Мои плохие-хорошие учителя... часть третьья

Ливия Мирт
   Потом был институт.Там было много преподавателей.Они были разные,хорошие,плохие.Запомнился только один - преподаватель по хоровому дирижированию,-Чекулаев Вячеслав Михайлович.Он был очень интеллигентен,строг,серьёзен,сдержанн.Всегда я шла на занятие с волнением,-не хотелось упасть в грязь лицом,а потому всегда учила  на отлично его предмет.А потом был государственный экзамен.Я знала всё на зубок.Всё.А он не пришёл.У всех студентов были преподаватели,а мой - не пришёл.Я думаю,что он просто заболел,но в тот момент мне было страшно одной,и экзамен я сдала на отвратительную оценку "4",хотя могла и больше.Но его там не было,не было моей защиты, и я чувствовала себя маленькой девочкой среди монстров.Вот так меня бросили...Я понимаю,-все мы люди,но тогда я чувствовала себя брошенным котёнком...

Окончание следует...