Мои плохие-хорошие учителя. Заключение

Ливия Мирт
...Теперь мои учителя стали - просто моими событиями в жизни.Это я так думала до некоторого времени.Я просто жила,и учителем было время.И вот оно решило,- преподать мне урок ,и какой!Я вновь пошла учиться!Это была обыкновенная автошкола.Первый учитель  по теории,которого я считала очень строгим,даже строжайшим учителем,от одного возгласа которого я пугалась,хотя он не намного старше меня,-стал моим лучшим другом,которому я теперь могу доверить все свои секреты,как лучшей подруге,который меня может поддержать,даже спасти,если потребуется,и сделает всё,чтобы я не плакала,а плакать есть причина...это причини - ОН.
Совсем не он,не теоретик,а другой человек.Этот человек вторгся в мою жизнь как вихрь,как ураган,как знамение,как солнце,которое отражается в реке,а река всегда течёт...
   Это мой любимый инструктор Саша.Александр Петрович.Теорию я знала всегда прекрасно, и проблем у меня никогда не было.Зато когда началось вождение,я не могла ничего понять,запомнить,терялась,и от страха просто холодела.Он всё время кричал и ругался,даже пробовал по ногам колотить,и руки мои частенько попадали под его тяжёлую руку.В конце занятия он был уже вне себя,а я выходила из машины почти со слезами.Я мечтала,поскорей бы закончилось всё это.Весь этот ужас с трясущимися руками и ногами,и непонимающей головой.Но постепенно я начинала понимать,потом мы начали разговаривать.Эти разговоры стали долгими,и он знал обо мне всё,даже то,что я живу как в сказке - чем дальше,тем страшнее.Он как-то мне сказал,что я очень сильная женщина,и всего добьюсь сама.Только он не знал  тогда,чего,а вернее кого я стану добиваться.Когда пришло время экзамена,я уже не хотела его сдавать,потому что тогда я не смогу его больше увидеть.И я сдала экзамен в тот же день.Это был самый злосчастный день в моей жизни.Раньше мы могли с ним часами простаивать возле школы,болтать,не замечая что время летит,а теперь...Теперь у него нет на меня времени,он всегда занят.Мой Александр Петрович конечно же всё знает о моих чувствах к нему,я не смогла умолчать о них,и всё сказала ему.Он в ответ сказал ,что я замужемИ,избалованная и экзальтированная,что мне делать нечего,а он человек занятой.Но даже занятой человек никогда не будет смотреть на меня такими влюблёнными глазами.Он и я,-это просто чудо,хотя...Нет...Я и не надеялась на чудо,но всё же...Как же хочется не только любить,но и быть любимой...А теперь мне только осталось поплакать в жилетку другому Саше,-моему другу,теоретику,который терпеливо выслушивает все мои всхлипывания,и стоны,да говорит,-Насильно мил не будешь,забудь,а ещё лучше - съешь мороженое,и бежит для меня за мороженым...А я понмиаю всё,но ведь насильно мил не будешь...