Ты уходишь

Шелест Вереска
     – Девочка  моя… Солнышко-о-о… - ревела я наутро в трубку. – Ты что, уходишь? Ты ведь не уйдёшь? Ты ведь не можешь меня броси-и-ить…
     – Милая, родная, что случилось? – не на шутку обеспокоена ты.
     – Приснилось… Просто приснилось. Привидится же дурость такая. Но так правдоподобно, ярко. Чётко. Так страшно… Прости, прости-и-и-и…. Я тебя напугала? Я люблю тебя… “Я люблю тебя, слышишь? Я люблю тебя, видишь?... – начинаю я нашу с тобой “считалочку” по Сургановой. – Я люблю тебя…
     –…Знаешь, как тоскует мой дом”? – подхватываешь ты. – Маленькая моя, я тебя не оставлю… Господи, девочка моя глупенькая… Ну же, просыпайся, это просто сон. Завтра мы увидимся, когда ты наконец-то приедешь со своей дачи… Ненавижу её, кстати. Ну же, девочка. Всё ведь хорошо… Это просто сон. Просто сон…

***


     Так страшно от мысли, что ТЫ уйдёшь.
     Сегодня сон приснился, словно ТЫ уезжаешь в Штаты. На три или четыре месяца – это ты так говоришь. А по тому, КАК ты это делаешь, я понимаю, что навсегда. Мне кажется, что ты устала от бесконечных моих истерик, жажды внимания, упрёков, нравоучений и перемен настроения.
     Мне нечеловечески плохо от мысли, что ТЫ – ты, моя девочка, моё солнышко, мой воробышек, моя Тай – ты можешь уехать навсегда.
     Ты такая чужая в этом моём дурацком сне. В глухом чёрном платье чуть за колено, с гладкой укладкой и светлобежевом кардигане-пиджаке наверх, застёгивающемся на одну коричневую пуговицу. Отчего-то мне врезалась в память именно эта пуговица. И, застёгивая её, ты враз обрубаешь концы и нашу с тобой связь.
     Какие-то люди увозят тебя в аэропорт. Меня не приглашают пойти, но и не просят остаться… Ты уходишь! ТЫ УХОДИШЬ. Ты… А я бегу за тобой и тихо поскуливаю, как побитая собачонка, а потом (да к чёрту всё теперь!) тупо начинаю выть: от боли, от невозможности остановить, прекратить происходящее… Ты всё равно уходишь... Потому что ты уходишь. Parce que tu pars…
     А я теперь одна. Совсем одна. С воспоминаниями о последней нашей ночи, когда я ревела от нежности и, как ненормальная, раз за разом любила тебя, ни на минуту не прекращая безумного страстного танца губ и рук по твоему телу.

                Только ночи слишком коротки, даже если не спать.

Я каждую минуту просила тебя остаться, кричала, что не отпущу, молила, шептала…
Ты всё равно уходишь.

***


     Быть может, такого рода сны даются нам как знаки, даже можно сказать, дары свыше. Просто в подтверждение народной мудрости про “что имеем – не храним, потерявши – плачем”. Сны эти являются своеобразным предостережением, лишним напоминанием о том, как же дороги те, кто рядом.
     …Знаешь, в детстве мне снилось, что умирает или уезжает мама.



______________________
P.S. Спасибо Апрель Минус (тогда ещё Рыжая плюс Апрель) за прекрасную песню Лары Фабиан  «Parce Que Tu Pars», упомянутую в одном из произведений. Все остальные аналогии между нашими произведениями случайны.