Фантазия

Музей
Ступая грязными ботинками по голой бетонной стене, Джон шагал на встречу полнолунию.
- Человечество безнадёжно, Элен.
Элен, накручивая длинный рыжий волос на палец, грациозно ступала сзади по холодной стене, своими нежными, и гладкими как кожа новорождённого младенца, ступнями, не имея никакой обувки на ногах.
- Ты заявляешь об этом так - тут она остановилась, повернув голову в сторону пустыни - будто разгадал научную загадку. Оно было безнадёжно с самого своего начала.
Джон немного наклонил свою голову вниз, задумавшись. Видимо тайна, будучи неизвестной ему до столь позднего времени, отнюдь не радовала его, а на оборот печалила.
- Ну а что же Любовь?
Элен, устремила свой взгляд на луну, ей не надо было поднимать свою голову вверх, Луна была прямо перед ней, освещая землю как одинокий уличный фонарь.
- Влюблённые люди, ещё Более безнадёжны.
- Это неправда.
- О да? - С явной интонацией скептика отвечала она - А что же Р*мео и Дж*льета? Эти двое погибли благодаря своей Любви друг к другу, и оставили своим семьям бездыханные трупы.
- А тебя ещё называют романтиком, Элен.
- А что до тебя Джон, вряд ли назовёшь мрачным поэтом.
Джон остановил шаг и повернулся к Элен. Ни губ, ни глаз, только череп, ряд белых как снег зубов и пустые воронки для глаз. Смотрели на голубые зрачки Элен, золотые локоны рыжих волос и влюблённую улыбку молодой девушки.
- Красавец.
- Неописуемый - с явной иронией прозвучал Джон.
- Мрачный призрак давно умерший страсти, явился в мой сон ночью полной луны, поведать мне истории о любви, живущей в старых замках, и сковывающей сердца молодых людей, голосом принцессы уводит их в туманный лес.
- Богиня Венера. Портрет написанный золотом и серебром, наделённый любовью художника. Волна тепла, к которой тянется все живые существа на земле. Твои слова как музыка, будоражат сердца молодых поэтов, уводя их за собой в таинственную ночь, полной сказочного света.
- ...
Элен попыталась скрыть румянец закрасневший у неё на щеке, Но даже безглазый Джон заметил его, и не смог не умилится. 
- Не надо его скрывать.
- Кого?
- Румянец.
- Какой Румянец? - На лице её заиграла детская улыбка.
Джон ступил назад, и продолжил путь вместе со своей спутницей. По бетонной стене, останкам небоскрёба, посреди пустыни из пыли и пепла, созданного людьми.
- Человечество безнадёжно?
- Иначе никак - развела руки Элен.

Ушла Луна, и вместе с луной ушли два прекрасных призрака. Солнце проснулось, и вместе с солнцем проснулись люди. Все, кроме меня - романтика.