то будет  просто великолепно!!! Он поживет здесь, а  потом  поживет там  сначала. Затем  проживет два десятка лет и обратно на исходную точку, в другой параллельности поживет.   Поживет в своё удовольствие. Получится  у него двойная  жизнь..
                -- продолжение следует--