Шутливое..

Николай Нефедоров
Шутливое..



Сегодня у меня  в запасе нет вещей хороших.
Голова есть на плечах, но она пустая.
Получилось так.

Мышцу потянул я  на плече.
И теперь рука больная.
И болит плечо.

Что  сегодня  голова пустая, странно.
Обычно шевелилось что- то там.
Непривычно это..

Каждый день с утра там что- то было.
А теперь - «Я ваша тётя. Здрасте!»
Без мыслей обойдетесь..»

В кладовке, в чердаке, в чулане - пусто,
Мысли  начисто отсутствуют.
Что ж бывает.

Значит,  будем отдыхать..  Будем.
Больше  гирю мы тягать..
Не будем.

Уставлюсь лучше я в окошко  тупо.
Буду за природой наблюдать,
Долго.

Увижу, как  плывут по небу облака,
Как  будут бабочки порхать.
Буду отдыхать.

Буду слушать  шелест я  берёз.
Шум  берез понятен  мне,
Разве это мало?

Боль   пройдет в моей  руке.
Вновь возьмусь, я за  перо.
И снова в бой.

Снова  в бой за  рифмы- строки для стихов,
Против  глупости  и скуки, за любовь..
За торжество идей.

И  что  важнее в этом мире? Нет важнее ничего,
Чем в людях пробуждать  добро.
Вот такое это ремесло..


А пока плечо действительно болит.
И голова  моя сейчас как  чайник,
И вода в нём не кипит.

Сегодня мозг мой не начальник.
Что ж, сегодня  выходной..
Праздник для «ума».

Какая роскошь - праздник от ума..
Не нужно напрягать мозги.
Разум  отдыхает.

Не нужно рыться мне в извилинах своих,
Для поиска особых слов,
От скуки и тоски.

Будем мы, в конце концов,  дурака валять..
Смотреть на облака, ворон считать.
Это ведь, не сложно.

Пусть болит моя рука. Болит  плечо пока.
Что  делать мне  ещё?.
Сегодня выходной.

Друзья,  вы не тревожьте мой покой.
Это праздник личный мой.
Я сегодня  отдыхаю.

Сегодня дурака валяю я..
Как мне приятно..
Б-оже мой..