Мои впечатления от Ума Станислава Колесникова

Владимир Крыленко
    Мои впечатления от <Ума> Станислава Колесникова

                <<При каждой нашей встрече кум
                Умом своим всё восхищался.
                И, правда, очень классный ум,
                Жаль только, дураку достался.>>
                (Станислав Колесников  12.08.2011)


У Станислава Колесникова
УмА - хоть отбавлЯй -
На ВСЕХ хватАет -
Он УмА и нам-болванам вставлЯет,
И даже себЕ на-всЯкий случай оставлЯет =
А вдруг ЧЁ случИтся
И с кем доведЁтся <случИтся> -
А ЧЁ за <слУчка> без УмА -
Да без ТАКОВА УмА -
без Станислава Колесникова <Ума>!
А я вот, вовнОм и дУрью набИтая дУра, -
От Станислава Колесникова <Ума> -
Совсем без <Ума>!
И как я ТАКАЯ набИтая дУра
Раньше была без его <Ума>!
А у него <Ума> -
КУры НЕ клюЮт и нам НЕ даЮт!
ВО глупые КУры! -
Глупые - ну... почтИ как я -
вовнОм и дУрью
(а, часто бывАет, и ещё кой-чем!)
набИтая дУра -
БлэдИна-Да-БлудИна!
                12 08 2011